Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- ArtTrapeza
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Один из проходческих щитов в районе «Каретной» собран наполовину.
«Фонтака.ру»: «Вера» и «Надежда» петербургского метро. Первый отечественный проходческий щит собрали наполовину
«Деловой Петербург»: Петербургский щит «Вера» для коричневой ветки метро собрали наполовину
«Фонтака.ру»: «Вера» и «Надежда» петербургского метро. Первый отечественный проходческий щит собрали наполовину
«Деловой Петербург»: Петербургский щит «Вера» для коричневой ветки метро собрали наполовину
-
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
... И это щит для проходки к Лиговскому потому что выход ЛП2 горит, в отличие от остальной линии
- ArtTrapeza
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Из новостей вообще ничего толком не понятно.
-
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Это не в новостях, это здесь проскакивало, что по причине отсутствия Ш854, пересадку и наклон ЛП2 будут строить пройдя один из перегонных от Каретной и используя его как подходной.
И, контринтуитивно - это приоретизировано над проходками Каретная - Боровая.
И, контринтуитивно - это приоретизировано над проходками Каретная - Боровая.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Откуда это такие сведения? Никак не могли уже построить монтажную камеру к ЛП-2, да ещё наполовину собрать в ней щит. Он явно монтируется в давно имеющейся камере в сторону "Боровой" по II пути. Не надо дезинформировать.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Я это читал в одной из параллельных тем, сам удивился. Если монтируют таки в сторону Боровой, возможно это будет очередная "тестовая проходка" и на этом дело встанет. Впрочем, в сторону ЛП2 документации тоже нет, как и в сторону Боровой, туда тоже будет "тестовая" (Надежде тестовость не помешала дойти до Богатырской и стоять ждать готовности стены станции)
Да, память не изменила, вот двухмесячной давности:
Да, память не изменила, вот двухмесячной давности:
За 2 месяца вполне реально было пройти 30м вручную и соорудить МК.в40 писал(а): ↑09 июн 2025, 23:32
На 852 шахте монтажная камера пока только одна - на втором пути в сторону "Боровой". Вторую, на первом пути, СМУ-11 не сделало.
Сейчас будет сооружаться ещё одна, тоже на втором пути, но в противоположном направлении (к "Каретной"). До неё необходимо пройти небольшой участок перегонного тоннеля, буквально несколько десятков метров, после чего начинается граница станции.
Будут ГКС за "Лиговским проспектом-2" или нет - покажет время. Но, надеюсь, что пусковые участки всё-таки разделят именно на 2+3. Тогда за "Заставской" по-любому будет какое-то путевое развитие - съезд или средний тупик. На мой взгляд, съезда вполне достаточно.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
В первоисточнике сказано всё ясно:
Естественно вся документация для этого есть и есть заключение ГГЭ. А разрешение на строительство явно притормаживают по каким-то соображениям (возможно финансовым). Что касается строительства с сторону ЛП-2 - если и начнут вдруг строить, то "по-московски" по сигналкам. Никакой утверждённой и разрешённой документации пока для этого нет. Но для этого воля нужна.После окончания монтажа и получения всей необходимой разрешительной документации щит «Вера» направится навстречу проходческим механизмам, уже задействованным на участке от станции «Путиловская» до станции «Каретная» («Обводный канал-2») в тестовом режиме.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 1686
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Так выглядят крайние южные точки Красносельско-Калининской линии метро.
Это тупики 5-го и 6-го путей за станцией «Юго-Западная».
- Тоннель 5-го пути соединяет станцию с вентиляционной шахтой № 841, расположенной во дворе дома № 96 по Ленинскому проспекту. Тоннель 5-го пути не доходит около 1 километра до границы будущей станции «Брестская».
- Тоннель 6-го пути также начинается за «Юго-Западной», но не доходит около 300 метров до шахты № 841.
Оба тоннеля заканчиваются железобетонными стенами, к которым в будущем будут примыкать тоннели 1-го и 2-го путей, ведущие к станции «Брестская» — продолжению ККЛ на юго-запад города.
В тупиках установлен путевой энергопоглощающий упор (буфер). Это тоннельный амортизатор, закрепляемый на торце тупикового пути. Он предотвращает выход поезда, движущегося на малой скорости, за пределы пути, тем самым защищая сам упор, тоннель и подвижной состав от повреждений.
https://t.me/podzemnik_spb/6636
Это тупики 5-го и 6-го путей за станцией «Юго-Западная».
- Тоннель 5-го пути соединяет станцию с вентиляционной шахтой № 841, расположенной во дворе дома № 96 по Ленинскому проспекту. Тоннель 5-го пути не доходит около 1 километра до границы будущей станции «Брестская».
- Тоннель 6-го пути также начинается за «Юго-Западной», но не доходит около 300 метров до шахты № 841.
