Лиговский Проспект 2

Модератор: Nomernoy

Ответить
Cypok
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Лиговский Проспект 2

Сообщение Cypok »

- Слишком однотонно серо, не хватает цветовых акцентов;
- камни-скамейки посередине на станции, где будет огромный пассажиропоток - ну такое;
- конечно, тоннель должен быть прикрыт для уменьшения шума, но том виде каким он предлагается - это просто пылесборник;
- автоматические двери в каких-то углублениях, зачем? На Зените, Беговой, Путиловской и Юго-Западной прекрасно обошлись без всяких углублений, в мире тоже как-то обходятся.

За просторный ленинградский односвод с дверьми огромный плюс, остальное нуждается в доработке.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
lembas_kun
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 04:37
Откуда: оз.Долгое

Re: Лиговский Проспект 2

Сообщение lembas_kun »

Возможно я не так выразился, но прозрачные двери с незаметными механизмами было бы здорово. Иначе Озерки превратятся в Петроградскую или скорее в тот проект от меропроекта который был запощен выше.

Но и вас я не понял, в этом посте вы в красках с сарказмом за двери или против
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3640
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Лиговский Проспект 2

Сообщение GelezinisVilkas »

Естественно за, ведь это делает нахождение на платформе абсолютно безопасным и более комфортным. Позволяет свести к нулю ситуации с падением предметов и пассажиров на пути, а значит это сведёт к минимуму задержки на линиях и закрытие станций на вход в таких ситуациях.

Общественный транспорт в первую очередь должен быть удобным и безопасным для пользователей, а уже потом идут шашечки.

Так же двери позволят существенно снизить уровень шума на платформе.
Стеклянные прозрачные стенки и двери незначительно изменят вид станций.
Ну и например в наземных вестибюлях стеклянные перегородки у эскалаторов ни у кого же отвращения не вызывают вроде.
:twisted:
Аватара пользователя
Almak
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
Станция метро: Купчино

Re: Лиговский Проспект 2

Сообщение Almak »

Не соглашусь, что внедрение дверей и стенок на старых станциях "незначительно изменят вид станций". Все эти конструкции не будут абсолютно прозрачными (металлокаркас, отблески на стекле). Они заметно изменят облик, особенно на тех же односводах, где зачастую осветительные приборы - основной декор. Например, на Площади Мужества или Чкаловской они нависают над путями. И с устройством стен и дверей это будет смотреться совсем по-другому. Но, поскольку, я все-таки разделяю принцип "safety first", то отношусь к этому будущему, как к меньшему из двух зол.

"В наземных вестибюлях стеклянные перегородки у эскалаторов ни у кого же отвращения не вызывают вроде." Я видимо, единственный у кого вызывают. Так сказать, исходное объемно-пространственное решение многих вестибюлей за этими загородками уже и не разглядеть.

Возвращаясь к эскизам Лиговского проспекта - 2. Думаю, скамейки на проходе и прочее изрядное съедение пространства поправят. А что касается самого дизайна, то по нему у меня те же мысли, что и по другим рендерам будущих станций ККЛ. Они все лаконичные. И если такую архитектуру качественно воплотить- будет красота, а есть сделать отделку с тем же качеством, как, например, сделали Дунайскую, - получится порнография.
Аватара пользователя
Иван Волков
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Дунайская

Re: Лиговский Проспект 2

Сообщение Иван Волков »

Недостатки такого решения (с дверьми) давно уже известны. Зачем на эти грабли наступать? Якобы безопасность, то есть театр безопасности?

Впрочем, идея с поездом на стене с дверьми кажется интересной. Почему нет?

Скамейки на такой станции можно решить в виде диванов, как в вагоне метро или поезда. Но не посреди платформы.

А вот ещё чего бы хотелось видеть на новых станциях - это большие скамейки в центральном зале. Хотя бы как на "Горном Институте". Очень удобно, особенно когда группы детские большие возить приходится - посадил всех и, не мешая никому, проводишь инструктаж/связываешься с родителями/экскурсоводами и пр.
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Лиговский Проспект 2

Сообщение Florstein »

Almak писал(а): 22 ноя 2025, 19:04 Не соглашусь...

Я видимо, единственный у кого вызывают...

Возвращаясь к эскизам...
ППКС
Иван Волков писал(а): 22 ноя 2025, 20:24 Впрочем, идея с поездом на стене с дверьми кажется интересной. Почему нет?
Это не просто плохая идея, это ужасающая идея. Даже странно такое обсуждать.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14801
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Лиговский Проспект 2

Сообщение в40 »

GelezinisVilkas писал(а): 21 ноя 2025, 09:17 Крайне дебильное решение с урезанием ширины платформы и устройством "проёмов" - для красоты!
Крайне дебильное решение с установкой скамеек-камней в самой прохожей части станции, а не по бокам.
Всё дебильно серо-чёрное.
МетроПроект - дебилы.
А я вообще не понимаю, ЗАЧЕМ вообще строить односвод, разрабатывая безумный объём грунта, чтобы в конечном итоге получить всё тот же горизонтальный лифт?
Если метрополитен решил вернуться к станциям закрытого типа, то пора поднимать проекты 60-летней давности. Будет польза хотя бы в ускорении строительства.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4135
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Лиговский Проспект 2

Сообщение mx »

Надо навсегда забыть проекты прежних горлифтов как страшный сон. Тем более как раз в этом случае, на "ЛП2". Здесь планируется тупик и "старый горлифт" вынудит опять делать главный путь с отклонением по стрелке. Помните человек жаловался, что его кидает на перегоне "Елизаровская"-"АН" и он вынужден хвататься за поручень? Это как раз там, на стрелке с приёмом с отклонённого пути, а вовсе не из-за маркшейдерских ошибок. А если бывали на блок-постах на этих дурацких горлифтах - условия труда иначе как издевательскими не назовёшь.

