оборотные тупики за ветеранов лежат в кривой, если смотреть от станции - уходят влево, заканчиваясь по оси пр. ветеранов. Очевидно, с расчетом на продолжение линии под проспектом до лигово
о, вообще классно, как я и думал... значит, все же шанс есть... =)
оборотные тупики за ветеранов лежат в кривой, если смотреть от станции - уходят влево, заканчиваясь по оси пр. ветеранов. Очевидно, с расчетом на продолжение линии под проспектом до лигово
о, вообще классно, как я и думал... значит, все же шанс есть... =)
pq-nnn @ Mon 10 Dec, 2007 23:33 писал(а):Вопрос в тему. Никто часом не знает, почему на перегоне Автово-Ленинский проспект поезда в сторону Автово идут с высокой скоростью, - заметно быстрее, чем на остальных перегонах 1 линии, по крайней мере на участке Ветеранов - Владимирская (насчёт остальной части линии так точно сейчас не вспомню)? А вот в сторону Ленинского проспекта поезда движутся с обычной, даже кажется - чуть меньшей, скоростью. Почему? (Только не говорите, что мне кажется! Не-ет!.. )
тебе не кажется действительно при движении в сторону от Автово до Ленинского проспекта, поезд притормаживает примерно в средине тоннеля. в обратном направлении такого нет.
А точнее капитальный ремонт верхнего строения пути с заменой шпал на ж/б опоры и тоннельной обделки на перегоне «Автово-Ленинский проспект» путь ПК 0+20 – ПК 00+42,93
Закончить планируем к новому году (хе хе хе но это наврятли), не шпалы коротыши мы не ставим, ставиться две обычные шпалы - два бетонных кубика (см. первую фотку)
Кто Сцуко на контактный рельс наступит, тот в метро больше работать не будет !!!