Волгоград [метротрам]
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28
Re: Волгоградское метро
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
- 4pet
- Сообщения: 2654
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Ладожская
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
- Shamrock
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 11:58
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Волгоградское метро
На самом деле, когда подъезжаешь к каждой из 2 подземных станций, хорошо видно скрытую от пассажиров часть станции, где существует платформа на "метрошном" уровне. Правда, бОльшая часть этой скрытой платформы сейчас используется под служебные помещения.
А поводу метро или трамвай... Если смотреть со стороны (сайты, фотки), то СТ производит гораздо менее серьёзное впечатление, нежели поездка "вживую" - отличий от "настоящего" метро гораздо меньше, чем кажется.
Вид транспорта очень интересный и, ИМХО, весьма перспективный для городов с населением менее 1 млн. и сильно вытянутых в длину - иными словами, для городов, где целесообразна массовая перевозка пассажиров на большое расстояние по 1-2 маршрутам, проходящим через весь город.
А поводу метро или трамвай... Если смотреть со стороны (сайты, фотки), то СТ производит гораздо менее серьёзное впечатление, нежели поездка "вживую" - отличий от "настоящего" метро гораздо меньше, чем кажется.
Вид транспорта очень интересный и, ИМХО, весьма перспективный для городов с населением менее 1 млн. и сильно вытянутых в длину - иными словами, для городов, где целесообразна массовая перевозка пассажиров на большое расстояние по 1-2 маршрутам, проходящим через весь город.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 12:13
Re: Волгоградское метро
В интересах правды, эскалаторы там есть. На всех трёх станциях. Только на подъём (на спуск - лестницы), но такое и в метро нередко встречается.ossip @ 9th Июня 2007, 19:25 писал(а):Состав из двух трамвайных вагонов спускается неглубоко под землю(эскалаторов там нет) и едет несколько станций.
Это может называться метрополитеном?
Оформление станций вполне метрошное (чтобы волгоградцам казалось, что у них есть метро), а так - трамвай и есть. Но действительно скоростной.
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
http://www.volgadmin.ru/ru2/News/PressR ... x?id=13470
Новые трамваи будут отвечать всем требованиям, предъявляемым к современному подвижному составу. Вагоны должны быть комфортабельными, бесшумными, низкопольными, с двусторонним расположением дверей и кабинами водителя с обеих сторон. Кроме того, они будут оснащены экономичными двигателями и новой системой безопасности. Вместимость каждого трехсекционного вагона – 350 человек.
Трамваи будут изготовлены на «Петербургском трамвайно – механическом заводе». По условиям контракта первый из них будет выпущен к 1 января, второй – к июлю 2009 года.
На эти цели выделяется 150 миллионов бюджетных средств.
Всего же к пуску второй очереди скоростного трамвая, намеченного к 2011 году, необходимо приобрести 16 трамвайных вагонов.
Новые трамваи будут отвечать всем требованиям, предъявляемым к современному подвижному составу. Вагоны должны быть комфортабельными, бесшумными, низкопольными, с двусторонним расположением дверей и кабинами водителя с обеих сторон. Кроме того, они будут оснащены экономичными двигателями и новой системой безопасности. Вместимость каждого трехсекционного вагона – 350 человек.
Трамваи будут изготовлены на «Петербургском трамвайно – механическом заводе». По условиям контракта первый из них будет выпущен к 1 января, второй – к июлю 2009 года.
На эти цели выделяется 150 миллионов бюджетных средств.
Всего же к пуску второй очереди скоростного трамвая, намеченного к 2011 году, необходимо приобрести 16 трамвайных вагонов.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5158
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
В тему:
http://www.vagonmash.ru/
05.06.2008
26 мая 2008 года, по результатам открытого аукциона проведенного Администрацией города Волгограда, ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод»» получило право на заключение контракта на поставку 2-х скоростных трамвайных вагонов для МУП «Метроэлектротранс». Один из вагонов планируется поставить до конца этого года, второй – в первом полугодии 2009г.
Система скоростного трамвая (метротрам) существующая в Волгограде, на сегодняшний день - единственная в России.
Скоростной трамвай — это разновидность легкорельсового транспорта, представляющая собой регулярный скоростной, преимущественно наземный, рельсовый вид городского транспорта. От обычного трамвая он отличается обособленным от уличного дорожного полотна расположением линий, большей длиной перегонов, высокой скоростью и большей составностью, что позволяет обеспечивать большую провозную способность, чем у трамвая.
