Приморский радиус (Комендантский пр. - депо Коломяжское)
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Приморский радиус
если возвращаться к Приморскому радиусу, то я думаю речь действительно теперь будет идти именно о четырёх станциях.
это связано в первую очередь с переосмыслением [городскими властями] роли и значения Комендантского пр.
если ещё в версии Генплана от 2005 г. она (роль) была не до конца ясна,
то уже в версии 2008 г. (т.е. нынедействующего) все акценты расставлены однозначно.
это будет вылетная магистраль доходящая как минимум до КАД и на неё будут нанизаны крупные городские кварталы, вначале жилые, а потом, по мере удаления и промышленные.
и метро с собственно станциями пойдёт вдоль него (по типу Московского пр.)
это связано в первую очередь с переосмыслением [городскими властями] роли и значения Комендантского пр.
если ещё в версии Генплана от 2005 г. она (роль) была не до конца ясна,
то уже в версии 2008 г. (т.е. нынедействующего) все акценты расставлены однозначно.
это будет вылетная магистраль доходящая как минимум до КАД и на неё будут нанизаны крупные городские кварталы, вначале жилые, а потом, по мере удаления и промышленные.
и метро с собственно станциями пойдёт вдоль него (по типу Московского пр.)
- Disaview
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 18 апр 2005, 04:21
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Здесь на удивление все лучше, чем где-либо ещё. Комендантский проспект поддерживается столь же прямыми проспектами Королева и Парашютной. Парашютная, будучи удалена от Комендантского на два квартала является также широкой магистралью, которая будет выводить потоки к КАД. Причем обе трассы продлят до кольцевой уже сейчас.
Мойте руки и думайте самостоятельно
- darkglare
- Сообщения: 2081
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- Artt
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 16:31
- Откуда: Санкт-Петербург, Ладожская
- Контактная информация:
- Михаил
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Есть у меня нехорошее предчувствие.
Основная причина продолжения ФПЛ - необходимость депо на 5-ой линии. Построить 3,5*2 км путей и построить депо в месте, где предполагал вариант Генплана в районе пересечения Парашютной и Шуваловского, было относительно малозатратное мероприятие. Теперь же, депо возможно, перенесут в промзону у Ниссана. Т.е. это уже порядка 8*2 км путей и 4 станции за Коменду, т.е. затраты в 2 раза бОльшие. Плюс, проекта по новым двум станциям еще нет и в ближайшие года 3 не будет. Как бы продление линии за Коменду не отложили на фоне всего этого в долгий ящик? Например, пока не достроят/построят жилые кварталы в Каменке и у Ниссана. Строить в 2 этапа по 2 станции наверно тоже не будут. Даже через 5-7 лет станция на Шуваловском проспекте не будет пассажиронапряженной. По строительным планам район Каменки-Ниссана застроят к 2020г. Следовательно, раньше этого срока суетиться никто не будет. Скорее всего сначала мы увидим завершенный Фрунзенский радиус и 1-ую часть ККЛ. ИМХО.
Основная причина продолжения ФПЛ - необходимость депо на 5-ой линии. Построить 3,5*2 км путей и построить депо в месте, где предполагал вариант Генплана в районе пересечения Парашютной и Шуваловского, было относительно малозатратное мероприятие. Теперь же, депо возможно, перенесут в промзону у Ниссана. Т.е. это уже порядка 8*2 км путей и 4 станции за Коменду, т.е. затраты в 2 раза бОльшие. Плюс, проекта по новым двум станциям еще нет и в ближайшие года 3 не будет. Как бы продление линии за Коменду не отложили на фоне всего этого в долгий ящик? Например, пока не достроят/построят жилые кварталы в Каменке и у Ниссана. Строить в 2 этапа по 2 станции наверно тоже не будут. Даже через 5-7 лет станция на Шуваловском проспекте не будет пассажиронапряженной. По строительным планам район Каменки-Ниссана застроят к 2020г. Следовательно, раньше этого срока суетиться никто не будет. Скорее всего сначала мы увидим завершенный Фрунзенский радиус и 1-ую часть ККЛ. ИМХО.
