Кудрово

Модератор: Nomernoy

Ответить
Randy
Сообщения: 3164
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Кудрово

Сообщение Randy »

GelezinisVilkas писал(а): 15 ноя 2025, 14:47 За путепроводом относительно чего?
Со стороны города удобнее, так как там много НОТ и даже пешая доступность.
У хаба у МЕГИ ничего этого нет.
так пересадка на метро же
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Кудрово

Сообщение GelezinisVilkas »

Ну так классно же и удобно каждый раз пересаживаться на метро!
Если упустили нить разговора, то я предлагаю строить станцию «Народная ул» на пересечении Народной и Большевиков. Автобусный терминал там будет удобнее, так как есть не только метро, но и множественный НОТ, что для пассажиров ближайших районов намного удобнее, а остальным пассажирам фиолетово они и так приедут на метро.
:twisted:
Icefer
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Кудрово

Сообщение Icefer »

Перетрассировать НОТ - разрешить "городскому" НОТу заезд до удобного разворотного терминала у станции метро на несколько сот метров в область - проще чем загибать линию и оставлять уже пройденный тоннель отрезанным как тупики Ломоносовской. На Международной, напомню, была схожая же ситуация - одно время, году в примерно 2009, были идеи сделать Проспект Славы уже мелкого заложения, забросив один из полуготовых с 1990х тоннелей. к 2014 разум возобладал, и переходный участок на мелкое сделали за Славы. В западных мегаполисах очень часто разворотные круги "городского" транспорта формально на несколько сот метров в другом графстве - если это имеет географический смысл с точки зрения удобства сооружения. Это если есть чёткое разделение, а не просто загород считается зоной В с отдельным тарифом но помимо этого тебе как пассажиру не нужно заморачиваться думая где какие автобусы.

Текущая трассировка, в контексте расположения депо и уклонов ССВ к нему - нормальная. И возможность продления линии в Уткину Заводь и Новосаратовку в 2040х сохраняется.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Кудрово

Сообщение GelezinisVilkas »

Напомню что уже 20 лет город не может построить станцию, потому что она в области.
И я выше уже показывал, что строить станцию на Народной банально дешевле, даже с забутовкой тоннелей целиком.
Заезд в ТПУ с Большевиков по пути на Народную на несколько сот метров туда и обратно, так как весь транспорт там транзитный. Очень удобно!
Сохранить трассировку в Новосаратовку можно при любом расположении станции, и при станции Народная и кривых придётся делать меньше и станцию в Уткиной заводи можно сделать в любой точке.
IMG_1088.jpeg
:twisted:
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14787
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Кудрово

Сообщение в40 »

GelezinisVilkas писал(а): 16 ноя 2025, 20:16 Напомню что уже 20 лет город не может построить станцию, потому что она в области.
И я выше уже показывал, что строить станцию на Народной банально дешевле, даже с забутовкой тоннелей целиком...
Поддерживаю!
Только бутить тоннель нет никакой необходимости (ну, если только небольшую часть - для переборки тоннеля, чтобы пустить его к "Народной"). А существующая часть тоннеля прекрасно сгодится в качестве вентиляционного. На конце нужно построить вентиляционную шахту.
На той же Сенной площади венттоннель от шахты 520 до перегона идёт метров 400-450.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»