Народное творчество
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3499
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Народное творчество
Та же проблема на Театральной и всём кольце.
Мне кажется транслитерацию Горного, Пушкинской, Владимирской и Достоевской можно убрать под название.
Мне кажется транслитерацию Горного, Пушкинской, Владимирской и Достоевской можно убрать под название.

-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 ноя 2020, 10:32
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Народное творчество
Я бы в угоду читаемости вообще не стал делить переходы на кроссплатформенные и нет, кмк на схеме это лишнее.
- Florstein
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Народное творчество
Спасибо за замечания и предложения! Буду над ними подумать.
Нет. Но добавление электричек на эту схему — дело вполне осуществимое. На сколько оно нужное и необходимое — сие иной вопрос.
А как вы себе представляете схему ПМ, где всё свободное место занято, а станции занимают весь прямоугольный объём?GelezinisVilkas писал(а): ↑22 июл 2025, 09:09 Попытка привязаться к географии на схеме, зачем-то, ведь это не карта-схема, порождает вот такие пустые места.

А я не путаю. Ну, то есть, в мои планы это точно не входило. Кружками, а не гантелями обозначаются не кроссплатформенные пересадки, а одноимённые.
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 15 сен 2025, 18:55
- Станция метро: Академическая
Re: Народное творчество
Мой вариант, по большей части основанный на схеме из Генплана
Тут на замену вилочному движения после Политехнической я добавил отдельную линию, проходящую через Светлановскую площадь, Ланскую (с пересадкой), затем соединяющаяся с Кольцевой линией возле Кантемировского моста. Далее проходя через центральные районы с пересадками на другие станции, далее пересекается с НВЛ в месте, где насколько я помню есть потенциальный задел под станцию, и где даже когда-то планировалась станция Хрустальная. В этом же месте возможна потенциальная удобна пересадка на городскую электричку. Далее данная линия идёт на правый берег Невы.
Помимо этого я перенёс станцию Ручьи ближе к собственно платформе Ручьи. И не стал добавлять вилочное движения за Проспектом Ветеранов со станцией Пулково и другими станциями в полях.
Следующее изображение скорее совсем уже из области фантастики. На нём я представил какой могла бы быть городская электричка в случае, если бы существующие направления ЖД были связаны подземным участком.
Тут в первую очередь важен тоннель, связывающий направление Финляндского вокзала с направлением Московского вокзала. Я предположил что у каждого из вокзалов будет станция примерно на глубине 60 метров, и при допустимом уклоне пути в 40 промилле порталы тоннелей будут располагаться минимум за 1500 метров до станций. Соответственно, уход под землю перед Финбаном начинается в районе станции Выборгская, сразу после депо, а уход под землю перед станцией Московского вокзала начинается как раз в районе Обводного канала. Далее я расширил этот подземный участок ответвлением после Московского вокзала сначала в сторону Витебского, а уже от этого ответвления в сторону Балтийского. Ещё в городскую электричку я включил и так запланированное ответвление со станцией в Пулково, и включил его в маршрут, который по дуге проходит через весь город, имея пересадки с наибольшим числом других линий. А ещё я предположил что возможно пути в направлении Сестрорецка провести под землёй под школьной улицей, для создания более удобной (хотя и далеко не идеальной) пересадки на НВЛ. А от Чёрной Речки сделать второй выход в сторону Новой деревни, хотя опять же, в таком случае всё равно придётся пешком пройтись по улице
Вот сама карта:
https://metrodreamin.com/edit/VllxRGU5T ... 0yd0RJM3wy
Тут на замену вилочному движения после Политехнической я добавил отдельную линию, проходящую через Светлановскую площадь, Ланскую (с пересадкой), затем соединяющаяся с Кольцевой линией возле Кантемировского моста. Далее проходя через центральные районы с пересадками на другие станции, далее пересекается с НВЛ в месте, где насколько я помню есть потенциальный задел под станцию, и где даже когда-то планировалась станция Хрустальная. В этом же месте возможна потенциальная удобна пересадка на городскую электричку. Далее данная линия идёт на правый берег Невы.
Помимо этого я перенёс станцию Ручьи ближе к собственно платформе Ручьи. И не стал добавлять вилочное движения за Проспектом Ветеранов со станцией Пулково и другими станциями в полях.
Следующее изображение скорее совсем уже из области фантастики. На нём я представил какой могла бы быть городская электричка в случае, если бы существующие направления ЖД были связаны подземным участком.
Тут в первую очередь важен тоннель, связывающий направление Финляндского вокзала с направлением Московского вокзала. Я предположил что у каждого из вокзалов будет станция примерно на глубине 60 метров, и при допустимом уклоне пути в 40 промилле порталы тоннелей будут располагаться минимум за 1500 метров до станций. Соответственно, уход под землю перед Финбаном начинается в районе станции Выборгская, сразу после депо, а уход под землю перед станцией Московского вокзала начинается как раз в районе Обводного канала. Далее я расширил этот подземный участок ответвлением после Московского вокзала сначала в сторону Витебского, а уже от этого ответвления в сторону Балтийского. Ещё в городскую электричку я включил и так запланированное ответвление со станцией в Пулково, и включил его в маршрут, который по дуге проходит через весь город, имея пересадки с наибольшим числом других линий. А ещё я предположил что возможно пути в направлении Сестрорецка провести под землёй под школьной улицей, для создания более удобной (хотя и далеко не идеальной) пересадки на НВЛ. А от Чёрной Речки сделать второй выход в сторону Новой деревни, хотя опять же, в таком случае всё равно придётся пешком пройтись по улице
Вот сама карта:
https://metrodreamin.com/edit/VllxRGU5T ... 0yd0RJM3wy
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Народное творчество
Неплохо, но сразу бросается в глаза отсутствие пересадки на НВЛ в центре. Понятно, что это довольно сложно, но тем не менее, для поездок с севера до какой-нибудь Приморской придётся делать либо две пересадки, либо крюк через в общем-то не менее мифическую Хрустальную.
И на том же севере, без пересечения с КВЛ будет не так просто добраться до условной пл. Ленина, например.
Да и Бугры почему-то остались без станции.
А на юге КВЛ хотелось бы по возможности всё-таки продлить куда-нибудь дальше Жукова.
И на том же севере, без пересечения с КВЛ будет не так просто добраться до условной пл. Ленина, например.
Да и Бугры почему-то остались без станции.
А на юге КВЛ хотелось бы по возможности всё-таки продлить куда-нибудь дальше Жукова.
- ButanAnim
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 21 сен 2024, 15:49
- Станция метро: Театральная
- telegram: https://t.me/Baltsiets
Re: Народное творчество
Покажу-ка я свою версию схемы Петербургского метрополитена. Здесь я решил использовать нестандартную для схем тему - тёмную. Как вам? Сделал за 4 часа от скуки когда была очередная атака БПЛА и я сидел без интернета.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Жду когда эти черти откроют Театральную.
-
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Народное творчество
Интересная идея. Как минимум, зимой в тёмное время суток такая схема может быть удобной.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3499
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Народное творчество
Господин Адмирал, такое солидное звание, а физику то ли подзабыли, то ли прогуляли в своё время.
Зимой в тёмное время суток эта схема будет вообще не видна никак, потому что от чёрного свет отражается на порядки хуже.
Особенно будет хорошо видна 6-я линия
2-ю и 5-ю хорошо видно?
Чёрная подложка это баловство и глупость дизигнеров которая создаёт адские неудобства при считывании информации даже в светлое время суток.
Наше зрение приспособлено к распознаванию объектов на светлом фоне неба, леса или саванны, а не как у ночных хищников.

Зимой в тёмное время суток эта схема будет вообще не видна никак, потому что от чёрного свет отражается на порядки хуже.
Особенно будет хорошо видна 6-я линия

Чёрная подложка это баловство и глупость дизигнеров которая создаёт адские неудобства при считывании информации даже в светлое время суток.
Наше зрение приспособлено к распознаванию объектов на светлом фоне неба, леса или саванны, а не как у ночных хищников.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

- Florstein
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Народное творчество
... на экране смартфона. Если такая поправка будет, то тёмная тема хоть какой-то имеет смысл (хотя, и на этот счёт есть диаметрально разные выводы в разных исследованиях). В остальных случаях – да – она полностью бессмысленна.
- Florstein
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
-
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Народное творчество
Извиняюсь, забыл уточнить - в электронном виде, конечно же

В печати тёмная тема абсолютно бесполезна, что наглядно видно (точнее, не видно) на новых пилонах остановок НОТ.
Впрочем, кажется, кое-где их таки начали заменять.