Адмиралтейская

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

paruv, читайте плиз, все мессаги. я имел в виду два наклонника с двух адмиралтейских станций в один вестибюль, как на Техноложке.
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

2ТОРМОЗ:
По-любому, наклонник - самое дорогое в станции.
К тому же строительство Адмиралтейской на НВЛ - дело не столь близкого будущего, к моему глубочайшему сожалению. Следовательно спор на эту тему малоосмысленен :(.

В общем, второй наклонник Адмиралтейской - не самая насущная проблема.
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Сообщение paruv »

2ТОРМОЗ:
sorry, занчит я не правильно понял.
Но в любом случае пассажиропоток на вход-выход врядли будет большим.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

to Лео.
Это очень осмысленно если даже дело далёкого будущего, просто потому что вестибюль надо делать уже сейчас, и если выводить туда второй наклонник то это надо предусмотреть.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская

Сообщение Константин Филиппов »

Ну, насчёт, дела далёкого будущего, есть тут одна нестыковочка:

Нам обещали к 2015 году 21 станцию (обратите внимание - число не ровное, такие с потолка не берутся и приблизительными не бывают). Одну можно не считать - это Парнас. После открытия никто не посчитал нужным отнять единицу. У нас остаётся 20 станций это:

1. Спасская, Звенигородская, Обводный канал, Волковская - 4 станции.
2. Адмиралтейская ФПЛ - 1.
3. Бухарестская, Международная, Проспект Славы - 3.
4. Магистраль №27, и №30 - 2
5. Дунайский проспект, Балканская, Южная - 3
6. Народная, Театральная - 2
7. Черниговская, Броневая, Путиловская, Казаковская - 4

Итого: 19. Где ещё одна? Ответ напрашивается сам собой - Адмиралтейская НВЛ.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Сообщение bars »

КФ, одна напрашивается - комендантский проспект.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская

Сообщение Константин Филиппов »

Не катит, Комендантский успели открыть до корректировки этих планов.
ab AVTOVO
Тсарь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 фев 2005, 13:57
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Тсарь »

А почему Парнас можно не считать?
Журналисы вот до сих пор говорят что к 2015 году в питерском метро будет 81 станция.

Однако если отнять открытые Коменду и Парнас, то останется как раз 19. Те что и были перечислены выше.

Правда не уверен, планировалась ли изначально до 2015 Южная (на картах из Генплана её нет).
Аватара пользователя
4uTep
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 21:42
Откуда: Санкт-Петербург, м. Парк Победы

Сообщение 4uTep »

Еще возможен вариант станций рядом с Газпром-сити, новым стадионом, Балтийской жемчужиной или Морским фасадом.
Тсарь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 фев 2005, 13:57
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская

Сообщение Тсарь »

Комендантский успели открыть до корректировки этих планов.


Насколько я помню цифра 21 возникла в 2003-2004 году, до открытия Комендантского пр.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская

Сообщение Константин Филиппов »

4uTep @ 18th Января 2007, 15:28 писал(а):Еще возможен вариант станций рядом с Газпром-сити, новым стадионом, Балтийской жемчужиной или Морским фасадом.


Это же Большеохтинская (Кольцо + ККЛ) отдельно её открыть никак не получиться.

Тсарь @ 18th Января 2007, 15:31 писал(а):Насколько я помню цифра 21 возникла в 2003-2004 году, до открытия Комендантского пр.


Но Комендань в этот список не входила.

Полагаю второй Адмиралкой нас порадут в 2013 году. Насколько этот срок реален, если учесть, что строительство не начиналось, но проект, скорее всего уже готов?
ab AVTOVO
Тсарь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 фев 2005, 13:57
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Тсарь »

Почему это не входила?

Вот например:

До 2015 года в Санкт-Петербурге планируется построить 21 станцию метро

Правительство Санкт-Петербурга утвердило Программу развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта Санкт-Петербурга до 2015 года. Об этом сегодня на заседании городского правительства заявил губернатор Владимир Яковлев. По его словам, программа должна стать основой для финансирования развития метрополитена из федерального бюджета. "А город, в свою очередь, готов взять на себя затраты на обслуживание после завершения строительства ", - отметил В.Яковлев. Предполагается, что реализация программы позволит к 2015 году увеличить долю петербургского метрополитена от общегородских пассажирских перевозок с 30% до 45%, а также уменьшить нагрузку на станции пересадок и нормализовать движение на всех ветках метро.
По расчетам специалистов Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Администрации Санкт-Петербурга, для реализации программы развития метрополитена до 2015 года необходимо финансирование в объеме 87,4 млрд. рублей. В рамках программы предполагается построить 41 км новых путей и 21 станцию метро. Первоочередными задачами разработчики программы называют восстановление движения на Кировско-Выборгской линии от ст. "Площадь Мужества" до ст. "Лесная", а также открытие до 2005 года станции метро "Комендантский проспект" и трех вестибюльных комплексов "Адмиралтейская", "Балтийская-2", "Спортивная-2". До 2015 года предполагается открыть новые станции метро в Купчино, в Кировском и Фрунзенском районах.

