Costa писал(а):Так ведь не исключён вариант с включением Кудрово в дальнейшем в состав города. Почему нет?
Я думаю, если область начнет развивать этот район, то ни за что на свете его никому не отдаст. Тут ведь вся грызня идет из-за территории около КАД. Икею, например, были попытки оттуда фигануть. Да и з апримерами ходить не надо - у Москвы куча городов-спутников, примыкающих к МКАД, но находящихся в области. А области это выгодно - много налогоплатильщиков, хотя большинство из них работает в Москве. Хотя тут тоже интересная тенденция - в последнее время все большее число Москвичей ездит на работу в Подмосковье, т.к. организовывать производство в Подмосковье счас выгоднее.
Даже если фед.бюджет будет 50% финвансировать, все равно будет решать город, строить ему метро в области или нет. Метрополитен-то городской. Могут с Лен.областью какой-ть соглашение подписать напримерю
[quote="Михаил
Хотя тут тоже интересная тенденция - в последнее время все большее число Москвичей ездит на работу в Подмосковье, т.к. организовывать производство в Подмосковье счас выгоднее.
[/quote]
Просто в области аппетиты у чиновников поскромнее... пока
Павел я тебе (приватно !) могу показать элементы фоток и то наскеолько прокопанно .... и сразу скажу что
1 - станция всетаки будет ПОДЗЕМНОЙ 2 - окончание тоннеля находится на глубине 41м (+-5м) (советую посчитать ск надо при уклоне 50тысячных чтобы выйти на поверхность .... 3 - прокопано эээ счаз точно не вспомню ~2км тоннеля - ОДНОГО ! от его конца до народной 300м
а да ! советую про народную сходить прочитать тут (и посмотреть фотки)
Наконец 98 г, вынту проходческий щит, то место где онбыл залито бетоном (вот удилвяюсь как же го вынули без перемонтажки), торец тоже залит бетоном. Однакомгоновенного резкогоподъемана поверхность не припоминается. (сандро)
еще раз повторяю .... там есть КАМЕРА РАЗБОРА ЩИТА !
которая ДИАМЕТРОМ БОЛЬШЕ ТОННЕЛЯ
про глубину не говорю ....
Ps - тому кто невнимательно читает форум и не знает что такое перемонтажка и камера разбора щита советую быть чуточку повнимательнее .
PSS - КАМЕРА ЕСТЬ
PSSS - научись наконец читать доконца мое сообщение .
PSSSS - иногда смотри вверх тельфер там еще висит !
Михаил писал(а):Даже если фед.бюджет будет 50% финвансировать, все равно будет решать город, строить ему метро в области или нет. Метрополитен-то городской. Могут с Лен.областью какой-ть соглашение подписать напримерю
Ну я если честно так и не понял подчинение метрополитена федеральное или городское..А что касается, кто кому и что скажет строить и ежику понятно..
2 Ваня - Росметрострой как и Хоз. Ассоциация "Метро" это более обьеденяющие структуры но отнюдь не упровляющие и темболее не требующие подчинение это типа клуба если попроще обьяснить .... и членство в нем равное ..... да они вырабатывают общий для всех свод правил но знаешь чем большинство из этих правил кончаются ? фразой - изменяется по приказу начальника метро(строя)
Хотя по бумажкам - Метрополитен - Городское Унитарное предприятие. Ленметрострой - ОАО, с контрольным пакетом акций, принадлежащих Росметрострою (вроде, точно не помню) и большАя часть акций принадлежит городскому правительству. Только вот Ленметрострой логичней было бы сделать не ОАО а ЗАО.