В метро предлагается ввести Vip-вагоны.

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
zxz12
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
id ВКонтакте: 0
last_fm: zxz12
Откуда: Менск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение zxz12 »

давно так не смеялся :-)))), 12 000 евро в год за пользованием метро, пипец, все мозги пропили...
Жыве Беларусь!
________________
Изображение
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
id ВКонтакте: 13890955
Станция метро: Девяткино

В питерской подземке появится Vip-зона

Сообщение Brayn »

Сегодня в Петербурге обсуждали идею модернизации метро. Идея революционная: город стоит в пробках, потому что много машин. А много их, потому что состоятельные люди считают нестатусным ездить на общественном транспорте. Стало быть нужно организовать вагоны для VIP-пассажиров, глядишь и город разгрузится.

Руководство метрополитена считает идею малореальной, но обсуждают ее не где-нибудь, а на заседании городского правительства в Смольном. Ведь прецеденты есть: в берлинское метро 20-х годов были три класса обслуживания, по такому же принципу хотят организовать дубайскую подземку.

Корреспондент НТВ Николай Булкин изучил вопрос.

У успешного адвоката Валерия много дел в городе. Для него время, как ни банально звучит, деньги, которые, стоя в пробках, он теряет. Но к идеи создания вип-метро он относится с юмором.

Валерий Зинченко, адвокат: «Если фантазировать и представлять, как это может выглядеть, то, наверное, это бархатные красные кресла, официантки. Как я понимаю, там VIP-эскалатора уже не будет, поэтому смысла не вижу большого в этих вагонах. Я бы пользоваться, скорее всего, не стал».

Сам проект придумали в руководстве одной крупной топливной компании как раз для топ-менеждеров и бизнесменов. Идею неожиданно поддержали некоторые городские чиновники.

Игорь Мосцеев, представитель компании-инвестора: «Эти места должны быть достаточно комфортные, в вагоне предусмотрена установка телевизионного экрана для того, чтобы люди могли, скажем, отслеживать новости во время своей поездки. Предусмотрено распространение прессы».

На бумаге проекта нет, но есть примеры. Например, существуют чертежи и эскизы одного московского арт-бюро. Их готовили для московской подземки, но в итоге отказались. Сложно технически и вряд ли окупится.

В вагоне для состоятельных пассажиров предусмотрен бар с кофе, соком и набором легких закусок, соответственно есть барные стойки со стульями, в середине вагона всегда свежая пресса. А еще удобные сиденья со столами, сверху полки для легкого багажа, вроде портфеля с документами.

Для большего уюта — качественная шумоизоляция, которая позволит говорить, не повышая голос, тонированные стекла и климат-контроль и туалет.

Проездной на месяц в таком вагоне может стоить 3–5 тысяч рублей. Вагон рассчитан на 30 состоятельных пассажиров. Для сравнения в обычном помещается 200 человек, в часы пик — еще больше.

Владимир Гарюгин, начальник ГУП «Метрополитен»: «Я считаю, что это просто фантазия какая-то и несерьезные вещи».

В самом метрополитене не разделяют планов бизнесменов. Как, например, випы будут спускаться к вагонам? Отдельный эскалатор — дорого и в прямом смысле сердито, ведь простые пассажиры могут отнестись негативно, особенно в часы когда с трудом пробираются к поезду. Метро — не место для классовых различий.

Владимир Гарюгин, начальник ГУП «Метрополитен»: «Длина платформы ограничена, поэтому все можно сделать только за счет обычного поезда, то есть один из вагонов выцепить обычный и прицепить VIP-вагон. Но в сегодняшний „час пик“ у нас и так ситуация далеко не безоблачная».

Конечно, на метро быстрее. Через центр города вместо двух часов по уличным пробкам можно на метро доехать за полчаса. Но пересаживаться с дорогих иномарок никто пока не спешит. Впрочем, если будет спрос, может появиться и предложение.

Если VIP-вагоны появятся в метро, то это, скорее всего, будут либо последние, либо первые вагоны состава. Непонятно, как предполагается отделять эту зону на платформе.

Зато очевидно, в петербургской подземке сначала надо оборудовать лестницы и эскалаторы для инвалидов и детских колясок, а уже потом думать о горячем кофе для топ-менеджеров.

