Как пожаловаться на метрополитен?
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Как пожаловаться на метрополитен?
В редакцию «МР» позвонила девушка, которой нахамил сотрудник метро. Написать на него жалобу оказалось не так-то просто: письменные жалобы в метро не принимают, лица, занимающиеся решением таких вопросов, к телефону не подходят, ответа через сайт метрополитена не поступает
Мы решили проверить, действительно ли так сложно обратиться с жалобой в метрополитен рядовому петербуржцу. По телефону справочной службы метрополитена нам сообщили, что письменные жалобы они не принимают, а все подобные вопросы решает помощник начальника Метрополитена, А. В. Сосковец.
Нам дали его телефон, предупредив, что в случае, если он не подходит к телефону, включается автоответчик, на который можно наговорить заранее подготовленный текст жалобы, и ее обязательно рассмотрят. В течение 10 дней мы пытались дозвониться по указанному номеру. К телефону никто не подходил, и автоответчик не включался, зато включался факс.
Можно ли отправлять жалобу по факсу, в справочном не знали, да и факсовый аппарат под рукой есть далеко не у каждого. Мы решили попробовать действовать через сайт метрополитена и, зайдя в раздел «Контакты/Обратная связь», отправили письмо на имя помощника начальника метрополитена, где подробно описали ситуацию и указали контактный телефон.
Проходит неделя – ответа нет. Попытка связаться с пресс-службой для официальных комментариев тоже оказалась безрезультатной – к телефону никто не подходит, а в редакции газеты «Петербургский метрополитен» нам сообщили, что пресс-службы, собственно, вообще не существует.
мой район
Мы решили проверить, действительно ли так сложно обратиться с жалобой в метрополитен рядовому петербуржцу. По телефону справочной службы метрополитена нам сообщили, что письменные жалобы они не принимают, а все подобные вопросы решает помощник начальника Метрополитена, А. В. Сосковец.
Нам дали его телефон, предупредив, что в случае, если он не подходит к телефону, включается автоответчик, на который можно наговорить заранее подготовленный текст жалобы, и ее обязательно рассмотрят. В течение 10 дней мы пытались дозвониться по указанному номеру. К телефону никто не подходил, и автоответчик не включался, зато включался факс.
Можно ли отправлять жалобу по факсу, в справочном не знали, да и факсовый аппарат под рукой есть далеко не у каждого. Мы решили попробовать действовать через сайт метрополитена и, зайдя в раздел «Контакты/Обратная связь», отправили письмо на имя помощника начальника метрополитена, где подробно описали ситуацию и указали контактный телефон.
Проходит неделя – ответа нет. Попытка связаться с пресс-службой для официальных комментариев тоже оказалась безрезультатной – к телефону никто не подходит, а в редакции газеты «Петербургский метрополитен» нам сообщили, что пресс-службы, собственно, вообще не существует.
мой район
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- Big Ben Wallace
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 14:37
- last_fm: Big Ben
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:59
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
- Елена
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 24 дек 2004, 00:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Как пожаловаться на метрополитен?
Да-да, по закону...ага! Будет аналогичная ситуация - ни больше, ни меньше...
Cognosce te ipsum.
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:59
- Откуда: Санкт-Петербург
Дело в том, что я встречался с подобной ситуацией, когда пошёл на концерт Фила Коллинза и наши верхние места закрыли и нас погнали в стоячий партер. В Ледовом дворце претензию подать некому, в местной администрации отправили в городскую. Пришлось писать заявление в городскую.tu2-167 @ Пн 11 Июн, 2007 02:11 писал(а):Андрей, вот скажите, зачем писать чепуху??
Возможно, метро и городской администрации не по зубам.
Можно, конечно, и в газету, но администрация существует и на мои налоги тоже. Поэтому мне как-то с ними проще общаться – я за это уже заплатил.
tu2-167: Сначала думаем, потом делаем. Наоборот опасно.
Если есть непонимание, пишите в личку.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Андрей, сущствует определённый порядок. Ваше письмо из Администрации города будет перенаправлено в Комитет по Транспорту, а оттуда могут направить в метрополитен или сами рассмотреть. Сейчас, правда, принят закон, который запрещает перенаправлять обращения граждан, но он очень хитрый и в данном слчае не будет работать.
Гораздо эффективней писать на имя руководителя метрополитена, а затем, в случае игнорирования, уже в Прокуратуру, приложив документы, свидетельствующие об отправке письма (это может быть уведомление о вручении или же печать из секретериата метрополитена). Вот Прокуратура уже не сможет отпавить письмо по кругу и будет обязана разобраться, опять же в установленный срок.
Гораздо эффективней писать на имя руководителя метрополитена, а затем, в случае игнорирования, уже в Прокуратуру, приложив документы, свидетельствующие об отправке письма (это может быть уведомление о вручении или же печать из секретериата метрополитена). Вот Прокуратура уже не сможет отпавить письмо по кругу и будет обязана разобраться, опять же в установленный срок.
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Как пожаловаться на метрополитен?
AndreyA +1
2Елена
А я знаком с профессиональным писателем по инстанциям, вижу результаты его деятельности. Если всё по закону и правда на вашей стороне, результата можно добиться в подавляющем большинстве случаев. Ну почти всегда. Только, обычно, результаты эти недостаточны, носят характер формальной отмазки\подачки, и требуют слишком много труда для их достижения. Если делать больше нечего, тогда нужно жаловаться. Но чаще, есть другие способы, более эффективные, хотя часто и неправовые.
По поводу жалоб по инстанциям - лучше, если доверите писать их как минимум профессиональному юристу. Влаление методами НЛП, риторикой, писательское мастерство - тоже полезно.
2Елена
А я знаком с профессиональным писателем по инстанциям, вижу результаты его деятельности. Если всё по закону и правда на вашей стороне, результата можно добиться в подавляющем большинстве случаев. Ну почти всегда. Только, обычно, результаты эти недостаточны, носят характер формальной отмазки\подачки, и требуют слишком много труда для их достижения. Если делать больше нечего, тогда нужно жаловаться. Но чаще, есть другие способы, более эффективные, хотя часто и неправовые.
По поводу жалоб по инстанциям - лучше, если доверите писать их как минимум профессиональному юристу. Влаление методами НЛП, риторикой, писательское мастерство - тоже полезно.
-
- Профессионал
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 08:24
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация: