Волгоград [метротрам]

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
dateless
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28

Re: Волгоградское метро

Сообщение dateless »

вот как это выглядит...

http://youtube.com/watch?v=zMgNfd5p3Ko
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Сообщение 4pet »

забавно)
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Сообщение Дем »

А интересно, как его переделать можно? У метро ведь рельсы относительно платформы гораздо ниже...
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Сообщение bars »

Дем, платформы там заточены под достройку до метроуровня ;)
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Сообщение Дем »

А куда там достраивать? Свод станции примерно в 2-2.5м над нынешней платформой начинается...
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Сообщение Iona »

Главное не где начинается, а где заканчивается ;)
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
Shamrock
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 11:58
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Волгоградское метро

Сообщение Shamrock »

На самом деле, когда подъезжаешь к каждой из 2 подземных станций, хорошо видно скрытую от пассажиров часть станции, где существует платформа на "метрошном" уровне. Правда, бОльшая часть этой скрытой платформы сейчас используется под служебные помещения.

А поводу метро или трамвай... Если смотреть со стороны (сайты, фотки), то СТ производит гораздо менее серьёзное впечатление, нежели поездка "вживую" - отличий от "настоящего" метро гораздо меньше, чем кажется.

Вид транспорта очень интересный и, ИМХО, весьма перспективный для городов с населением менее 1 млн. и сильно вытянутых в длину - иными словами, для городов, где целесообразна массовая перевозка пассажиров на большое расстояние по 1-2 маршрутам, проходящим через весь город.
vmel
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 12:13

Re: Волгоградское метро

Сообщение vmel »

ossip @ 9th Июня 2007, 19:25 писал(а):Состав из двух трамвайных вагонов спускается неглубоко под землю(эскалаторов там нет) и едет несколько станций.
Это может называться метрополитеном? :roll:
В интересах правды, эскалаторы там есть. На всех трёх станциях. Только на подъём (на спуск - лестницы), но такое и в метро нередко встречается.
Оформление станций вполне метрошное (чтобы волгоградцам казалось, что у них есть метро), а так - трамвай и есть. Но действительно скоростной.
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Сообщение Дем »

http://www.volgadmin.ru/ru2/News/PressR ... x?id=13470

Новые трамваи будут отвечать всем требованиям, предъявляемым к современному подвижному составу. Вагоны должны быть комфортабельными, бесшумными, низкопольными, с двусторонним расположением дверей и кабинами водителя с обеих сторон. Кроме того, они будут оснащены экономичными двигателями и новой системой безопасности. Вместимость каждого трехсекционного вагона – 350 человек.

Трамваи будут изготовлены на «Петербургском трамвайно – механическом заводе». По условиям контракта первый из них будет выпущен к 1 января, второй – к июлю 2009 года.
На эти цели выделяется 150 миллионов бюджетных средств.
Всего же к пуску второй очереди скоростного трамвая, намеченного к 2011 году, необходимо приобрести 16 трамвайных вагонов.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5158
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

В тему:

http://www.vagonmash.ru/

05.06.2008

26 мая 2008 года, по результатам открытого аукциона проведенного Администрацией города Волгограда, ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод»» получило право на заключение контракта на поставку 2-х скоростных трамвайных вагонов для МУП «Метроэлектротранс». Один из вагонов планируется поставить до конца этого года, второй – в первом полугодии 2009г.

Система скоростного трамвая (метротрам) существующая в Волгограде, на сегодняшний день - единственная в России.

Скоростной трамвай — это разновидность легкорельсового транспорта, представляющая собой регулярный скоростной, преимущественно наземный, рельсовый вид городского транспорта. От обычного трамвая он отличается обособленным от уличного дорожного полотна расположением линий, большей длиной перегонов, высокой скоростью и большей составностью, что позволяет обеспечивать большую провозную способность, чем у трамвая.

В Волгограде скоростной трамвай — это один из трамвайных маршрутов, протяжённость которого в настоящее время составляет около 14 километров и насчитывает 18 станций, расположенных на одной линии. Из них 3 станции, построены по стандартам метрополитена, участок длиной 3,3 километра проложен под землёй. Наземный участок перестроен из обычной трамвайной линии для обеспечения больших скоростей движения и минимизации пересечений с другими видами транспорта.

Трамваи, которые будет поставлять для Волгограда ОАО «ПТМЗ» - это 3-х секционный вагон с низким уровнем пола. Данный вагон будет третьим этапом в развитии модельного ряда трамваев нового поколения ОАО «ПТМЗ», производимых на базе серии низкопольных вагонов повышенной вместимости. Дизайн нового вагона и основные узлы перекликаются с уже известным пассажирам Санкт-Петербурга трамваем «Пионер» (ЛВС-2005) и подготовленным в этом году для серийного производства новым 4-хосным трамваев ЛМ-2008.

Выиграв аукцион на поставку скоростного трамвая для Метротрама Волгограда, ОАО «ПТМЗ» получило возможность первым в Российской Федерации приступить к производству подвижного состава для систем легкорельсового транспорта (ЛРТ), вопрос развития которых в России, в последнее время активно обсуждается. В дальнейших планах ОАО «ПТМЗ» - развитие модельного ряда скоростного подвижного состава и участие в проектах, аналогичных проекту «Надземного экспресса» в Санкт-Петербурге.

UPD:
Все это намекает на ЛВС-2009, который кстати, на мой взгляд, и нашему городу не помешал бы.
Добавил три любопытных визуализации.
Вложения
2 вариант, удлиненный
2 вариант, удлиненный
1 вариант
1 вариант
...
...
Изображение
Аватара пользователя
Freeman
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 05 ноя 2005, 21:09
last_fm: Vapaamies
Станция метро: Улица Дыбенко
Откуда: Оккервиль
Контактная информация:

Сообщение Freeman »

Дем @ 12/6/2008, 22:27 писал(а):с двусторонним расположением дверей и кабинами водителя с обеих сторон.

А пантографы? На картинке только с одной стороны.
— «Проспект Большевиков», следующая станция «Ладожская», переход к поездам 7-й линии.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5158
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

Freeman
Не обращайте внимания. Всю новую линейку трамвайных вагонов ПТМЗ (ЛВС-2005, ЛМ-2008) при желании можно оснастить двумя кабинами и выходами на обе стороны - заказал бы только кто.
Изображение
Аватара пользователя
Е.В.Гений
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 апр 2006, 16:24

Сообщение Е.В.Гений »

Nomernoy @ 13.6.2008, 00:30 писал(а):Все это намекает на ЛВС-2009, который кстати, на мой взгляд, и нашему городу не помешал бы.
Добавил три любопытных визуализации.

Картинки очень похожи на КТМ-30, хоторый сейчас работает в Москве в Строгино.
Делу – флэшка, потехе – хард! ©
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

Ну разве в том плане, что и то, и то — трехсекционный сочлененный трамвай :)
spbchel
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 01:18

Сообщение spbchel »

Пусть больше покупают у нас трамваев!! :D
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»