Вагонмаш
Модератор: Nomernoy
- 
				паровоз
 - Сообщения: 411
 - Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
 - Откуда: Москва
 
Вагонмаш
Предлагаю в эту тему писать новости с Вагонмаша, и первая новость выглядит так:
Вагонмаш победил в тендере на поставку вагонов для метрополитена Варшавы.
ЗАО "Вагонмаш" победило в тендере на поставку вагонов для метрополитена Варшавы (Польша). В сообщении предприятия говорится, что Metro Warszawskie уведомило об этом в письме от 30 мая 2007 года.
В тендере также приняли участие ЗАО "Метровагонмаш" (Мытищи, Россия) и французский производитель вагонов компания Alstom, но заказчики отдали предпочтение петербургским вагоностроителям.
Поставка первого 5-ти вагонного поезда будет осуществлена в июне следующего года, то есть через 12 месяцев после подписания контракта, а запуск в эксплуатацию - в сентябре 2008 года. За 3 месяца между поставкой и запуском в эксплуатацию первого поезда, специалисты Вагонмаша должны провести все необходимые работы по подтверждению его технических характеристик и пожарной безопасности на соответствие нормам, действующим в Европейском Союзе.
Данные вагоны будут существенно отличаться от вагонов предыдущей поставки, так как будут иметь новый интерьер и экстерьер, оснащаются высокопроизводительной вентиляционной системой пассажирских салонов, современными системами привода и управления дверями и другими техническими новшествами.
Всего Вагонмаш поставит метрополитену польской столицы 30 вагонов, из них 10 головных (с кабиной машиниста) модели 81-572.2 и 20 промежуточных модели 81-573.2.
ЗАО "Вагонмаш" (бывший Вагоностроительный завод имени И.Е.Егорова) - одно из крупнейших вагоностроительных предприятий России - основано в 1874 году. С 2003 года входит в состав группы компаний "Дедал" (Москва). Завод специализируется на производстве вагонов метрополитена и ж/д магистральных пассажирских вагонов локомотивной тяги. Основными его заказчиками по вагонам метро являются Санкт-Петербургский, Минский и Киевский метрополитены, а по вагонам для железных дорог - ОАО "РЖД". 96% акций предприятия принадлежат ЗАО "Дедал-вагоны", которое также управляет активами ОАО "Петербургский Трамвайно-Механический Завод".
http://www.akm.ru/rus/news/2007/june/01/ns1977301.htm
Поздравляю питерцев!
			
			
									
						
										
						Вагонмаш победил в тендере на поставку вагонов для метрополитена Варшавы.
ЗАО "Вагонмаш" победило в тендере на поставку вагонов для метрополитена Варшавы (Польша). В сообщении предприятия говорится, что Metro Warszawskie уведомило об этом в письме от 30 мая 2007 года.
В тендере также приняли участие ЗАО "Метровагонмаш" (Мытищи, Россия) и французский производитель вагонов компания Alstom, но заказчики отдали предпочтение петербургским вагоностроителям.
Поставка первого 5-ти вагонного поезда будет осуществлена в июне следующего года, то есть через 12 месяцев после подписания контракта, а запуск в эксплуатацию - в сентябре 2008 года. За 3 месяца между поставкой и запуском в эксплуатацию первого поезда, специалисты Вагонмаша должны провести все необходимые работы по подтверждению его технических характеристик и пожарной безопасности на соответствие нормам, действующим в Европейском Союзе.
Данные вагоны будут существенно отличаться от вагонов предыдущей поставки, так как будут иметь новый интерьер и экстерьер, оснащаются высокопроизводительной вентиляционной системой пассажирских салонов, современными системами привода и управления дверями и другими техническими новшествами.
Всего Вагонмаш поставит метрополитену польской столицы 30 вагонов, из них 10 головных (с кабиной машиниста) модели 81-572.2 и 20 промежуточных модели 81-573.2.
ЗАО "Вагонмаш" (бывший Вагоностроительный завод имени И.Е.Егорова) - одно из крупнейших вагоностроительных предприятий России - основано в 1874 году. С 2003 года входит в состав группы компаний "Дедал" (Москва). Завод специализируется на производстве вагонов метрополитена и ж/д магистральных пассажирских вагонов локомотивной тяги. Основными его заказчиками по вагонам метро являются Санкт-Петербургский, Минский и Киевский метрополитены, а по вагонам для железных дорог - ОАО "РЖД". 96% акций предприятия принадлежат ЗАО "Дедал-вагоны", которое также управляет активами ОАО "Петербургский Трамвайно-Механический Завод".
http://www.akm.ru/rus/news/2007/june/01/ns1977301.htm
Поздравляю питерцев!
- Михаил
 - Сообщения: 4333
 - Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
 - Станция метро: Лиговский Проспект-2
 - Откуда: Питер
 
