Кировский Завод
- TEMbl4
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Международная-1
Re: Кировский Завод
А что, по-моему похоже...
- darkglare
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- caureon
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 23 дек 2006, 19:28
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28
Re: Кировский Завод
конечно в инете! 1000% -- они даже и не знали, что это Кировский завод!)))))) ![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
- darkglare
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 04 май 2004, 13:17
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: AntonioK
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Та же обложка покрупнее: http://ecx.images-amazon.com/images/I/5 ... SS500_.jpg
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28
Re: Кировский Завод
Спасибо, Jack!
какую технику юзете?))) и.. СКМ-ки не сильно жизнь портят?))
![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 18:38
Re: Кировский Завод
dateless @ Sat 12 Jul, 2008 21:07 писал(а):Спасибо, Jack!какую технику юзете?))) и.. СКМ-ки не сильно жизнь портят?))
Фоткаю на Кэнон 30-ку
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
СКМ-ки? Почему-то когда я фоткаю, их никогда нет поблизости)) Даже когда забрался на леса (фото 4), никто не появился. Мимо проходящий "Ш" попросил слезть оттуда, я сказал, что мне еще нужно пару минут. Он что-то проворчал, и пошел по своим делам))
Тьфу-тьфу.
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
- denco
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
- Откуда: Питер
Re: Кировский Завод
На станции вчера начали работы по замене турникетов на выход. Там еще стоят старые советские. Обещают, что в понедельник закончат.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 дек 2008, 20:54
Re: Кировский Завод
Станция открыта 15 ноября 1955 года в составе первой очереди метрополитена «Автово» — «Площадь Восстания». Названа была из-за близости к территории «Кировского завода». В проекте станция носила название «Кировская».
Наземный павильон станции выполнен по проекту архитектора А. К. Андреева, инженера О. В. Ивановой и располагается на примыкании улицы Васи Алексеева к проспекту Стачек. Павильон выполнен в характерном для времени классическом стиле, своими очертаниями напоминающий древнегреческий храм, к которому ведет широкая гранитная лестница. Прямоугольник здания образуют 44 дорические колонны с каннелюрами. Наклонный ход имеет 3 эскалатора, расположен в северном торце станции.
![Изображение](http://farm4.static.flickr.com/3428/3372052157_489c18907a_o.jpg)
![Изображение](http://farm4.static.flickr.com/3537/3372050463_95ac471f88_o.jpg)
Кировский завод — колонная станция глубокого заложения (глубина ~ 50 м). Подземный зал сооружён по проекту архитектора А. К. Андреева, инженера О. В. Ивановой. Впервые для тоннелестроения, в конструкции станции вместо стальных колонн, поставлены колонны, смонтированные из корытообразных чугунных тюбингов. Это было сделано для того, чтобы внутри колонн разместить систему водоотведения. Система водоотведения представляет из себя систему труб, с воронками, для сбора воды с зонта свода. Затем, из этих труб вода попадает в дренаж станции.
Тема оформления станции — развитие социалистической индустрии. Подземный зал станции облицован дымчато-серым кавказским мрамором «Сванетия».31 пара колонн, выстроенных в два длинных ряда и соединенных пологими арками, организуют перспективу станций своим четким ритмом. Вершину каждой колонны украшает отлитый из алюминия горельефный картуш с индустриальной эмблемой. Чеканка и частичная полировка придают горельефам вид серебряных. 32 пары картушей (первая от входа на станцию установлена на краю стены) посвящены четырём основам тяжёлой индустрии: электрификации, каменноугольной, нефтяной и металлургической промышленности. Под горельефами планировали вывесить мраморные доски с письмами ленинградцев «отцу народов» Сталину. Однако, этой идее уже было не суждено реализоваться.
Общий вид строительства станции у Кировского завода, 1946 год.
![Изображение](http://farm4.static.flickr.com/3453/3372872654_e7f2bcd4b6_o.jpg)
Обкатка первого участка линии, первые пассажиры на станции, 1955 год.
![Изображение](http://farm4.static.flickr.com/3537/3372052797_1c0b76d65a_o.jpg)
![Изображение](http://farm4.static.flickr.com/3621/3372872130_63f4e76a0c_o.jpg)
Впервые для оформления станций метрополитена применено «люверсное освещение». Люверс представляет собой сквозную решетку, состоящую из полос органического стекла. За ней на определённом расстоянии вмонтированы лампы «дневного света» и их излучение как бы просеивается сквозь квадратные отверстия решётки и создаёт ровное, спокойное освещение. Мягкий, рассеянный свет струится сверху из квадратных световых плафонов, прорезанных в потолке. Создаётся некоторая иллюзия, что наверху, за сводами, находится открытое небо. На фотографиях ЦЗ станции 1957 года видно, что решетки закрыты панелями из орг. стекла.
![Изображение](http://farm4.static.flickr.com/3545/3372871708_ce9a1b0baf_o.jpg)
![Изображение](http://farm4.static.flickr.com/3578/3372050297_93ebf10f40_o.jpg)
В 2007 год органическое стекло люверсов снято. В центральном зале включены люстры через одну, над платформами включены все люстры, но в них включены не все лампы. Потолок центрального зала украшен лепниной. На ней буква «К» (в характерном для завода рисунке)окружена венками листьев и звездой. У торцевой стены центрального зала установлен бюст В. И. Ленина (скульптор Н. В. Дыдыкин). Через зал к нему ведет «дорожка» из бордового гранита с черно-белым кантом.
Торец станции с бюстом В.И. Ленина, 1968 год.
![Изображение](http://farm4.static.flickr.com/3429/3372871564_8106b41600_o.jpg)
Платформы вплоть до текущего года сохранили асфальтовое покрытие. На путевых стенах установлены декоративные решётки с надписью «1955», напоминающей год открытия станции. С 2003 по 2005 год на станции проводилась замена облицовочного мрамора на колоннах. При проведении работ во вскрытых колоннах была видна система водоотведения.
![Изображение](http://farm4.static.flickr.com/3543/3372050689_f0d0dc9270_o.jpg)
![Изображение](http://farm4.static.flickr.com/3417/3372870678_d6c6093417_o.jpg)
![Изображение](http://farm4.static.flickr.com/3568/3372051445_269bc26a7c_o.jpg)
![Изображение](http://farm4.static.flickr.com/3543/3372871010_7e365f9fbe_o.jpg)
![Изображение](http://farm4.static.flickr.com/3644/3372871370_457d9ff079_o.jpg)
![Изображение](http://farm4.static.flickr.com/3552/3372051021_7c37203cda_o.jpg)
Особенности проекта станции состоят в том, что диаметр тоннелей, ведущих к станции «Кировский завод» от станции «Автово» составляет не 6 метров, как в Москве, и диаметр других тоннелей первой очереди, а 5,5 метров, «Уменьшение диаметра, — как пишет В. Г. Авдеев, — позволяло экономить на отделке до 1,5 тысяч тонн чугуна на 1 километр пути»
Вот так![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Наземный павильон станции выполнен по проекту архитектора А. К. Андреева, инженера О. В. Ивановой и располагается на примыкании улицы Васи Алексеева к проспекту Стачек. Павильон выполнен в характерном для времени классическом стиле, своими очертаниями напоминающий древнегреческий храм, к которому ведет широкая гранитная лестница. Прямоугольник здания образуют 44 дорические колонны с каннелюрами. Наклонный ход имеет 3 эскалатора, расположен в северном торце станции.
![Изображение](http://farm4.static.flickr.com/3428/3372052157_489c18907a_o.jpg)
![Изображение](http://farm4.static.flickr.com/3537/3372050463_95ac471f88_o.jpg)
Кировский завод — колонная станция глубокого заложения (глубина ~ 50 м). Подземный зал сооружён по проекту архитектора А. К. Андреева, инженера О. В. Ивановой. Впервые для тоннелестроения, в конструкции станции вместо стальных колонн, поставлены колонны, смонтированные из корытообразных чугунных тюбингов. Это было сделано для того, чтобы внутри колонн разместить систему водоотведения. Система водоотведения представляет из себя систему труб, с воронками, для сбора воды с зонта свода. Затем, из этих труб вода попадает в дренаж станции.
Тема оформления станции — развитие социалистической индустрии. Подземный зал станции облицован дымчато-серым кавказским мрамором «Сванетия».31 пара колонн, выстроенных в два длинных ряда и соединенных пологими арками, организуют перспективу станций своим четким ритмом. Вершину каждой колонны украшает отлитый из алюминия горельефный картуш с индустриальной эмблемой. Чеканка и частичная полировка придают горельефам вид серебряных. 32 пары картушей (первая от входа на станцию установлена на краю стены) посвящены четырём основам тяжёлой индустрии: электрификации, каменноугольной, нефтяной и металлургической промышленности. Под горельефами планировали вывесить мраморные доски с письмами ленинградцев «отцу народов» Сталину. Однако, этой идее уже было не суждено реализоваться.
Общий вид строительства станции у Кировского завода, 1946 год.
![Изображение](http://farm4.static.flickr.com/3453/3372872654_e7f2bcd4b6_o.jpg)
Обкатка первого участка линии, первые пассажиры на станции, 1955 год.
![Изображение](http://farm4.static.flickr.com/3537/3372052797_1c0b76d65a_o.jpg)
![Изображение](http://farm4.static.flickr.com/3621/3372872130_63f4e76a0c_o.jpg)
Впервые для оформления станций метрополитена применено «люверсное освещение». Люверс представляет собой сквозную решетку, состоящую из полос органического стекла. За ней на определённом расстоянии вмонтированы лампы «дневного света» и их излучение как бы просеивается сквозь квадратные отверстия решётки и создаёт ровное, спокойное освещение. Мягкий, рассеянный свет струится сверху из квадратных световых плафонов, прорезанных в потолке. Создаётся некоторая иллюзия, что наверху, за сводами, находится открытое небо. На фотографиях ЦЗ станции 1957 года видно, что решетки закрыты панелями из орг. стекла.
![Изображение](http://farm4.static.flickr.com/3545/3372871708_ce9a1b0baf_o.jpg)
![Изображение](http://farm4.static.flickr.com/3578/3372050297_93ebf10f40_o.jpg)
В 2007 год органическое стекло люверсов снято. В центральном зале включены люстры через одну, над платформами включены все люстры, но в них включены не все лампы. Потолок центрального зала украшен лепниной. На ней буква «К» (в характерном для завода рисунке)окружена венками листьев и звездой. У торцевой стены центрального зала установлен бюст В. И. Ленина (скульптор Н. В. Дыдыкин). Через зал к нему ведет «дорожка» из бордового гранита с черно-белым кантом.
Торец станции с бюстом В.И. Ленина, 1968 год.
![Изображение](http://farm4.static.flickr.com/3429/3372871564_8106b41600_o.jpg)
Платформы вплоть до текущего года сохранили асфальтовое покрытие. На путевых стенах установлены декоративные решётки с надписью «1955», напоминающей год открытия станции. С 2003 по 2005 год на станции проводилась замена облицовочного мрамора на колоннах. При проведении работ во вскрытых колоннах была видна система водоотведения.
![Изображение](http://farm4.static.flickr.com/3543/3372050689_f0d0dc9270_o.jpg)
![Изображение](http://farm4.static.flickr.com/3417/3372870678_d6c6093417_o.jpg)
![Изображение](http://farm4.static.flickr.com/3568/3372051445_269bc26a7c_o.jpg)
![Изображение](http://farm4.static.flickr.com/3543/3372871010_7e365f9fbe_o.jpg)
![Изображение](http://farm4.static.flickr.com/3644/3372871370_457d9ff079_o.jpg)
![Изображение](http://farm4.static.flickr.com/3552/3372051021_7c37203cda_o.jpg)
Особенности проекта станции состоят в том, что диаметр тоннелей, ведущих к станции «Кировский завод» от станции «Автово» составляет не 6 метров, как в Москве, и диаметр других тоннелей первой очереди, а 5,5 метров, «Уменьшение диаметра, — как пишет В. Г. Авдеев, — позволяло экономить на отделке до 1,5 тысяч тонн чугуна на 1 километр пути»
Вот так
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Кировский Завод
Великолепные фотографии. Респект автору!
А чёрная полоса на краю платформы добралась и до этой станции(
А чёрная полоса на краю платформы добралась и до этой станции(
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Кировский Завод
Фотографии действительно "вкусные". И как же диссонируют со всем интерьером отвратительные рекламные щиты перед эскалаторами! Не потому, что я не люблю рекламу (хотя это так), а объективно.
Да и пожарный ящик можно было поаккуратнее сделать. Правда, близко общаясь с Госпожнадзором, знаю, что для них понятие "эстетика" чуждо...
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 дек 2008, 20:54
Re: Кировский Завод
Разумеется, рекламные щиты портят весь вид, но что уж поделать, об эстетике никто не заботится в наше время.
Kot, а как и куда пожарные ящики убирали раньше? Просто на старых фотографиях они не бросаются в глаза...
Вы наверняка можете прояснить ситуацию.![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Kot, а как и куда пожарные ящики убирали раньше? Просто на старых фотографиях они не бросаются в глаза...
Вы наверняка можете прояснить ситуацию.
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Кировский Завод
Пожарные краны существовали на станциях всегда, они находятся либо в люках на платформах, либо (в случае пилонных станий) в стенах, за дверцами, которые были оформлены в стиле, соответсвующему архитектуре, с надписью ПК.
Однако, требования изменились и теперь кроме кранов с рукавами станция должна быть укомплектована довольно большим количеством огнетушителей. Для их размещения и устанавливаются (развешиваются) эти ящики. Полагаю, что на новых станциях места для них уже предусмотрены (могу, конечно, узнать). А вот на старых просто вешают там, где требут пожарные. Делать нишу в стене- Зачем, никто не требует?! А что до эстетики- не нравится- не смотри. Так то вот![Mad :x](./images/smilies/aggressive.gif)
Однако, требования изменились и теперь кроме кранов с рукавами станция должна быть укомплектована довольно большим количеством огнетушителей. Для их размещения и устанавливаются (развешиваются) эти ящики. Полагаю, что на новых станциях места для них уже предусмотрены (могу, конечно, узнать). А вот на старых просто вешают там, где требут пожарные. Делать нишу в стене- Зачем, никто не требует?! А что до эстетики- не нравится- не смотри. Так то вот
![Mad :x](./images/smilies/aggressive.gif)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.