Строительство перегонов от Волковской до Международной
Модератор: Nomernoy
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28
Re: Перегон Волковская-Бухарестская
есть ли оживление? пора бы уже..
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- paruv
- Профессионал
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
- Станция метро: Владимирская
- Откуда: Питер
- paruv
- Профессионал
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
- Станция метро: Владимирская
- Откуда: Питер
paruv @ Вт 24 Июн, 2008 21:20 писал(а):С помощью "иномарки" бурят шпуры для пластиковых труб, через которые нагнетают расствор, который и крепит лоб забоя. Поэтому он не закреплен, как все привыкли. Весь руддвор, нву-620 и камеру на пересечении так прошли.
Странно, просто при закреплении породы от обвала обуривают по наружнему радиусу будущего тоннеля скважины и нагнетают туда рассол(старая технология). Тут же пробурены скважины по всему тоннелю (можно сказать в решетку), как обыно делают под взрывчатку в скальных породах. Но, там глина, что и вызвало мое удивление.
Собственно машина.

И ППТ - дальше уже были мОнтерята, посему, мы отступили.

p.s. фотографировал Seriy, я присутствовал рядом.
- paruv
- Профессионал
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
- Станция метро: Владимирская
- Откуда: Питер
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Товарищ Сандро, вы , как я вижу, являетесь знатоком великим буро-взрывного способа? При ведении БВР используют три типа шпуров: отбойные, врубовые и контурные - где вы здесь видите хотя бы один из них? В СПБ нет скальных грунтов, поэтому БВР применять нерентабельно.
И кстати завязывайте со расхвалением своей диггерской деятельности.
И кстати завязывайте со расхвалением своей диггерской деятельности.

Про буровзрывной способ, я лишь предположил, т.к. подобное расположение и глубина луз указана в учебниках по строительству тоннелей, но то что в глинах нет смысла применять это метод, я согласен. А по поводу заморозки, именно вышеописанным способом проходят наклонники (если конечно Ловат в помощь не придет).
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
- Urban
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
- paruv
- Профессионал
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
- Станция метро: Владимирская
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
paruv @ Thu Jun 26, 2008 12:33 am писал(а):одним
Одним? А чего так скромно? Хотел ещё спросить. Не собирается ли Питерский метрострой прикупить 6-ти метровый щит с грунто или гидро пригрузом? Ведь, как я понимаю, и на юге, и на севере Фрунзенско-Приморской линии будут переходные участки с глубокого заложения на мелкое (или вообще на поверхность). Чем их собираются проходить? Неужели, по старинке, замораживая грунты?