mx писал(а): ↑10 июн 2025, 00:44
в40 писал(а): ↑09 июн 2025, 01:56Да и целесообразность сооружения двух демонтажных камер непосредственно перед станцией у меня вызывает вопросы.
Их и не будет. МГТ ясно всё расписал в пояснительной записке по строительству (2024 год, самая свежая если что).
Для понимания - ПК 343+70 - участок будущего станционного тоннеля "Заставской" со стороны "Броневой" по I пути, ПК 334+20 это будущая камера затвора на перегоне "Броневая"-"Заставская" (II путь). К этим точкам с разных сторон и пойдут щиты и в этих точках они будут разобраны.
Спасибо!
Выходит, что демонтажная камера в объёмах камеры затвора будет только одна - на втором пути между "Броневой" и "Заставской", а первый путь пройдут щитом на 950 метров дальше. Опять же, - странное решение.
Если щит по первому пути может идти ещё целый километр, то почему нельзя точно так же вести проходку по второму пути? Всё равно откатка от любого из щитов на первом этапе строительства будет производиться к шахте 845-бис (пока не будут готовы шахты 848 и 846), т.е. удалённость от щитов до шахты 845-бис одинаковая. Да ещё и запуск щитов в сторону "Заставской" от шахты 852 будет со значительной задержкой (из-за смены приоритетов и запуска первой проходки к "Лиговскому проспекту-2").
Демонтажки рациональнее сделать за "Заставской". И, желательно в таком месте, чтобы в дальнейшем (если такая необходимость возникнет) эти камеры включить в состав ГКС съезда за станцией (надеюсь, что путевое развитие вернут).