- NeoNavigator
 - Сообщения: 1369
 - Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
 - last_fm: NeoNavigator
 - Станция метро: Ладожская
 - Откуда: SPb
 
- andzis
 - Сообщения: 1435
 - Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
 - Станция метро: Купчино
 - Откуда: Москва
 
- Nomernoy
 - Профессионал

 - Сообщения: 5178
 - Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
 - Станция метро: Театральная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- 
				tony
 - Сообщения: 149
 - Зарегистрирован: 27 сен 2005, 23:46
 - Станция метро: Юго-Западная
 
- Усама ибн Саддам бен Ёрик
 - Сообщения: 94
 - Зарегистрирован: 15 май 2006, 02:08
 - Станция метро: Маяковская
 
- 
				ГрафЪ
 - Сообщения: 2495
 - Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- NeoNavigator
 - Сообщения: 1369
 - Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
 - last_fm: NeoNavigator
 - Станция метро: Ладожская
 - Откуда: SPb
 
Усама ибн Саддам бен Ёрик @ 3.6.2007, 23:36 писал(а):Объясните, пожалуйста, смысл этой мерзости, если стандартные черпачки не создают шума, выглядят эстетичнее и (приводятся даже такие данные) работают гораздо эффективнее. Эх, ездить нашим братьям-полякам в этих банях...
Может она будет по-нормальному сделана, в Боинге вентиляция неэффективна так как там работает далеко не каждая турбина.
- 
				tony
 - Сообщения: 149
 - Зарегистрирован: 27 сен 2005, 23:46
 - Станция метро: Юго-Западная
 
- 
				KnownWho
 - Сообщения: 46
 - Зарегистрирован: 06 май 2007, 20:03
 - Станция метро: Парашютная
 - Откуда: Лужки Батуринские, ст.м. "Юго-Западная"
 
Да уж... Хорошо бы Вагонмашевцы не облажались с вентиляцией так, как обделались мытищинцы с принудиловкой у Русича. Народ рвет и мечет. Не спасают даже открытые форточки, которые стали активно устанавливать на вагонах последних поступлений. Теперь и шуму столько же, сколько и было, а духота при этом покруче, чем в номерных и Ешках...
И еще вопрос. 540-2 - это что за вагоны? Что-то я в ваших питерских составах путаюсь. Это не "пришелец", случаем?
			
			
									
						
							И еще вопрос. 540-2 - это что за вагоны? Что-то я в ваших питерских составах путаюсь. Это не "пришелец", случаем?
Московский метрополитен - 
Арена безобразных сцен...
Как сокращает расстоянья
Проезд в нетрезвом состояньи... ©
			
						Арена безобразных сцен...
Как сокращает расстоянья
Проезд в нетрезвом состояньи... ©
- 
				tony
 - Сообщения: 149
 - Зарегистрирован: 27 сен 2005, 23:46
 - Станция метро: Юго-Западная
 
- djtonik
 - Отец-основатель

 - Сообщения: 6769
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
 - last_fm: djtonik
 - Станция метро: Сосновая Поляна
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
- Nomernoy
 - Профессионал

 - Сообщения: 5178
 - Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
 - Станция метро: Театральная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- 
				FANAT
 - Сообщения: 476
 - Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
 - Станция метро: Дунайская
 - Откуда: СПБ
 