источник:http://news.ntv.ru/132346/
gagarin
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 20:39

Re: В метро предлагается ввести Vip-вагоны.

Сообщение gagarin »

Вот товарищ Самизнаетекто и упомянул про вагончик в блоге)
Здесь, между тем, это запостили в "Новости и происшествия"
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение darkglare »

Тема Лебедев настолько великЪ, походу, что его откровенные приколы становятся совершенно серьезными "новостями"... ему нимб еще не жмет? =) (это не наезд, уважаю Лебедева, но забавно вообще)
Аватара пользователя
Big Ben Wallace
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 14:37
id ВКонтакте: 323529
last_fm: Big Ben
Откуда: Санкт-Петербург

Vip-метро отложили до лучших времён

Сообщение Big Ben Wallace »

Вип-метро оставили до лучших времен


27.05.2008 13:52 | Фонтанка.ру
Идея создания в петербургском метро вип-вагонов всколыхнула общественность города. Эта тема активно обсуждалась на форуме "Фонтанки", первой сообщившей о планах компании "Фаэтон" по включению в состав поездов метро вагонов "для богатых". Многие питерские чиновники, поддержавшие план на первом этапе, после публикации стали высказываться против такой модернизации подземки. В самом метрополитене идею введения вип-вагонов изначально назвали бредовой. Теперь и в самой компании, похоже, засомневались в перспективности такого бизнеса. Проект "заморозили", но, по мнению специалистов компании, только до лучших времен - когда в городе будет "усовершенствована транспортная инфраструктура".

Компания "Фаэтон" решила отложить реализацию проекта создания вип-вагонов в петербургском метрополитене. Об этом 27 мая сообщили в управлении стратегического маркетинга холдинга. Официальной причиной называются "ограничения технического характера, выявленные в ходе разработки проекта", из-за которых в настоящий момент идея не может быть воплощена в жизнь. По данным "Фаэтона", "Петербургский метрополитен" и НИПИ ТРТИ, совместно с которыми обсуждался проект вип-подземки, выяснили, что эксплуатацию комфортабельных вагонов может осложнить отсутствие перехватывающих парковок, где можно оставлять личный автомобиль перед спуском в метро, и невозможность обустроить на платформах подземки зоны посадки в вагоны повышенной комфортности.

В официальном сообщении от компании "Фаэтон", которое пришло в редакцию "Фонтанки", сотрудники компании пишут, что планы по созданию вип-подземки возникли еще в декабре 2007 года. "Проект разрабатывался с целью содействия в решении проблемы транспортной загруженности центра города. Многие автовладельцы, ежедневно теряющие время в пробках, предпочли бы пользоваться метро, если бы в подземном виде транспорта им обеспечили минимальный комфорт. По задумке, в вагоне повышенной комфортности должно быть 30-35 посадочных мест, удобные кресла, стойка со свежей прессой, которую можно просмотреть во время поездки, мини-бар, где можно выпить чашку кофе и съесть бутерброд", - сказано в сообщении. При этом "Фаэтон" уверяет, что ни о каких роскошных интерьерах и обслуживающем персонале из профессиональных стюартов речи не шло.

Назвал холдинг и планируемую стоимость проезда - по предварительным оценкам, проездной на месяц стоил бы 3500-4000 рублей (сейчас стандартный проездной в обычных вагонах стоит 810 рублей). "За счет выручки от продажи новых проездных билетов можно было бы компенсировать проезд в метро для пенсионеров и инвалидов", - уверены в "Фаэтоне".

Кстати, по мнению специалистов "Фаэтона", в планах о создании вип-подземки нет ничего скандального :"Как известно, в Арабских Эмиратах идет строительство метро, в котором заранее, еще на стадии проектирования, в составах поездов предусмотрены вагоны повышенной комфортности. В Москве по специальной ветке уже курсирует поезд с более комфортабельными вагонами от "Киевской" до "Москва-Сити"". Корреспондент "Фонтанки", к слову, не так давно ездил в Москве именно на этом поезде и повышенной комфортности там не заметил. Кресла там не мягче, чем в остальных поездах, да и мини-бара тоже не наблюдается.

