Строительство перегонов от Волковской до Международной

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

Так бывает всегда. Исключений не знаю. Да и какой смысл? Врага запутать?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
dateless
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28

Re: Перегон Волковская-Бухарестская

Сообщение dateless »

есть ли оживление? пора бы уже..
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

Перегон Волковская - Бухаресткая давно построен. Нет никакой информации по-прежнему о правом перегонном тоннеле от Международной до Волковской. Может быть уважаемый paruv расскажет о ходе дел?
Изображение
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Сообщение paruv »

Проходку пергона пока не начали, но планируется начать в ближайшее время
сандро

Сообщение сандро »

Cамое итересное что в сбойке с будщем вторым перегонным тоннелем, не закреплен лоб забоя и просверлены лузы. Надо понимать под взрывчатку. А в подходняке стоит бурильная машина (иномарка).
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Сообщение paruv »

С помощью "иномарки" бурят шпуры для пластиковых труб, через которые нагнетают расствор, который и крепит лоб забоя. Поэтому он не закреплен, как все привыкли. Весь руддвор, нву-620 и камеру на пересечении так прошли.
сандро

Сообщение сандро »

paruv @ Вт 24 Июн, 2008 21:20 писал(а):С помощью "иномарки" бурят шпуры для пластиковых труб, через которые нагнетают расствор, который и крепит лоб забоя. Поэтому он не закреплен, как все привыкли. Весь руддвор, нву-620 и камеру на пересечении так прошли.

Странно, просто при закреплении породы от обвала обуривают по наружнему радиусу будущего тоннеля скважины и нагнетают туда рассол(старая технология). Тут же пробурены скважины по всему тоннелю (можно сказать в решетку), как обыно делают под взрывчатку в скальных породах. Но, там глина, что и вызвало мое удивление.

Собственно машина.

Изображение

И ППТ - дальше уже были мОнтерята, посему, мы отступили.

Изображение

p.s. фотографировал Seriy, я присутствовал рядом.
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Сообщение paruv »

раньше и трубы были металлическими и диаметр труб большим и при проходке они держали только кровлю но не лоб забоя, а сейчас весь забой держат
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

Товарищ Сандро, вы , как я вижу, являетесь знатоком великим буро-взрывного способа? При ведении БВР используют три типа шпуров: отбойные, врубовые и контурные - где вы здесь видите хотя бы один из них? В СПБ нет скальных грунтов, поэтому БВР применять нерентабельно.

И кстати завязывайте со расхвалением своей диггерской деятельности.
Изображение
сандро

Сообщение сандро »

Про буровзрывной способ, я лишь предположил, т.к. подобное расположение и глубина луз указана в учебниках по строительству тоннелей, но то что в глинах нет смысла применять это метод, я согласен. А по поводу заморозки, именно вышеописанным способом проходят наклонники (если конечно Ловат в помощь не придет).
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

Nomernoy @ Tue 24 Jun, 2008 23:10 писал(а): В СПБ нет скальных грунтов, поэтому БВР применять нерентабельно.

.
Однако, в своё время перегоны Московская-Звёздная-Купчино проходили буровзрывным способом. Х.З почему...
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Urban
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Контактная информация:

Сообщение Urban »

Видимо валуны попадались на пути
А город подумал- Ученья идут...
паровоз
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва

Сообщение паровоз »

paruv @ Tue Jun 24, 2008 9:05 pm писал(а):Проходку пергона пока не начали, но планируется начать в ближайшее время


paruv
А сколькими щитами планируется начать проходку?
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Сообщение paruv »

одним
паровоз
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва

Сообщение паровоз »

paruv @ Thu Jun 26, 2008 12:33 am писал(а):одним


Одним? А чего так скромно? Хотел ещё спросить. Не собирается ли Питерский метрострой прикупить 6-ти метровый щит с грунто или гидро пригрузом? Ведь, как я понимаю, и на юге, и на севере Фрунзенско-Приморской линии будут переходные участки с глубокого заложения на мелкое (или вообще на поверхность). Чем их собираются проходить? Неужели, по старинке, замораживая грунты?
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»