Фрунзенский радиус. Первая очередь

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Гость

Фрунзенский радиус. Первая очередь

Сообщение Гость »

Насколько я знаю после вчерашнего пуска размытого участка первой линии все бригады, прежде занятые на этих работах будут отправлены на строительство фрунзенской ветки+богатырского проспекта (тут конечно могут быть варианты с названием) и все средства буду направляться именно на новый радиус, тут даже обещают выделять более 3 млрд. рублей в год плюс ещё помощь из федерального бюджета.
Но тут скрывается большой парадокс, я даже не понимаю почему для большинства он латентен, губернатор Петербурга недавно заявила о том что участок от Волковской или даже от Звенигородской будет выведен на поверхность и дальше до пр. Салова будет наземным. Но как же может так выйти что уже построены и спроектированные перегоны и станции до Международной и пр. Салова плюс ведутся работы по Дунайской и Балканской причём всё это колоссальные средства, ведь готовность этой линии оценивается в 50% а это миллиарды рублей. А сейчас всё это собираются выкинуть и предать забвению. Я конечно же понимаю что наземное строительство в 2 раза дешевле но получется что с консервированием существующих работ если их прибавить к стоимости ЛРТ выйдет как раз цена нового столь необходимого соединения с центром.

Я конечно надеюсь на здравый смысл нашего правительства но всё это очень настораживает и даже огорчает.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

1 - Вывести они смогут только ! после волковской но тогда теряется станция на Салова .

2 - Ну выведут ну пустят по эстакадам а теперь прикинь каково будет жильцам (а там дома ой как близко !!!) у которых с 5 утра и до часу ночи будут ездить раз в 3 минуты поезда ?
Не не сделают всетаки .... вывести могут только за проспектом славы не раньше ....

ЗЫ - и потом в нашем климате наземное метро бррр....

3 - Комендантский пр. - это 99% название но проэное - богатырский вот отсюда и все непонятки .

4 - готовность по ЗЕМЛЯНЫМ работам около 30-40% :)

те по станциям

Звенигородская - ЛСТ и все
Обводный - 0% !
бухарестская - 0%
международная 30м ЛСТ и все ....

ЗЫ - тоннели в однопутом !!! исчеслении готово осталось еще столькоже .....
+ тех помещения и прочее .....
V4k

Сообщение V4k »

Да даже на тоннели денег потрачено немало. В любом случае линия спроектирована на таком участке что я себе даже преставить не могу где там можно выводить его на землю. Разве что после проспекта Славы.
Можно продлить эту линию допустим до Купчино, вот там конечно же намного рациональнее на поверхности строить. Да и если собираются строить подобное Московской Бутовской линии то ветк просто не выдержит пасажиропотока.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

ну могут вывести на пустыре после ул Салова но они повесятся вписыватся в кривую и выводить на эстакады ......

Не раньше им просто не вывести вот за пр Славы мбмб ....
Кста вот на всех пустырях за Лентой куча места там могут строить или открытым способом или эстакады ....
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Вообще-то судя по активному строительству в районе проспекта Славы, а также о слуху расселения квартала Белы Куна-Софийская-Пражская-Турку... лет через 5 там может появится метро.... Так как стоимость жилья уже возрасла в этом районе Купчино неимоверно.....
Кроме тго метрополитену просто негде пройти по Бухарестской (только если над трамвайными путями) а значит оно будет строится закрытым способом....
Гость

Сообщение Гость »

Лучше даже было бы построить станции мелкого заложения и московского колончатого типа чем выводить на поверхность.
Ваня
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 28 май 2004, 03:33
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение Ваня »

Сегодня кстати Метрострой объявил об окончании строительства наклонного хода станции Коменадтский пр. 10 июня должны последние кольца уложить. К началу декабря начнётся техническое движение до этой остановки. Правда я слышал что и сейчас можно до неё доехать =)

Предлагаю здесь обсуждать не только Фрунзенский радиус а весь фрунзенско-приморский диаметр с строящимися станциями за Комендантским.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Полностью согласен. Так это значит что коменду откроют в декабре?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

необязательно там слишком много работы вч в самих тоннелях .... хотя счаз при желании на аккомуляторном электровозе МОЖНО доехать от струхи до коменданта :))) прям до платформы ....

тк по одно из путей рельсы УЖЕ уложены до станции ....

Хотя МК уже стоят

но так там работы еще ой как мнооого ......

ЗЫ - кста когдасделают наклонник надобы сходить глянуть
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

Хм вот что там счаз на станции :)
Вложения
Вот по одному из путей шпалы уже лежат рельсы кончаются прям перед станцией :(
<br />(по состоянию на конец Февраля !)
Вот по одному из путей шпалы уже лежат рельсы кончаются прям перед станцией :(
(по состоянию на конец Февраля !)
IMG_0733.jpg (102.26 КБ) 39073 просмотра
А вот по второму пути и конь не валялся (по поводу путей ) там счаз делают путевую стену :)
А вот по второму пути и конь не валялся (по поводу путей ) там счаз делают путевую стену :)
IMG_0709.jpg (84.98 КБ) 39059 просмотров
Центральный зал .
Центральный зал .
IMG_0747.jpg (55.16 КБ) 39096 просмотров
Вид со стороны нижней натяжной :)
Вид со стороны нижней натяжной :)
IMG_0783.jpg (110.18 КБ) 39085 просмотров
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

2 Enigma:
Очень занимательные фотки!!! Интересно будет проследить, какими темпами будет вестись отделка.  Кста, какой мыльницей пользуешься? (весьма качественно получается)

2 ALL:
Имхо, не успеют к декабрю. Скорее к 302 годовщине Питера. Долго же они наклонный ход строят (начали еще 2 года назад, если не ошибаюсь)

Кстати, вы в курсе, что в пешеходном переходе на коменде есть довольно большое подземное пространство в 1 этаж (ближе к площади). Скорее всего его отдадут под магазины (если это не служ.помещения)

Насчет наземных веток. Мы с djtonik’oм уже обсуждали это. Вкратце могу изложить свои соображения:
На пресловутом заседании Гарюгин предложил варианты развития метро в наземном исполнении (далее почти цитаты): ” 1 участок от комендантской к новому депо (протяженность около 3 км) с 2-мя станциями. 2-ой участок – после Волковской (я так понял где-то в промзоне у северного сияния) выход метро на поверхность и заворот на эстакаду к бухарестской улице. Около Салова будет первая наземная станция и далее эстакады пойдут над трамвайными путями. Также было сообщено, что участок до Волковской 100% будет подземным (надо же, а мы и не знали)) после Волковской будет гейт с окружной грузовой ж/д (войдет в первый пусковой комплекс). А строить наземное метро в 2 раза дешевле чем туннели.”

Итак, давайте теперь поприкидываем.

A) Чисто с технической точки зрения.
1-ый участок – кажется абсолютным бредом, ибо на поверхность ветка сможет выйти только в районе ул Шаврова. А там и до депо уже 1,5 км. Поэтому никакой наземной Долгоозерной не будет.
2-ой участок – вариантов много. Очевидно, что раз фактически один туннель прокопан почти до Славы, то было бы крайне не разумно делать до пр.Славы наземный участок. Поэтому согласен со всеми, кто считает, что наземное метро возможно только южнее пр.славы (кстати, во Фрунз.райсовете говорят, что именно так и будет). Технически же, строительство наземной(эстакадной) ветки метро возможно даже на бухарестской улице (с учетом выхода на поверхность в промзоне), только тогда будет следующий маразм: либо - a) придется уничтожить “карманы” по всей улице и перенести на них основные полосы движения. По середине же снести трамвайные пути и построить довольно простую эстакаду с весьма сложными станциями (2 платформы вместо одной).либо - б) сделать очень широкую (дорогую) эстакаду с опорами по обе стороны улицы, но уже без реконструкции самой улицы. Стоимость реализации обоих этих вариантов сопоставима с затратами на строительство оставшихся туннелей.

Б) С политической точки зрения.
Еще ранее этого заседания, Матвиенко предложила Гарюгину подготовить материалы по этим двум участкам и именно в наземном исполнении. Очень странно, что не был привлечен метрострой и проектные организации. Далее, упор делали на то, что наземная ветка будет стоить значительно дешевле, если делать как в Москве бутовскую линию. Но при этом совсем забыли такие вещи, как то, что бутовская линия – это ЛЕГКОЕ метро, там совсем другой подвижной состав, другие требования к конструкции эстакады и т.п. Естественно, возводить эстакады для ЛМ дешевле чем для обычного (как хотят у нас). И совсем умалчивают тот факт, что ЛМ обошлось Москве совсем не дешево (см статью по ЛМ на http://metro.molot.ru/). Привожу фрагмент материала:

“Надо сказать, что эффективность строительства легкого метро вместо тяжелого (особенно в случае Бутовской лини) довольно сомнительна. Вопреки утверждениям высокопоставленных чиновников, в том числе и мэра Москвы Ю.М. Лужкова, стоимость строительства Бутовской линии оказалась весьма высока. Всего, с учетом закупки нового подвижного состава (а без него эксплуатация линии стала бы невозможна), согласно постановлениям правительства Москвы, в 2002 - 2003 году из бюджета города на строительство линии было затрачено 6560 млн рублей, или около 220 млн USD. Это соответствует затратам примерно в 34 млн USD/км. По оценкам, стоимость строительства линий мелкого заложения в условиях московских грунтов составляет около 30 млн USD/км. Для сравнения, в Киеве летом был открыт подземный участок из двух станций, строительство которого обошлось около 22 MUSD/км, а открытая летом 2003г. в Мадриде полностью подземная линия Metrosur стоила около 30 MUSD/км (с учетом строительства депо и закупки нового подвижного состава!).”


И еще один момент. Похоже на то, что нынешние власти стали лоббировать интересы крупных московских строительных компаний, которые занимаются строительством того-самого легкого метро – иначе как этим не объяснить весь этот бред. Для примера могу привести “дружбу” Матв. с Лукойлом, или с московскими строительными компаниями, которые начинают крупные стройки во Фр. Районе.

Вобщем, налицо полная некомпетентность чиновников…. Полностью согласен с costa.

Остается только надеятся, что здравый смысл восторжествует. Правда, власти могут отговариваться под различными предлогами от тяжелого метро - мол, туннели уже полуразваленные, затопленные и т.п. Кста, очень интересно услышать мнение тех, кто был в этих туннелях (от Волковской до Славы) в каком те состоянии. Насколько я знаю, они сильно подтоплены местами, а где-то даже слышал, что уже обвалы были (возможно это лажа)????
Ваня
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 28 май 2004, 03:33
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение Ваня »

По меньшей мере это будет сиволизоровать беспомощность и жалость метрополитена так как руководители города сами же признают свою некомпетентность (ведь сущетвующие тоннели начинали строить в 80х и уже тогда я думаю прорабатывался вариант с наземной веткой). Будет очень жалко если уже столько проделанной работы будет выброшено.

И тут есть ещё один момент. Если собираются строить этакады подобные Бутовской то каким образом будет осуществляться трансфер подвижного состава, для эстакад, я думаю, подвижной состав нужен другой (Скифы), так что же, получается Волковская окажется пересадочной на "лёгкое" метро, а это дополнительные затраты и неудобства.
И ещё один минус состоит в том что в России ещё не практиковалось строительство эстакадного метро над автомобильными магистралями и в любом случае средства потребуются огромные потому что опыта и специалистов у Метростроя нет.
Кстати Волковская же станция глубокого заложения, какой же углон потребуется для вывода линии в последствии на поверхность?

Я глубоко надеюсь на здравый смысл и компетентность упраления метрополитеном.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

2михаил: сам ты мыльница :)
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2809
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

Фотит он на Canon Power Shot G5.
А на коменданте ещё преход подземный даже делать не начинали.
Потом не обязательно менять подвижной состав для открытых участков метро.
И они ещё забыли, что климат у нас посуровие чем в МСК. И чует мое сердце, они замучаются убирать снег и бороться с обледенением ПС и других конструкций. Так, что переход от подземного метро к наземному очередной бред. И вообще может они забыли, что начали обсуждать Надземный Экспрес и случайно перешли к метро :lol:
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

наверняк.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»