Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Cypok
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Cypok »

В Приморском районе Санкт-Петербурга продолжается сооружение демонтажного котлована и вентиляционной шахты №457 Невско-Василеостровской линии от станции «Беговая» до станции «Каменка» с промежуточной «Богатырской».

На участке Шуваловского проспекта между проспектом Королёва и Парашютной улицей, активно идут работы по сооружению ограждающей конструкции демонтажного котлована для ТПМК «Надежда».
Сделано 76 проектных буросекущих свай. Идут работы по разработке грунта внутри котлована, его глубина составит ~ 35 метров. Выполнено армирование и бетонирование обвязочной балки по периметру котлована и первой захватки из двенадцати. Разработан грунт для второй захватки. Сейчас глубина котлована ~ 7 метров. После разработки грунта забетонируется внутренняя стена по контуру свай.
Также, продолжается струйная цементация участка грунта перед входом в демонтажный котлован, всего надо пробурить около 800 скважин и пронагнетать их раствором, чтобы закрепить грунт.

Котлован будет представлять собой колодец диаметром ~ 25 метров и глубиной ~ 35 метров.

https://t.me/podzemnik_spb/7814
Вложения
5226712613981458508.jpg
5226712613981458505.jpg
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Cypok
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Cypok »

ТПМК «Надежда» преодолел отметку 1 900 колец, а значит, до завершения проходки остается около 600 колец.

На строительстве продолжения Невско-Василеостровской линии метрополитена Петербурга — от станции «Беговая» до станции «Каменка» с промежуточной станцией «Богатырская» — продолжается проходка двухпутного тоннеля.

ТПМК «Надежда» преодолел отметку в 1 900 колец из 2507 по проекту. Сейчас он находится в районе пересечения Шуваловского проспекта и проспекта Авиаконструкторов. Первой станцией на пути стала «Богатырская» (проектное название — «Яхтенная»), которую он прошёл в интервале 550–670 колец. Следующей станцией будет «Каменка» (проектное название — «Зоопарк»), её проходка ожидается в интервале 2 069–2 156 колец. После этого «Надежда» отправится к демонтажному котловану, где будет разобрана.

https://t.me/podzemnik_spb/7879
Вложения
5238180348460469405.jpg
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Cypok
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Cypok »

СПб строительный: https://t.me/spb_str/3736.

Демонтажный котлован.
Вложения
5258391429468326865.jpg
5258391429468326864.jpg
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Icefer
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

Icefer писал(а): 01 окт 2025, 01:49 Судя по темпам бурения входной стены, щит встанет стоять в ~ноябре до ~апреля 2026. Но не проблема , при демонтаже в ~сентябре 2026 есть 26 месяцев (при вводе в скажем декабре 2028) на конструкции станций и отделку, для мелкого заложения - должно хватить
А может и нет. 100 колец прошли за 22 дня. т.е. 2000 будет примерно 14 декабря, а пробитие стены где-то перед новым годом, если она к тому моменту успеет затвердеть. тогда действительно, демонтаж в апреле - возможен.
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»