Оба тоннеля заканчиваются железобетонными стенами, к которым в будущем будут примыкать тоннели 1-го и 2-го путей, ведущие к станции «Брестская» — продолжению ККЛ на юго-запад города.
В тупиках установлен путевой энергопоглощающий упор (буфер). Это тоннельный амортизатор, закрепляемый на торце тупикового пути. Он предотвращает выход поезда, движущегося на малой скорости, за пределы пути, тем самым защищая сам упор, тоннель и подвижной состав от повреждений.
https://t.me/podzemnik_spb/6636
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
-
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Похоже, что как минимум съезд а как максимум оборотник на Заставской останется:
АО «Метрострой Северной столицы» (МССС) объявило конкурс на выполнение комплекса работ по разработке проектной и рабочей документации и строительству наклонных ходов четырех новых станций метро – «Броневой», «Заставской», «Боровой» и «Каретной». Все станции относятся к Красносельско-Калининской («коричневой») ветке.
Начальная (максимальная) цена контракта – 18,47 млрд рублей. Срок выполнения – не позднее 30 мая 2029 года. Конкретно проектную документацию необходимо подготовить к концу 2025 года, рабочую – к августу 2026-го. Согласование документации по первому пусковому комплексу «Путиловская» – «Заставская» намечено на февраль 2027 года, по второму «Заставская» – «Каретная» – на январь 2029-го.
Сорс: https://nsp.ru/41984-v-peterburge-vydel ... ncii-metro
Если согласование 2027 и 2029, самое раннее по вводу это 2030 и 2032 соответственно.
АО «Метрострой Северной столицы» (МССС) объявило конкурс на выполнение комплекса работ по разработке проектной и рабочей документации и строительству наклонных ходов четырех новых станций метро – «Броневой», «Заставской», «Боровой» и «Каретной». Все станции относятся к Красносельско-Калининской («коричневой») ветке.
Начальная (максимальная) цена контракта – 18,47 млрд рублей. Срок выполнения – не позднее 30 мая 2029 года. Конкретно проектную документацию необходимо подготовить к концу 2025 года, рабочую – к августу 2026-го. Согласование документации по первому пусковому комплексу «Путиловская» – «Заставская» намечено на февраль 2027 года, по второму «Заставская» – «Каретная» – на январь 2029-го.
Сорс: https://nsp.ru/41984-v-peterburge-vydel ... ncii-metro
Если согласование 2027 и 2029, самое раннее по вводу это 2030 и 2032 соответственно.
-
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Чтобы открыть станцию через 10 лет, в 35 году, надо уже сейчас начинать её строить. Горный институт не даст соврать.
-
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Я написал "самое раннее". Реалистично я бы ещё докинул пару лет. От начала разработки шахты до ввода - 9 лет (842 начали в 2016). 848 начали в 2024 - т.е. реалистичный ввод 2033. Тогда Каретная не ранее 2035.
-
- Сообщения: 1686
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
На строительной площадке шахты № 842 Красносельско-Калининской линии Петербургского метрополитена продолжаются работы по сооружению верхнего вентиляционного узла и павильона эвакуационного выхода.
Шахта у пересечения проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова, стала одной из первых, на которой в 2017 году начались проходческие работы, а именно проходка ствола шахты. В августе 2018 года именно от шахты № 842 началась первая проходка тоннеля в сторону станции «Путиловская».
На данный момент завершаются монолитные работы: сформирован верхний вентиляционный узел, а также основание для вентиляционного киоска, а также основание для павильона эвакуационного выхода.
В этом году первый участок ККЛ должен принять пассажиров, а для этого на месте шахты и горного комплекса разместится верхний вентиляционный узел, совмещённый с эвакуационным выходом.
https://t.me/podzemnik_spb/6700
Шахта у пересечения проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова, стала одной из первых, на которой в 2017 году начались проходческие работы, а именно проходка ствола шахты. В августе 2018 года именно от шахты № 842 началась первая проходка тоннеля в сторону станции «Путиловская».
На данный момент завершаются монолитные работы: сформирован верхний вентиляционный узел, а также основание для вентиляционного киоска, а также основание для павильона эвакуационного выхода.
В этом году первый участок ККЛ должен принять пассажиров, а для этого на месте шахты и горного комплекса разместится верхний вентиляционный узел, совмещённый с эвакуационным выходом.
https://t.me/podzemnik_spb/6700
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
-
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Вот например для новичков, этот же тред 9летней давности, страница 130. Очевидных простоев строительства не было (как в 1990х на Фрунзенском радиусе). В январе 2017 842 и 843 уже существовали частично, их начали проходить в октябре-ноябре 2016
-
- Сообщения: 1686
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
-
- Сообщения: 1686
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...