Константин Филиппов @ Пт 05 Окт, 2007 06:21 писал(а):Н-да. В бумажке-то перечисленны работы, которые вообще проводит ООО "Северное РСО". В том числе и "сооружение наклонного хода и центральных залов". Меньше эйфории, товарищи! Про сооружение ЦЗ говорить-то не приходится.
Так что все это может означать? Бред какой-то...
Ааааа, я понял! Будет делать не только второй выход, но и вторую станцию!!!
[mod="Administrator"]Тема отделена из субфорума "Станции" от соответствующей темы[/mod]
Mr. BigMac @ 5th Октября 2007, 20:35 писал(а):Вам бы всё смехуёчки (с) Hmur а они возьмут да и построят переход на кольцевую в никуда...
Шутки-шутками, а мысль интересная. Ведь если в торце Балтийской сделать выход на Варшавский вокзал, то куда переход? На колоннике очень не удобно делать переход в центре зала (см. Технологический институт), навернуться можно. Ширина платформы не позваляет сделать переход, как на Гостином дворе. Так что остается Нарвская, на пилоннике делать переход удобнее.
"ну вот и отлично!" (с) в том смысле, что построят второй выход на Балтийской, перехода там не будет, а Кольцевая пойдет через Нарвскую... (я категорический противник того, чтоб Кольцевая шла через Балтийскую, и вообще через станции одноперегонной удаленности от центральных пересадок, разве что за исключением теоретической Хрустальной...)
darkglare @ Сб 06 Окт, 2007 20:11 писал(а):"ну вот и отлично!" (с) в том смысле, что построят второй выход на Балтийской, перехода там не будет, а Кольцевая пойдет через Нарвскую... (я категорический противник того, чтоб Кольцевая шла через Балтийскую, и вообще через станции одноперегонной удаленности от центральных пересадок, разве что за исключением теоретической Хрустальной...)
off: через Нарвскую кольцевая получится кривоватой. А вот Хрустальная как исключение как раз неуместна - там нерационально строить две станции, причем одну на действующем перегоне.
Я в какой-то теме рисовал
Прямая "Косая-Балтийская" аккурат через Репина проходит
А к Нарвской - полукилометром западней.
А никаких серьёзных оснований, чтобы строить станцию именно на Репина - нет, место конечно удобное, но не более.