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
- Alever
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 22:19
- id ВКонтакте: 0
Re: Приморский радиус
Коломяжское можно построить по типу Автово, а продолжение линии на север оставить на потом.
- Disaview
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 18 апр 2005, 04:21
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Михаил, а представляешь что будет происходит с транспортной системой в нашем городе через эти 12 лет? Если метрополитен не будет наращивать темпы строительства, то будет полный "досвидос". По большому счету, у них выхода нет. Если строительство в центре города (например, Тетаральная) еще не так принципиально, то вывозить жителей 1000-квартирных домов с окраин просто необходимо. Сегодня введут в строй Комендантский квартал, Юбилейный квартал. Затем, через 3-4 года ещё один квартал. И так, достаточно быстро, один за другим. Чего только стоит микрорайон, который на глаз вырастает между продолжением Богатырского и Оптиков. Ситуация будет похожа на ту, которая сейчас складывается в районе ввода Фрунзенского радиуса.
Мойте руки и думайте самостоятельно
- Михаил
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Согласен с вами. Но если посмотреть всю историю стр-ва метро в Ленинграде-Петербурге, то строительство линий метро в спальные районы города обычно отставало от строительства жилья от 10 лет. Учитывая, что с финансами дела до сих пор не ахти, массового набора/обучения кадров и закупки техники тоже не наблюдается, а также присутствуют серьезные проблемы с проектированием (которые не решают - например, часть работ можно было бы отдать другим проектным организациям, было бы желание), то на фоне всего это у меня и сложилось представление, что этот участок будут откладывать. Сейчас по моими прикидкам - по выделяемым средствам, по темпам проектирования и строительства, город способен построить около 4-х полноценных станций за 5 лет. Что приблизительно составляет 55% от уровня 70-80-х годов. Поэтому пока о наращивании темпов строительства нам стоит только мечтать.
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
- darkglare
- Сообщения: 2081
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- caureon
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 23 дек 2006, 19:28
Ждать когда каменку застроят нет смысла, район и так стоит, наверное единственный район который соединяется с городом фактически в двух не переездных точках, планерная и богатырский, обе точки в пробках часто, три ж/д переездных точки старая/новая деревня и удельная. С промзоной, ещё ниссан и нет выхода на КАД. Когда каменку к 20-м застроят и начнут рыть метро, на Комендантском будет смертоубийство.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Приморский радиус
На самом деле правильно сказал Тормоз,
Сейчас мы должны строить (и строим) метро там, где оно нужно было уже вчера и позавчера.
А выход с Комендантского на КАД сделают имхо раньше, чем дело дойдет до продления ФПЛ на север ...
, так что особого смертоубийства не ожидаю. Они будут часами простаивать в пробках, только чтобы не унизиться до пользования ОТ.Почти все те кто будет покупать квартиры и котеджы в этом районе будут иметь машины.
Сейчас мы должны строить (и строим) метро там, где оно нужно было уже вчера и позавчера.
А выход с Комендантского на КАД сделают имхо раньше, чем дело дойдет до продления ФПЛ на север ...
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 18:00
Re: Приморский радиус
Не знаю, не знаю. Вот мне каждый день приходится мотаться с Ленинского до Непокорённых, и надо сказать, все машинные амбиции очень быстро улетучиваются.
Либо полтора часа через центр (+ кретины на дорогах, грубое изнасилование сцепления и литры сожранного 98-го), либо столько же по КАД (хотя и попроще стало с 4 на 4), либо прыг в метро, подремал сорок минут вися на поручне, и тама. Хотя в 8 утра оно не особо приятно
А может, просто к метро неравнодушен - тоже вариант
Либо полтора часа через центр (+ кретины на дорогах, грубое изнасилование сцепления и литры сожранного 98-го), либо столько же по КАД (хотя и попроще стало с 4 на 4), либо прыг в метро, подремал сорок минут вися на поручне, и тама. Хотя в 8 утра оно не особо приятно
А может, просто к метро неравнодушен - тоже вариант