- Слишком однотонно серо, не хватает цветовых акцентов;
- камни-скамейки посередине на станции, где будет огромный пассажиропоток - ну такое;
- конечно, тоннель должен быть прикрыт для уменьшения шума, но том виде каким он предлагается - это просто пылесборник;
- автоматические двери в каких-то углублениях, зачем? На Зените, Беговой, Путиловской и Юго-Западной прекрасно обошлись без всяких углублений, в мире тоже как-то обходятся.
За просторный ленинградский односвод с дверьми огромный плюс, остальное нуждается в доработке.
Лиговский Проспект 2
Модератор: Nomernoy
-
Cypok
- Сообщения: 1878
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Лиговский Проспект 2
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
-
lembas_kun
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 04:37
- Откуда: оз.Долгое
Re: Лиговский Проспект 2
Возможно я не так выразился, но прозрачные двери с незаметными механизмами было бы здорово. Иначе Озерки превратятся в Петроградскую или скорее в тот проект от меропроекта который был запощен выше.
Но и вас я не понял, в этом посте вы в красках с сарказмом за двери или против
Но и вас я не понял, в этом посте вы в красках с сарказмом за двери или против
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3602
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Лиговский Проспект 2
Естественно за, ведь это делает нахождение на платформе абсолютно безопасным и более комфортным. Позволяет свести к нулю ситуации с падением предметов и пассажиров на пути, а значит это сведёт к минимуму задержки на линиях и закрытие станций на вход в таких ситуациях.
Общественный транспорт в первую очередь должен быть удобным и безопасным для пользователей, а уже потом идут шашечки.
Так же двери позволят существенно снизить уровень шума на платформе.
Стеклянные прозрачные стенки и двери незначительно изменят вид станций.
Ну и например в наземных вестибюлях стеклянные перегородки у эскалаторов ни у кого же отвращения не вызывают вроде.
Общественный транспорт в первую очередь должен быть удобным и безопасным для пользователей, а уже потом идут шашечки.
Так же двери позволят существенно снизить уровень шума на платформе.
Стеклянные прозрачные стенки и двери незначительно изменят вид станций.
Ну и например в наземных вестибюлях стеклянные перегородки у эскалаторов ни у кого же отвращения не вызывают вроде.
- Almak
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: Лиговский Проспект 2
Не соглашусь, что внедрение дверей и стенок на старых станциях "незначительно изменят вид станций". Все эти конструкции не будут абсолютно прозрачными (металлокаркас, отблески на стекле). Они заметно изменят облик, особенно на тех же односводах, где зачастую осветительные приборы - основной декор. Например, на Площади Мужества или Чкаловской они нависают над путями. И с устройством стен и дверей это будет смотреться совсем по-другому. Но, поскольку, я все-таки разделяю принцип "safety first", то отношусь к этому будущему, как к меньшему из двух зол.
"В наземных вестибюлях стеклянные перегородки у эскалаторов ни у кого же отвращения не вызывают вроде." Я видимо, единственный у кого вызывают. Так сказать, исходное объемно-пространственное решение многих вестибюлей за этими загородками уже и не разглядеть.
Возвращаясь к эскизам Лиговского проспекта - 2. Думаю, скамейки на проходе и прочее изрядное съедение пространства поправят. А что касается самого дизайна, то по нему у меня те же мысли, что и по другим рендерам будущих станций ККЛ. Они все лаконичные. И если такую архитектуру качественно воплотить- будет красота, а есть сделать отделку с тем же качеством, как, например, сделали Дунайскую, - получится порнография.
"В наземных вестибюлях стеклянные перегородки у эскалаторов ни у кого же отвращения не вызывают вроде." Я видимо, единственный у кого вызывают. Так сказать, исходное объемно-пространственное решение многих вестибюлей за этими загородками уже и не разглядеть.
Возвращаясь к эскизам Лиговского проспекта - 2. Думаю, скамейки на проходе и прочее изрядное съедение пространства поправят. А что касается самого дизайна, то по нему у меня те же мысли, что и по другим рендерам будущих станций ККЛ. Они все лаконичные. И если такую архитектуру качественно воплотить- будет красота, а есть сделать отделку с тем же качеством, как, например, сделали Дунайскую, - получится порнография.
- Иван Волков
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Лиговский Проспект 2
Недостатки такого решения (с дверьми) давно уже известны. Зачем на эти грабли наступать? Якобы безопасность, то есть театр безопасности?
Впрочем, идея с поездом на стене с дверьми кажется интересной. Почему нет?
Скамейки на такой станции можно решить в виде диванов, как в вагоне метро или поезда. Но не посреди платформы.
А вот ещё чего бы хотелось видеть на новых станциях - это большие скамейки в центральном зале. Хотя бы как на "Горном Институте". Очень удобно, особенно когда группы детские большие возить приходится - посадил всех и, не мешая никому, проводишь инструктаж/связываешься с родителями/экскурсоводами и пр.
Впрочем, идея с поездом на стене с дверьми кажется интересной. Почему нет?
Скамейки на такой станции можно решить в виде диванов, как в вагоне метро или поезда. Но не посреди платформы.
А вот ещё чего бы хотелось видеть на новых станциях - это большие скамейки в центральном зале. Хотя бы как на "Горном Институте". Очень удобно, особенно когда группы детские большие возить приходится - посадил всех и, не мешая никому, проводишь инструктаж/связываешься с родителями/экскурсоводами и пр.
- Florstein
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Лиговский Проспект 2
ППКС
Это не просто плохая идея, это ужасающая идея. Даже странно такое обсуждать.Иван Волков писал(а): ↑22 ноя 2025, 20:24 Впрочем, идея с поездом на стене с дверьми кажется интересной. Почему нет?
- в40
- Профессионал

- Сообщения: 14787
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Лиговский Проспект 2
А я вообще не понимаю, ЗАЧЕМ вообще строить односвод, разрабатывая безумный объём грунта, чтобы в конечном итоге получить всё тот же горизонтальный лифт?GelezinisVilkas писал(а): ↑21 ноя 2025, 09:17 Крайне дебильное решение с урезанием ширины платформы и устройством "проёмов" - для красоты!
Крайне дебильное решение с установкой скамеек-камней в самой прохожей части станции, а не по бокам.
Всё дебильно серо-чёрное.
МетроПроект - дебилы.
Если метрополитен решил вернуться к станциям закрытого типа, то пора поднимать проекты 60-летней давности. Будет польза хотя бы в ускорении строительства.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О