Дата: 25.04.2002


http://stroy.spb.ru/fullnews/19018
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Адмиралтейская

Сообщение Till »

Вообще-то, наколько я помню, "проблема-21" уже неоднократно всплывала на форуме. Константин, Вы забыли подсчитать 4 станции кольца (от Василеостровской, то бишь Среднего пр. до Выборгской, то бишь Сампсониевской. А вот три станции южнее Славы в этот список как раз не входили. Теперь прибавим Комендань - и вот Вам искомое двадцать одно.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Тсарь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 фев 2005, 13:57
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Тсарь »

Вот здесь перечислены планировавшиеся до 2015 года станции:

По рекомендуемому варианту в период 2001—2005 гг. предусмотрено сосредоточить основные усилия и средства на завершении начатых строительством объектов метрополитена:
восстановить движение поездов на перегоне между станциями «Лесная» — «Пл. Мужества»;
ввести в эксплуатацию участок Приморской линии от ст. «Старая Деревня» до Комендантского пр., что позволит обеспечить новой линией метрополитена районы массовой жилой застройки Северо-Приморской части, «Озера Долгое» и Каменки;
ввести в строй три новых вестибюльных комплекса в центральной части города: станции «Адмиралтейская», «Балтийская-2» и «Спортивная-2», что позволит существенно снизить нагрузку на пересадочные узлы и перегоны линий метрополитена, расположенные в центре города.

В это время также будут выполняться работы по заделу для следующего периода на продолжении Приморского и Фрунзенского радиусов, а также строительство депо «Выборгская».

В период 2006—2010 гг. ввод в действие строящегося Фрунзенского радиуса метрополитена в район Купчино может быть обеспечен в два этапа:
первый этап — до 2007 г. от станции «Садовая» до ул. Бухарестской (угол ул. Салова) — при условии, что станции «Обводный канал» и «Волковская» сооружаются в основных подземных конструкциях, без ввода их в эксплуатацию, а станция «Звенигородская» вводится в качестве пересадочной на станцию «Пушкинская», без вестибюльного комплекса;
второй этап — до 2010 г. от ул. Бухарестской до пр. Славы, с вводом в эксплуатацию вестибюльных комплексов на станциях «Звенигородская» и «Сенная-2».
Одновременно в этот период до 2010 г. осуществляется строительство и ввод в эксплуатацию участка Приморского радиуса от Комендантского пр. до магистрали № 30 (ул. Шаврова), с веткой в электродепо «Коломяжское».
В этот период вводятся в действие вторая очередь депо «Выборг-ское» и первая очередь депо «Коломяжское», а также выполняются работы по началу строительства на Кольцевой и Красносельской линиях.

В период 2011—2015 гг. предусмотрено строительство и ввод в действие следующих линий (участков) метрополитена:
Кольцевой линии от станции «Василеостровская» до станции «Выборгская»;
Красносельского радиуса от станции «Московские Ворота» до ул. Маршала Казакова;
Правобережной линии на участке от Сенной пл. (ст. «Сенная-2») до Театральной пл.

Одновременно предусмотрен ввод в действие двух вестибюльных комплексов на Фрунзенской линии: на Обводном канале и на станции «Волковская».

Также в данный период вводятся в действие II очередь депо «Коломяжское» и I очередь депо «Красносельское», выполняются работы по заделу на Кольцевой линии (второй участок).

В целом, по этому варианту предлагается в период 2001—2015 гг. строительство и ввод в эксплуатацию 41,5 км новых линий метрополитена и 21 новой станции, а также ввод в действие на полное развитие двух электродепо: «Выборгское» и «Коломяжское», а также первой очереди депо «Красносельское».

Как показали результаты моделирования пассажиропотоков, объем перевозок на метрополитене к 2015 г. достигнет 1280 млн. пассажиров в год, что составит около 45% от общего объема перевозок всеми видами транспорта общего пользования Санкт-Петербурга. Максимальная интенсивность пассажиропотока на метрополитене в часы пик составит 42,5 тыс. пассажиров.

Ряд новых линий метрополитена, проходящих по вновь создаваемым жилищным массивам, планируется сооружать на небольшой глубине открытым способом. Так, сооружение Фрунзенского радиуса в программе предусматривается мелким заложением на участке от станции «Бухарестская» до станции «Пр. Славы». Для этого в настоящее время корректируется существующее технико-экономическое обоснование.

Всего за период 2001—2015 гг. на реализацию Программы развития метрополитена потребуется 87,4 млрд. руб. и $57,35 млн. (работы в зоне «Размыв»), в том числе за 2001—2005 гг. — 11,7 млрд. руб. и $57,35 млн.

В соответствии с распоряжением Правительства РФ № 1433-р от 12.10.2000 доля федерального бюджета на строительство Санкт-Петербургского метрополитена составляет 20% от технологически обоснованной потребности, принятой Комиссией Госстроя РФ.

Учитывая кризисное состояние метрополитена Санкт-Петербурга, а также ограниченные возможности городского бюджета по финансированию метрополитена, для реализации мероприятий программы предлагается начиная с 2003 г. выделять объем государственной поддержки из федерального бюджета на строительство метрополитена в Санкт-Петербурге не менее 50% от технологически обоснованной и согласованной с Госстроем РФ потребности в капитальных вложениях.


В них Адмиралтейской 3-ей линии не было. Теперь эти план существенно изменились: Фрунзенский радиус до 2015 года планируется построить на полную длину, Кольцевая теперь упоминается очень редко.

Однако теперь ориентироваться на то что к 2015 году построят 21 станцию бессмысленно. Неужели вы думаете что за оставшиеся 8 лет в Питере будут построены 19 станций (больше 2 станций в год!)? Даже при увеличении финансирования из федерального бюджета до 50% это вряд ли возможно.
Тсарь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 фев 2005, 13:57
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Тсарь »

Забавно что Матвиено до сих пор говорит о 21 станции, последняя её реплика насчет этого звучала всего месяц назад:

http://www.kolesa.ru/news/id/40920.html

Интересно, какие станции она имеет в виду теперь. Или не имеет никаких, а просто цитирует ту уже не актуальную программу 2002 года?
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»