Источники самые что ни на есть конктретные Не могу сказать ничего точнее )) Между осями - да, 3600 метров, а приведённые мною расстояния видимо между границами станций.
Достаточно часто проезжаю этот перегон, может кто замечал в сторону Елизаровской, где-то через минуту после отправления поезд резко ведет в сторону и если не держаться то можно упасть. В условиях переполненного вагона это явление массовое.
Еще замечал интересную тенденцию в сторону ПлАН от Елизаровской состав быстро проходит первую половину перегона а вторую с заметным замедлением, как бы по инерции....
состав быстро проходит первую половину перегона а вторую с заметным замедлением, как бы по инерции....
логично... скорее всего, он вначале сильно разгоняется (возможно, это самое скоростное место питерского мтеро - ведь самый длинный перегон, можно разогнаться до max), а потом действительно едет по инерции... если б он резко тормозил перед станцией, не сбавляя скорость до этого, то что бы осталось от вагонов и от пассажиров... X_X
Вообще у нас по большинству перегонов составы едут по инерции.. со станции дается Х2 или Х3, а потом отключаются ТД...просто на перегоне еще бываетодно или два подключения....
Ну т.к. на данной ветки автоведения нет, то машинист просто основывается на знаках в тоннеле, и включает и отключает ТД когда видит тот или иной знак, т.к. после каждой (почти) станции идет уклон вниз, то достаточно только завести состав на начало уклона...т.е. машинист дергает ручку КВ в Х2 или Х3 (опять же ориентируясь на знаки или какую то временную оговоренность, ии приказ.. ну не суть), состав начинает разгонятня, потом он отключает ТД и состав катится под горку, потом в небольшие горки он может так же сам (по инерции) и забраться, потом снова под горку, причем есть еще знаки Тначало и Тконец - это кде нужно подтормаживать, чтоб не сильно разогнало под горку, а уже перед станцией можно снова включить ТД, чтоб взобраться на уклон и перед самой станцией отключается ТД и собирается схема на тормоз. А учитывая наши профили (т.к. они построены лесенкой) у нас электричество вообще экономят.
Если не ошибаюсь, вагоны едущие под горку под своим весом, электричество не только экономят, но ещё и генерируют. Кажется, именно так мне объяснял дедушка.
Удвительное другое - тот факт, что станцию "Проспект Обуховской Обороны" (или как там её ещё кличут составители фэнтези-мэпов) Нет ни в одном их долгосрочных планов строительства. Которые на десятилетия рассчитаны. Ведь, извините, какую-нибудь "Юнтоловскую" или "Ржевку" тоже придётся ждать до конца жизни, а они в планах есть. Более того, в сегодняшем плане есть Магистраль № 31 и Магистраль № 32, при том там вообще ничего нет - ни магистралей, ни жилья, ни промзон, пустая территория. Да, понимаю, что там в перспективе всё будет. Так и на Обуховке в перспективе тоже многое должно быть. И часть уже и сейчас есть. Почему бы не запланировать станцию ну хотя бы за пределами плановых сроков?!
1955 - 2005!!! Поздравляю с юбилеем! Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...