Официальная схема развития метрополитена

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Alexsey »

https://www.ntv.ru/video/2412562 последние ноаости
subwaycat
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 ноя 2020, 10:32
Станция метро: Юго-Западная

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение subwaycat »

О да, надеюсь, эта схема актуальная.
Вложения
Снимок.PNG
Randy
Сообщения: 3142
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Randy »

Если я не ошибаюсь, единственная официальная схема развития метрополитена содержится нынче в генплане.
Icefer
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Icefer »

Упоротостей принесу. https://spb-projects.ru/forum/download/ ... &mode=view хз как картинкой вставить.
Cypok
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Cypok »

Схема из статьи Фонтанки Ну, давайте считать. Какие станции метро Смольный планирует построить до 2030 года: https://www.fontanka.ru/2025/05/24/75498854/.
Вложения
IMG_20250525_141646.jpg
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
subwaycat
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 ноя 2020, 10:32
Станция метро: Юго-Западная

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение subwaycat »

Из интересного - Сосновая Поляна переехала в Солнечный Город, да и Брестская перестала быть на окраине.
Хотя и странновато, что выходы Жукова и Александрино также мигрировали на юг.
Но то, что ни ККЛ, ни какая-либо из вилок КВЛ не используется как ТПУ с потенциальным Петергофским диаметром (все возможные пересадки будто бы специально удалили от станций ЖД) - это конечно эпик фейл. Разве что на Ульянку двигать текущее Дачное.

Бегловскую петлю серьёзно комментировать не хочется.
Адмирал
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Адмирал »

Ульянка как потенциальный ТПУ вполне может быть не хуже Лигово.
Но вообще, конечно, хотелось бы и пересадку с ж/д на ККЛ где-нибудь на её западном конце, дабы лишний раз не перегружать КВЛ, либо не тащить всех на неудобную Броневую.
Randy
Сообщения: 3142
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Randy »

Видимо, всерьез считают Броневую за пересадку...
Icefer
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Icefer »

Адмирал писал(а): 26 май 2025, 15:56 .
Но вообще, конечно, хотелось бы и пересадку с ж/д на ККЛ где-нибудь на её западном конце, дабы лишний раз не перегружать КВЛ, либо не тащить всех на неудобную Броневую.
В древние времена ( Схема развития 2011), когда Адмиралтейский радиус не обрубали по Двинской, а вели в Сосновую поляну, а в свою очередь Красносельский через Новосергиево в Стрельну, так и было. Потом из двух радиусов попробовали сделать один аргументируя что Новосергиево (в 2013) было полем - ну так сейчас не 2013 а 2025 и полей до Стрельны уже нет, уже сплошная застройка. Возможно, вспомнят хорошо забытое старое.

Напомните, а какая религия запрещает продлить 5 линию быстро, дёшево и сердито мелким/наземным способом (или комбинацией оных) к Кампус ВСМ, сделав метро там намного раньше чем ждать петлю через аэропорт, и заодно перехватывая поток ВСМ не только 6вагонной 3 линией в Обухово, а пустой 8вагонной 5 линией на конечной?
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение GelezinisVilkas »

Наверно то что придётся обрубить въезд в депо и снести половину автозавода Тойота.
Перестаньте об этом мечтать. Это не реально.
:twisted:
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14709
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение в40 »

Icefer писал(а): 12 июн 2025, 20:55 Напомните, а какая религия запрещает продлить 5 линию быстро, дёшево и сердито мелким/наземным способом (или комбинацией оных) к Кампус ВСМ, сделав метро там намного раньше чем ждать петлю через аэропорт, и заодно перехватывая поток ВСМ не только 6вагонной 3 линией в Обухово, а пустой 8вагонной 5 линией на конечной?
Станция "Шушары" является конечной. При продлении линии необходимо обеспечить возможность оборота поездов за станцией. Радиус кривой в галерее к депо по обоим путям - 100 метров, что не позволяет использовать их для пассажирской эксплуатации - потребуется глобальная реконструкция путевого хозяйства как самой станции, так и депо. Для этого необходим демонтаж вытяжного тупика депо слева от галереи и всей галереи за перекрёстным съездом.
Кроме того, в любом из вариантов (наземная или уходящая на глубину) линия будет пересекать Автозаводскую улицу, что сделает невозможным проезд по ней от/к Софийской улице.
Возможен и другой вариант, но он ещё сложнее:
1. В двухпутном тоннеле между "Дунайской" и "Шушарами" укладывается перекрёстный съезд, станция "Шушары" закрывается, конечной становится "Дунайская".
3. Выдача составов из/в депо "Южное" осуществляется только по одному (первому) пути.
3. За станцией "Шушары" демонтируется перекрёстный съезд, галерея, вытяжной тупик депо.
4. С минимальным радиусом 300 метров и максимально разрешенным уклоном 0,045 за станцией "Шушары" сооружается рамповый участок (чтобы увести тоннель под землю до его пересечения с Автозаводской улицей). Но в этом случае пересекаем Автозаводский проезд.
5. Одновременно с этим параллельно Автозаводской улице строится новый рамповый участок для выхода тоннелей в депо. Возможно, что в какое-то время по Автозаводской улице придётся строить объезды зоны производства работ.
Для достройки участков сопряжения рампы со станцией "Шушары" и подключения действующих путей депо к строящемуся участку потребуется на время ограничить его работу. Значит нужно депо на другом конце линии.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»