В Мариинку на метро?
- 4pet
- Сообщения: 2672
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 29 сен 2005, 19:24
Re: В Мариинку на метро?
Статья хоршая, лёгкая для восприятия основной массой людей, и без ляпов.
to Михаил: Совершенно не понимаю что Вам не нравится в части статьи про Адмиралтейскую, по-моему там всё верно.
to Михаил: Совершенно не понимаю что Вам не нравится в части статьи про Адмиралтейскую, по-моему там всё верно.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: В Мариинку на метро?
Некорректно сформулированная фраза:
Работы по строительству подземного зала «Адмиралтейской» подходят к концу, здесь даже укладывают гранитный пол. Пока планируется, что подземный зал и вестибюль соединит один наклонный ход. Однако есть и другой проект, согласно которому здесь будет создан каскад эскалаторов, как на «Пролетарской» (малый будет вести на промежуточную площадку, с которой вверх пойдет основной эскалатор).
Это один и тот же проект..
Тем не менее повторю - за последнее время, это единственная обширная статья, которая отражает реальное положение дел. И эта маленькая "опечатка" в целом статью не портит. Я бы даже эту статью вывесил в подобие FAQ "Официальные планы развития и реконструкции метрополитена до 2015г".
Работы по строительству подземного зала «Адмиралтейской» подходят к концу, здесь даже укладывают гранитный пол. Пока планируется, что подземный зал и вестибюль соединит один наклонный ход. Однако есть и другой проект, согласно которому здесь будет создан каскад эскалаторов, как на «Пролетарской» (малый будет вести на промежуточную площадку, с которой вверх пойдет основной эскалатор).
Это один и тот же проект..
Тем не менее повторю - за последнее время, это единственная обширная статья, которая отражает реальное положение дел. И эта маленькая "опечатка" в целом статью не портит. Я бы даже эту статью вывесил в подобие FAQ "Официальные планы развития и реконструкции метрополитена до 2015г".
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Михаил, я так понял, что имеется в виду один НХ, совсем один ) только я чего-то про такое впервые слышу - всегда считал, что проект единственный (тут где-то даже схема выкладывалась уже), предусматривающий строительство двух наклонов - большого и малого. Сомневаюсь, что сегодня реально построить эскалатор длиной более 200 метров, дабы строить всего один наклон...
- darkglare
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
да, статья - исключение из правил, очень грамотная...
но надземного метрА в Питере я категорически не хочу... ну почему не построить мелкое заложение, не сделать пару московских односводов, которых в Питере еще не было?! нет, хотят лепить какую-то нелепую эстакаду... надюесь, планы изменятся и будет принято адекватное решение, иначе Фрунзенский радиус кончится Купчинским кошмаром... =(
но надземного метрА в Питере я категорически не хочу... ну почему не построить мелкое заложение, не сделать пару московских односводов, которых в Питере еще не было?! нет, хотят лепить какую-то нелепую эстакаду... надюесь, планы изменятся и будет принято адекватное решение, иначе Фрунзенский радиус кончится Купчинским кошмаром... =(
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: В Мариинку на метро?
а вот я как раз понял это так, что с приобретением нового щита (Херенвена) техническая возможность строительства "каскадом" исчезает
ибо не понятно, как там его будут посередине разворачивать "в бок"
или что, щитом построят сверху и до промежуточной площадки, а потом начнут строить вручную??
ибо не понятно, как там его будут посередине разворачивать "в бок"
или что, щитом построят сверху и до промежуточной площадки, а потом начнут строить вручную??
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
слон, насколько я понимаю, необходимость в двух наклонах вызвана двумя причинами: невозможность построить настолько высокий эскалатор и взаимное расположение станции и вестибюля - они очень близко друг к другу и прямой наклон не получится.
Да и вряд ли щит влияет на что-то кроме скорости проходки и уменьшение осадок грунта. вероятнее всего, имхо, щитом пройдут большой наклон, малый же построят руками.
Да и вряд ли щит влияет на что-то кроме скорости проходки и уменьшение осадок грунта. вероятнее всего, имхо, щитом пройдут большой наклон, малый же построят руками.
-
- Профессионал
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 08:24
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 10 окт 2004, 02:21
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Петербург
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: В Мариинку на метро?
Причем чтоб стены на протяжении всей длины были прозрачными
Тоже давно интересует этот вопрос.

Тоже давно интересует этот вопрос.