Сейчас городские чиновники признаются, что проект фактически похоронен. "Я не возражаю против внедрения в метрополитене различных новшеств, но только в том случае, если они будут действительно полезны, а их осуществление реально, - прокомментировал "Фонтанке" вице-губернатор Александр Полукеев, который изначально поддержал идею "Фаэтона". - Что же касается спецвагонов, то, я думаю, данный проект не имеет реальной перспективы".

Абсолютно логичным решение оставить план реформирования подземки назвал начальник Петербургского метрополитена Владимир Гарюгин. "С самого начала моя реакция была однозначна: это нереально и невозможно. Причин несколько. Во-первых, чтобы сесть в "элитный" вагон поезда, нужно до него еще добраться. Так как в Петербурге метро глубокого заложения, то делать отдельный вход и эскалатор для вип-пассажиров будет слишком дорого. А если отвести под них отдельный эскалатор из уже существующих, то это еще больше усугубит загруженность остальных машин. К этому мы сегодня не готовы. Во-вторых, выделение из основного состава поезда даже одного вагона для вип-пользования, может спровоцировать давку в часы пик у дверей остальных вагонов", - пояснил Гарюгин.

Специалисты транспортного института НИПИ ТРТИ мнение представителя метрополитена разделяют. "Мы не раз слышали о планах по модернизации метрополитена, но считаем, что прежде, чем предпринимать какие-то шаги в этой области, нужно разработать план по совершенствованию всей транспортной системы города", - рассказали "Фонтанке" ученые.

Напомним, что о планах "Фаэтона" по созданию вип-метро стало известно "Фонтанке" в начале мая. Была информация и о совещании в Смольном, которое якобы проводилось с целью обсуждения перспектив проекта. Если бы планам "Фаэтона" дали зеленый свет, то, по мнению специалистов, расходы на вип-вагоны и соответствующую инфраструктуру составили бы десятки миллиардов рублей.

Маша Могилевская,

Фонтанка.ру

http://www.rambler.ru/news/russia/26000 ... 10563.html

Ну,собственно,кто бы сомневался... :)
dateless
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28

Re: Vip-метро отложили до лучших времён

Сообщение dateless »

"неумные люди" в Фаэтоне... испоганили себе репутацию...
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
Аватара пользователя
FileJunkie
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
Станция метро: Электросила
Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland

Сообщение FileJunkie »

Да. Пусть теперь последуют примеру японских чиновников - сделают себе сэппуку.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6474
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

имхо, реклама просто...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Gaika
девушка-метрофанат
девушка-метрофанат
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 15:02
Откуда: (V) Ленинский пр.
Контактная информация:

Re: Vip-метро отложили до лучших времён

Сообщение Gaika »

Big Ben Wallace @ Вт 27 Май, 2008 15:24 писал(а): В Москве по специальной ветке уже курсирует поезд с более комфортабельными вагонами от "Киевской" до "Москва-Сити"".


sorry, это они про русич??? или я чего не знаю...
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: В метро предлагается ввести Vip-вагоны.

Сообщение hi Jack! »

Ага, акварельный :D
Только по Филевке он не ходит ...
Аватара пользователя
WebMag
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 22:04

Сообщение WebMag »

Мда... Вагон прицепить не дали :). Теперь надо подумать о кабине машиниста в промежуточных вагонах на 1ой и 3ей линии. Спрятать все органы управления, поставить диван, плазменную панель на лобовое стекло, кофеварку, свежую прессу, интернет. :))) Нажимаешь кнопочку, заказываешь покушать что-нить, через пару станций тебя уже ждёт официант с подносом.))
Изображение
Аватара пользователя
Г. Фропткинг
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
id ВКонтакте: 0
last_fm: Froptking
Откуда: Комендана

Re: В метро предлагается ввести Vip-вагоны.

Сообщение Г. Фропткинг »

а идея-то хорошая, мне нравится :D

а еще можно замутить специальные вагоны - такси:
Взять какой-нибудь ЭК-А (он как раз такого цвета походящего, похож на такси :D )
и замутить внутри пару сидений и всего делов, даже модернизировать особо не надо. ПрЫнцЫп действия, заходишь в вестюбюль, заказываешь такси. пока спускаешься - из депо уже подгоняют локомотив и вуа-ля садишь и езжай до нужной станции, даже без пересадок если юзать ССВ
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»