Освещение в тоннелях

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Аватара пользователя
089
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 15:20
Станция метро: Чернышевская
Откуда: Санкт-Петербург, метро "Чернышевская"

Свет в тоннелях

Сообщение 089 »

Интересно, люди, а действительно до 1973 года во всех тоннелях питерского метро горело освещение?

И ещё: Вчера проехавшись по КВЛ обратил внимание, что на части перегона Лесная-Мужество горел свет, это бы к чему? А сегодня свет горел повсюду, на НВЛ на перегонах Гостинка-Маяк, Васька-Прима, ПЛАН-Ёлка и Ёлка-Ломо, на ПЛ - ПЛАН-Новочерка и ПЛАН-Лига.
Аватара пользователя
Stranix
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро

Сообщение Stranix »

Ну такое я в первый раз сам вижу. А когда ты писал это сообщение, я сидел в Обухово, ждал Пришельца. А по пути ничего такого не было. А так - почему бы и нет - дополнительное освещение тоннеля никому не повредит.
9050-9353-9352-9355-9350-9051
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГрафЪ »

Никому, кроме машинистов.
Между прочим, одна из причин почему машинисты быстро теряют зрение-освещение в туннеле.
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Аватара пользователя
089
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 15:20
Станция метро: Чернышевская
Откуда: Санкт-Петербург, метро "Чернышевская"

Сообщение 089 »

А сегодня ещё и МПЛ (Озерки-Уделка).
Аватара пользователя
Stranix
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро

Сообщение Stranix »

Да? Тогда не надо его.
9050-9353-9352-9355-9350-9051
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
id ВКонтакте: 13890955
Станция метро: Девяткино

Освещение в тоннелях

Сообщение Brayn »

Свет в тоннеле ФР горит всё время, значит то, что не доделали доделывают. Работы в тоннелях интервалы движения поездов позволяют вести спокойно даже в дневное время.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Освещение 2

Сообщение tu2-167 »

Вот не надо ерундды писать. Ага?

Никаких работ в тоннелях при рабочем движении вестись не может!!! Если работы и идут, то в подходняках или сбойках, да и то вряд ли. Свет же в тоннелях горит по причине того, что участок новый. Это позволит машинисту в случае возникновения нештатной ситуации увидеть её заранее, а не тогда, когда поезд уже будет в ней.. Свет горит ещё три месяца после пуска, хотя в каждом случае - это индивидуально. Основные работы начинаются ночью.

Впрочем, что там у нас с новыми требованиями. Может быть по ним свет на фрунзенском радиусе уже смонтирован под постоянную работу, я честно говоря не в теме. Однако освещение смонтировано по всей длине тоннелей и люминисцентных ламп. Кроме этого обозначены специальными светильниками все сбойки.
Аватара пользователя
Alever
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 22:19
id ВКонтакте: 0

Re: Итоги спешки ФР (В картинках).

Сообщение Alever »

Заметил, что люминисцентные лампы чередуются с обычными (которые выключены). Это что ли рабочее/аварийное освещение?
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Итоги спешки ФР (В картинках).

Сообщение djtonik »

Именно так. Люминесцентное освещение рабочее, тк аварийное запитывается от постоянного тока и ЛЛ его не выдерживают (перегарают). На аварийку всегда ставял лампы накаливания.

P.S. работ на перегоне в дневное время вестись не может (только в подходняках, СУ, ОДП и так далее)
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Chuvi
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 16:04
id ВКонтакте: 432097
Станция метро: Морской Фасад

Re: Освещение в тоннелях

Сообщение Chuvi »

То есть в качестве рабочих ламп поставили лампы с низким энергопотреблением, и теперь свет в тоннеле будет постоянно включен?
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Освещение в тоннелях

Сообщение djtonik »

Энергопотребление - раз, надёжность - два и яркость - три.

Свет будет гореть только на время обкатки ФР. (Если присутствовали на открытии "Размыва" - видели, там месяца два тоже свет горел).
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Освещение в тоннелях

Сообщение mx »

На аварийное освещение вообще по правилам должны ставить только лампы накаливания. Смысл в том, что когда аккумуляторы начинают садиться лампы накаливания светят до конца, пока аккумулятор не сдохнет (естественно не полным накалом). У люминисцентных ламп есть порог зажигания. Правда в последнее время в вагонах аварийное освещение переводят на люминисцентное - возможно там инвертор может работать и на низком напряжении, узнаю.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Re: Освещение 2

Сообщение Rumm »

tu2-167 писал(а):Кроме этого обозначены специальными светильниками все сбойки.


не все, только "эвакуационные сбойки", да и на одном перегоне только.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Освещение в тоннелях

Сообщение djtonik »

mx писал(а):Смысл в том, что когда аккумуляторы начинают садиться лампы накаливания светят до конца, пока аккумулятор не сдохнет

Вообще, основная причина не в этом. Как я уже писАл выше - ЛЛ в принципе не будут работать в момент переключения напряжения с городских вводов на аккумуляторы СТП. Просто сдохнут и всё :)
Но то что ЛН могут работать фактически при любом напряжении - это да, тоже имеет место быть :friends:
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
VES
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 12:39

Re: Освещение в тоннелях

Сообщение VES »

На аварийное освещение вообще по правилам должны ставить только лампы накаливания. Смысл в том, что когда аккумуляторы начинают садиться лампы накаливания светят до конца, пока аккумулятор не сдохнет (естественно не полным накалом). У люминисцентных ламп есть порог зажигания. Правда в последнее время в вагонах аварийное освещение переводят на люминисцентное - возможно там инвертор может работать и на низком напряжении, узнаю.


Обухово - Рыбацкое до токораздела - и аварийка и рабочее освещение люминисцентные лампы...
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»