По одвухпучиванию этой линии, похоже, ничего делать не собираются.
В лучшем случае до конца года откроют данный ОП с выходом на одну сторону платформы и подземным переходом.
Железнодорожная линия в Сестрорецк
-
- Сообщения: 2220
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
Ну почему, на Яхтенной видимые следы работ по разъезду. Правда, похоже что он вне платформ, т.е. из-за дополнительной технической стоянки время в пути ещё вырастет. По-хорошему, там бы от Яхтенной до (старой) Лахты сделать просто сплошную двухпутную вставку. Из дорогого - только дополнительный мостик через Бобылку.
-
- Сообщения: 2220
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
О, ну да. Вместо нормального разъезда решили устроить какой-то маразм.
Лучше бы тогда уж Тарховку восстановили, и то было бы больше пользы.
Лучше бы тогда уж Тарховку восстановили, и то было бы больше пользы.
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Железнодорожная линия в Сестрорецк
Тарховка - отдельный, параллельный проект. Там ещё сложная конструкция с U-образной (типа как в Репино но с оглядкой на местные особенности) эстакадой вместо переезда, на П-образных опорах под которыми объём на оба пути и обновлённую островную платформу. Думаю, сначала построят автодорожную часть ну или как минимум опоры, а потом под ними будут шаманить жд, т.к. это проще чем реконструировать жд а потом вокруг строить опоры.
Хотя хз, вопрос сроков тендеров, на Новой Лахте вон сначала сменили ось пути и построили новую платформу, а потом (сейчас) строят опоры М32 над уже перетрассированной осью пути.
Хотя хз, вопрос сроков тендеров, на Новой Лахте вон сначала сменили ось пути и построили новую платформу, а потом (сейчас) строят опоры М32 над уже перетрассированной осью пути.