Дело о "неизвестном вагоне"
Модератор: Nomernoy
- MavAG
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 18 сен 2004, 20:24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Дмитрий
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 03 июл 2004, 23:50
- id ВКонтакте: 2288714
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- MavAG
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 18 сен 2004, 20:24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- MavAG
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 18 сен 2004, 20:24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Дмитрий
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 03 июл 2004, 23:50
- id ВКонтакте: 2288714
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 07 май 2004, 19:58
- id ВКонтакте: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- MavAG
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 18 сен 2004, 20:24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Да... данные подтверждаются... Действительно это территория НИИ Мостов и тоннелей, причем в подчинении к Ж/Д...Метровагон, по словам одной из сотрудниц, вроде как пригнали на испытания...
Вагон стоит на испытательном стенде, но вот для каких нужд остается лишь предполагать, скорее всего обследование рамы... Сцепка Шарфенберга снята и лежит на специальной балке, которая опоясывает вагон с двух сторон, кроме того на место сцепки закреплен девайс, куда судя по всему вставится замок, который соединит обе опоясывающие балки...Судя по всему этот стенд соотвтствует по описанию следующему:
"Статические испытания кузовов подвижного состава продольными сжимающими и растягивающими силами проводятся на исытательном стенде, рама которого расположена на уровне оси автосцепки. Усилия до 4 МН создают мощные электрогидравлические домкратыи вспомогательные устройства.."
С вагона сняты наружные поручни и бруски с токосъемниками....В ближайшее время будут фотографии, которые любезно сделал господин Spatul...
Вагон стоит на испытательном стенде, но вот для каких нужд остается лишь предполагать, скорее всего обследование рамы... Сцепка Шарфенберга снята и лежит на специальной балке, которая опоясывает вагон с двух сторон, кроме того на место сцепки закреплен девайс, куда судя по всему вставится замок, который соединит обе опоясывающие балки...Судя по всему этот стенд соотвтствует по описанию следующему:
"Статические испытания кузовов подвижного состава продольными сжимающими и растягивающими силами проводятся на исытательном стенде, рама которого расположена на уровне оси автосцепки. Усилия до 4 МН создают мощные электрогидравлические домкратыи вспомогательные устройства.."
С вагона сняты наружные поручни и бруски с токосъемниками....В ближайшее время будут фотографии, которые любезно сделал господин Spatul...
Последний раз редактировалось tu2-167 22 сен 2004, 01:33, всего редактировалось 1 раз.
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- 3N3RGY
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 23:28
- Откуда: 78RUS
- Контактная информация:
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Но что самое интересное - вот что такое НВЦ "Вагоны"
Все остальные ссылки на ресурсы не работают :):)
Все остальные ссылки на ресурсы не работают :):)
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 07 май 2004, 19:58
- id ВКонтакте: 0
- Откуда: Санкт-Петербург