Представленный проект - самое лучшее, что когда-либо строилось в нашем метро (с технологической и эргономической точки зрения). "Волны" над путями конечно лишние, правильно пишут - пылесборник. Но надо полагать, что это просто эскиз, концепция, а не реальный рендер.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14801
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Лиговский Проспект 2

Сообщение в40 »

mx писал(а): 23 ноя 2025, 21:15 Надо навсегда забыть проекты прежних горлифтов как страшный сон. Тем более как раз в этом случае, на "ЛП2". Здесь планируется тупик и "старый горлифт" вынудит опять делать главный путь с отклонением по стрелке...
Вы забываете, что боковое отклонение по главным путям (как минимум, одно) было вызвано только тем обстоятельством, что стрелка располагалась на очень близком расстоянии от станции, (чтобы максимально сократить длину проходки тупиковых тоннелей). В случае "отодвигания" стрелочных переводов от станции боковое отклонение по главным путям можно полностью исключить.

На счет кидка (работы "пьяного маркшейдера"), когда резко бросает в сторону, - речь шла о месте на перегоне "ПлАН" - "Елизаровская" по первому пути уже далеко за стрелкой.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Icefer
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Лиговский Проспект 2

Сообщение Icefer »

mx писал(а): 23 ноя 2025, 21:15 Здесь планируется тупик
А вот это что-то новенькое. В более ранних вариантах путевого развития не планировался, был ввод одним махом Каретная - Суворовский. Именно тупик как третий путь или съезд? там вообще говоря до границы Знаменской всего метров 700 т.к. между осями кажется 900, можно просто, как в Москве на перегоне ДЦ - Кутузовский Проспект, сделать съезд и довести тупики до границы Знаменской.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4135
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Лиговский Проспект 2

Сообщение mx »

в40 писал(а): 29 ноя 2025, 18:17 Вы забываете, что боковое отклонение по главным путям (как минимум, одно) было вызвано только тем обстоятельством, что стрелка располагалась на очень близком расстоянии от станции, (чтобы максимально сократить длину проходки тупиковых тоннелей). В случае "отодвигания" стрелочных переводов от станции боковое отклонение по главным путям можно полностью исключить.
Нет, нельзя. До тупика должно быть расстояние, позволяющее дойти до него от станции в течении межпоездного интервала. Не приходилось так ходить под высоким? Очень поучительный опыт.
в40 писал(а): 29 ноя 2025, 18:17 На счет кидка (работы "пьяного маркшейдера"), когда резко бросает в сторону, - речь шла о месте на перегоне "ПлАН" - "Елизаровская" по первому пути уже далеко за стрелкой.
Не знаю такого места на этом перегоне. Надо бы уточнить.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4135
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Лиговский Проспект 2

Сообщение mx »

Icefer писал(а): 29 ноя 2025, 20:08Именно тупик как третий путь или съезд?
Именно тупик. Посмотрите схему к конкурсу на изыскания по этому участку.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14801
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Лиговский Проспект 2

Сообщение в40 »

mx писал(а): 29 ноя 2025, 21:15
в40 писал(а): 29 ноя 2025, 18:17 Вы забываете, что боковое отклонение по главным путям (как минимум, одно) было вызвано только тем обстоятельством, что стрелка располагалась на очень близком расстоянии от станции, (чтобы максимально сократить длину проходки тупиковых тоннелей). В случае "отодвигания" стрелочных переводов от станции боковое отклонение по главным путям можно полностью исключить.
Нет, нельзя. До тупика должно быть расстояние, позволяющее дойти до него от станции в течении межпоездного интервала. Не приходилось так ходить под высоким? Очень поучительный опыт.
Приходилось и под напряжением ходить. И, между прочим, - на "Старой деревне", где стрелочный перевод по первому пути весьма делёк от тоннельного поста станции. И электропоезд пропускал, стоя на банкетке.
Так что не аргумент.
На "Спасской", между прочим, путевое развитие по первому пути тоже не близкое.
Так что, стрелки не обязательно должны быть у самого тоннельного поста.
А что скажете про "Чкаловскую"?
mx писал(а): 29 ноя 2025, 21:15
в40 писал(а): 29 ноя 2025, 18:17 На счет кидка (работы "пьяного маркшейдера"), когда резко бросает в сторону, - речь шла о месте на перегоне "ПлАН" - "Елизаровская" по первому пути уже далеко за стрелкой.
Не знаю такого места на этом перегоне. Надо бы уточнить.
Там таких мест даже не одно, а два. Очень хорошо чувствуется на высокой скорости.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Иван Волков
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Дунайская

Re: Лиговский Проспект 2

Сообщение Иван Волков »

Есть на этом перегоне такое место. Метрах в 150 от "Площади Александра Невского" при следовании от "Елизаровской". Поезд резко кидает вправо. А потом, в камере съездов, влево.
Icefer
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Лиговский Проспект 2

Сообщение Icefer »

mx писал(а): 29 ноя 2025, 21:17 Именно тупик. Посмотрите схему к конкурсу на изыскания по этому участку.
Если у вас есть - выкладывайте, это интересная деталь. Выходит, выкинули путевое развитие на Заставской и добавили на ЛП2?
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»