В Волгограде скоростной трамвай — это один из трамвайных маршрутов, протяжённость которого в настоящее время составляет около 14 километров и насчитывает 18 станций, расположенных на одной линии. Из них 3 станции, построены по стандартам метрополитена, участок длиной 3,3 километра проложен под землёй. Наземный участок перестроен из обычной трамвайной линии для обеспечения больших скоростей движения и минимизации пересечений с другими видами транспорта.
Трамваи, которые будет поставлять для Волгограда ОАО «ПТМЗ» - это 3-х секционный вагон с низким уровнем пола. Данный вагон будет третьим этапом в развитии модельного ряда трамваев нового поколения ОАО «ПТМЗ», производимых на базе серии низкопольных вагонов повышенной вместимости. Дизайн нового вагона и основные узлы перекликаются с уже известным пассажирам Санкт-Петербурга трамваем «Пионер» (ЛВС-2005) и подготовленным в этом году для серийного производства новым 4-хосным трамваев ЛМ-2008.
Выиграв аукцион на поставку скоростного трамвая для Метротрама Волгограда, ОАО «ПТМЗ» получило возможность первым в Российской Федерации приступить к производству подвижного состава для систем легкорельсового транспорта (ЛРТ), вопрос развития которых в России, в последнее время активно обсуждается. В дальнейших планах ОАО «ПТМЗ» - развитие модельного ряда скоростного подвижного состава и участие в проектах, аналогичных проекту «Надземного экспресса» в Санкт-Петербурге.
UPD:
Все это намекает на ЛВС-2009, который кстати, на мой взгляд, и нашему городу не помешал бы.
Добавил три любопытных визуализации.
http://www.vagonmash.ru/
05.06.2008
26 мая 2008 года, по результатам открытого аукциона проведенного Администрацией города Волгограда, ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод»» получило право на заключение контракта на поставку 2-х скоростных трамвайных вагонов для МУП «Метроэлектротранс». Один из вагонов планируется поставить до конца этого года, второй – в первом полугодии 2009г.
Система скоростного трамвая (метротрам) существующая в Волгограде, на сегодняшний день - единственная в России.
Скоростной трамвай — это разновидность легкорельсового транспорта, представляющая собой регулярный скоростной, преимущественно наземный, рельсовый вид городского транспорта. От обычного трамвая он отличается обособленным от уличного дорожного полотна расположением линий, большей длиной перегонов, высокой скоростью и большей составностью, что позволяет обеспечивать большую провозную способность, чем у трамвая.
В Волгограде скоростной трамвай — это один из трамвайных маршрутов, протяжённость которого в настоящее время составляет около 14 километров и насчитывает 18 станций, расположенных на одной линии. Из них 3 станции, построены по стандартам метрополитена, участок длиной 3,3 километра проложен под землёй. Наземный участок перестроен из обычной трамвайной линии для обеспечения больших скоростей движения и минимизации пересечений с другими видами транспорта.
Трамваи, которые будет поставлять для Волгограда ОАО «ПТМЗ» - это 3-х секционный вагон с низким уровнем пола. Данный вагон будет третьим этапом в развитии модельного ряда трамваев нового поколения ОАО «ПТМЗ», производимых на базе серии низкопольных вагонов повышенной вместимости. Дизайн нового вагона и основные узлы перекликаются с уже известным пассажирам Санкт-Петербурга трамваем «Пионер» (ЛВС-2005) и подготовленным в этом году для серийного производства новым 4-хосным трамваев ЛМ-2008.
Выиграв аукцион на поставку скоростного трамвая для Метротрама Волгограда, ОАО «ПТМЗ» получило возможность первым в Российской Федерации приступить к производству подвижного состава для систем легкорельсового транспорта (ЛРТ), вопрос развития которых в России, в последнее время активно обсуждается. В дальнейших планах ОАО «ПТМЗ» - развитие модельного ряда скоростного подвижного состава и участие в проектах, аналогичных проекту «Надземного экспресса» в Санкт-Петербурге.
UPD:
Все это намекает на ЛВС-2009, который кстати, на мой взгляд, и нашему городу не помешал бы.
Добавил три любопытных визуализации.
- Freeman
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 05 ноя 2005, 21:09
- last_fm: Vapaamies
- Станция метро: Улица Дыбенко
- Откуда: Оккервиль
- Контактная информация:
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5158
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- Е.В.Гений
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, 16:24
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 01:18