- darkglare
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
-
- Журналист
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 16:59
- Откуда: "Владимирская"
Действительно, в написании текста вы мне помогли, в том числе и здесь: http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=3348
Но снова объясните в деталях, что не так с Адмиралтейской. На nwd написано, что будет каскад эскалаторов, Фурса сказал, что пока это в планы не входит. Еще где-то видел инфу, что в этот общий зал придут малые эскалаторы и с Адмиралки-2 (линия 3)...
Но снова объясните в деталях, что не так с Адмиралтейской. На nwd написано, что будет каскад эскалаторов, Фурса сказал, что пока это в планы не входит. Еще где-то видел инфу, что в этот общий зал придут малые эскалаторы и с Адмиралки-2 (линия 3)...
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:59
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: В Мариинку на метро?
Единственный аргументированный и вменяемый ИМХО проект: Эскалаторы в виде перевернутой буквы Y. То есть «большой» эскалатор приводит в подземный зал, из которого ведут малые эскалаторы на две станции.
ЗА: Один вестиболь.
ЗА: Можно привести наклонный ход коленцем куда надо.
ЗА: Возможно, экономятся средства на строительство выработок.
ЗА: Один вестиболь.
ЗА: Можно привести наклонный ход коленцем куда надо.
ЗА: Возможно, экономятся средства на строительство выработок.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: В Мариинку на метро?
DSROpen - обсуждаемый топик, это ваша статья?
Здорово! Особенно радует, что были учтены недочеты предыдущих публикаций. + В карму
Что касается Адмиралтейской. На этой же странице выше я уже написал, в чем неточность:
Некорректно сформулированная фраза:
Работы по строительству подземного зала «Адмиралтейской» подходят к концу, здесь даже укладывают гранитный пол. Пока планируется, что подземный зал и вестибюль соединит один наклонный ход. Однако есть и другой проект, согласно которому здесь будет создан каскад эскалаторов, как на «Пролетарской» (малый будет вести на промежуточную площадку, с которой вверх пойдет основной эскалатор).
Это один и тот же проект..
История Адмиралтейской такова, что до недавнего времени рассматривалиь разные варианты размещения вестибюля Адмиралтейской на поверхности. Всего было 4 варианта, и каждый вариант предполагал сооружение выхода в виде каскада из двух наклонных ходов. В 90-х годах был выбран за основу наиболее привлекательный вариант (который реализуется сейчас), и по нему был выполнен проект. Был выполнен всего _один_ проект. Никакого "другого" проекта не было (были только варианты размещения, а это совсем другое). Согласно этому проекту, точнее технологии, заложенной в его осуществление станция Адмиралтейская будет достраиваться в 2 условных этапа: 1) - до пуска фрунзенского радиуса должны быть выполнены все подземные работы на станции, кроме сооружения большого нклонного хода (того, который выходит на поверхность). 2) - этап-разборка дома по Кирпичному пер. 2/4 и сооружение оттуда большого наклонного хода прямо до уже построенного промежуточного вестибюля станции. Т.е. это один и тот же проект.


Что касается Адмиралтейской. На этой же странице выше я уже написал, в чем неточность:
Некорректно сформулированная фраза:
Работы по строительству подземного зала «Адмиралтейской» подходят к концу, здесь даже укладывают гранитный пол. Пока планируется, что подземный зал и вестибюль соединит один наклонный ход. Однако есть и другой проект, согласно которому здесь будет создан каскад эскалаторов, как на «Пролетарской» (малый будет вести на промежуточную площадку, с которой вверх пойдет основной эскалатор).
Это один и тот же проект..
История Адмиралтейской такова, что до недавнего времени рассматривалиь разные варианты размещения вестибюля Адмиралтейской на поверхности. Всего было 4 варианта, и каждый вариант предполагал сооружение выхода в виде каскада из двух наклонных ходов. В 90-х годах был выбран за основу наиболее привлекательный вариант (который реализуется сейчас), и по нему был выполнен проект. Был выполнен всего _один_ проект. Никакого "другого" проекта не было (были только варианты размещения, а это совсем другое). Согласно этому проекту, точнее технологии, заложенной в его осуществление станция Адмиралтейская будет достраиваться в 2 условных этапа: 1) - до пуска фрунзенского радиуса должны быть выполнены все подземные работы на станции, кроме сооружения большого нклонного хода (того, который выходит на поверхность). 2) - этап-разборка дома по Кирпичному пер. 2/4 и сооружение оттуда большого наклонного хода прямо до уже построенного промежуточного вестибюля станции. Т.е. это один и тот же проект.