
И снова надземный экспресс.
- Helvin_spb
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 22:25
- Откуда: Санкт-Петербург
-
tu2-167
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Драматургу
При озвучивании этой цифры используется неудачный пример нашей официальной Столицы. ММРТ строили в районе, где существует потребность. Фактически -это должна была быть второе полукольцо, а, возможно, что и кольцо.
Насколько мы все знаем, инфраструктура очень похожа на ту, которую сейчас представляют проектанты "Надземного экспресса". Разница всего-навсего в типе подвижного состава. Причём, учтите, что "экспрессы" для ММРТ строились и проектировались в России. По конкурсу, то есть это не может быть "дорогой подвижной состав". А значит, что такая стоимость обуслалвивается стоимостью эксплуатации построенных станций. О возвращении инвстиций уже никто и не говорит.
Так что, всё вполне логично. А для справки, неграмотному человеку могу сообщить, что все европейские легкорельсовые транспортные системы, которые укладываются в теле дороги, имеют гарантийный срок эксплуатации(когда не придётся ничего подваривать или подстукивать кувалдой) от 15 до 30 лет.
При озвучивании этой цифры используется неудачный пример нашей официальной Столицы. ММРТ строили в районе, где существует потребность. Фактически -это должна была быть второе полукольцо, а, возможно, что и кольцо.
Насколько мы все знаем, инфраструктура очень похожа на ту, которую сейчас представляют проектанты "Надземного экспресса". Разница всего-навсего в типе подвижного состава. Причём, учтите, что "экспрессы" для ММРТ строились и проектировались в России. По конкурсу, то есть это не может быть "дорогой подвижной состав". А значит, что такая стоимость обуслалвивается стоимостью эксплуатации построенных станций. О возвращении инвстиций уже никто и не говорит.
Так что, всё вполне логично. А для справки, неграмотному человеку могу сообщить, что все европейские легкорельсовые транспортные системы, которые укладываются в теле дороги, имеют гарантийный срок эксплуатации(когда не придётся ничего подваривать или подстукивать кувалдой) от 15 до 30 лет.
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
-
hi Jack!
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: И снова надземный экспресс.
Я конечно ламер, но ... Те пути, по которым катаются пригородные электрички - разве там производятся какие-то дорогостоящие работы по поддержанию оных в "надлежащем состоянии"??Поддержание того же самого путевого развития в надлежащем состоянии (это современный трам катаеццо по совершенно немыслемым рельсам, а "экспрессу" другие пути нужны по определению);
- Стас Давыдов
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
- Станция метро: Автово
- Откуда: СПБ. Сосновая Поляна
-
tu2-167
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: И снова надземный экспресс.
hi Jack! @ Пн Мар 19, 2007 9:16 pm писал(а):Я конечно ламер, но ... Те пути, по которым катаются пригородные электрички - разве там производятся какие-то дорогостоящие работы по поддержанию оных в "надлежащем состоянии"??
Нет, там как положили пути 50 лет назад, так они и лежат
)))
Обслуживание путей как на ж/д, так и на метрополитене происходит постоянно. Всё зависит от скоростей и от того, где путь. Всё делится на разные классы, даже пути станционные пути и сами станции. Обслуживать надо постоянно. Однако ЛРТ наземные системы более дешевы, поскольку на них применяется очень легкий ПС. Однако, если строить на эстакаде, то это постоянное обследование конструкций эстакады, а также состояния пути, который может повести от сезонных деформаций из-за сжатия-расширения. Тут жуе надо к спецам из ГАСУ или ПГУПС. Они более толково расскажут. Но я думаю, что вы обращали на систему компенсации этих расширений на мостах. Это такие листы ребристые. Вантовый мост, например, расширяется почти метр
) В рельсовой системе тоже есть такие компенасторы, но у нас же получается двойная система компенсации (самой эстакады и путей). Следовательн обудут какие-то ограничения по скорости из-за этого...
Короче, климат унас для такого не самый подходящий. Локальные путпроводы возможны, но глобальные трассы нереальны.
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- djtonik
- Отец-основатель

- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Драматург
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 17:11
- Откуда: Да местный я тоже
djtonik @ Ср 21 Мар, 2007 14:17 писал(а):Ну, кто тут ещё хочет построить Надземный Экспресс?!
Спасибо за фотографию.
Здесь и вертикальные опоры видны, и пролеты бетонные.
По оси проспектов Ветеранов и Дунайского будут стоять
А то есть же люди, которые опасаются, что опоры будут по 10 метров (как у Володарского моста)
- Helvin_spb
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 22:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- djtonik
- Отец-основатель

- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
tu2-167
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
-
hi Jack!
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
-
tu2-167
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
- Драматург
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 17:11
- Откуда: Да местный я тоже
tu2-167 @ Чт 22 Мар, 2007 01:41 писал(а):Драматург, хватит заниматься подменой понятий. Уже на Фонтанке достал этим. Никто не говорил про опоры Володарского моста. Ещё раз и получишь в глаз.
Я вообще то не Фонтанку имел ввиду (а может быть и Фонтанку тоже).
Был такой сайт "виадуку.нет" - он закрылся. Они протестовали против автомобильного путепровода, еще против чего то, и против этого трамвая, если он пойдет по Дачному.
Ну где пойдет трасса, мы до сих пор не знаем (по Дачному или по Счастливой). А вот мотивировали они тем, что опоры будут шириной 10 метров, как на Володарском мосту, поэтому их Дачный дескать придется расширить еще на 10 метров.
А мы им фотки, вроде этой
- опоры будут 2 метра в диаметре в один ряд.
А еще был случай года 2-3 назад, когда электричка протаранила Балтийский вокзал
- djtonik
- Отец-основатель

- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
Лео
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:

