Страница 8 из 12

Re: Бакинское метро

Добавлено: 10 сен 2012, 02:05
karhu
Ох, всё-таки одинаковые, скорее всего. Оптическая иллюзия...
Да и балюстрады вон какие узкие.

Re: Бакинское метро

Добавлено: 10 сен 2012, 18:41
Horror
Нет, визуально видно, что второй слева эскалатор уже остальных, т.к. на одном из снимков он в центре кадра. Вопрос здесь в другом, насколько изменилась ширина остальных лестниц. Вот тут, скорее всего, без изменений. Тогда вопрос о том, как они втиснули в такой НХ четыре эскалатора, представляется не таким сложным.

Re: Бакинское метро

Добавлено: 10 сен 2012, 19:06
Den.S
А что, если действительно один эскалатор уже остальных, то интересное, по-моему, решение. Пусть одна из лент узкая, но ведь раньше её вообще не было.
ИМХО, неплохой вариант вписания четырех лент в узкие НХ шестидесятых-семидесятых годов.

Re: Бакинское метро

Добавлено: 10 сен 2012, 19:40
karhu
О, и я увидел, а вот крайний справа не такой же узкий?

Re: Бакинское метро

Добавлено: 11 сен 2012, 08:43
djtonik
Мне вообще показалось, что крайние эскалаторы — широкие, а средние - узкие.

Re: Бакинское метро

Добавлено: 11 сен 2012, 11:37
Metroschemes
Хоть такое (узкие эскалаторы) и нечасто встретишь в метро, но, имхо, это решение проблемы втискивания 4 эскалатора в стандартный НХ.

Re: Бакинское метро

Добавлено: 12 сен 2012, 14:07
Metroschemes
...На этом выходе станции число эскалаторов увеличено с трех до четырех (два шириной в один метр, два - 80 сантиметров)", - сказал А.Расулов.

www.echo.az.

Re: Бакинское метро

Добавлено: 15 сен 2012, 14:55
METRO-USSR
Открыли сегодня вестибюль и наклонный ход с чудо-эскалаторами!

Re: Бакинское метро

Добавлено: 06 окт 2012, 20:28
Битцевский Панк
Бакинский метрополитен имени В. И. Ленина (1979)

Выпуск настоящей книги связан с исполнением десяти лет работы Бакинского метрополитена имени В.И. Ленина. Мы посвящаем её издание выдающемуся событию в жизни советского народа — 60-й годовщине Великой Октябрьской социалистической революции.

Книга является как бы рапортом Центральному Комитету Коммунистической партии Азербайджана и правительству республики о проделанной работе коллективом метрополитена за прошедшие годы и стоящих перед ним задачах по успешному выполнению решений XXV съезда КПСС и XXIX съезда Компартии Азербайджана.

Из книги читатель узнает о этапах, пройденных городским пассажирским транспортом Баку, о появлении и работе Бакинского метрополитена, об усилении его технической оснащённости, о дальнейших перспективах его развития. Книга является живой историей совсем ещё молодого, но очень нужного бакинцам городского пассажирского транспорта.

В книге использованы архивные материалы, отчётно-статистические данные и накопленный авторами опыт за все годы работы Бакинского метрополитена.

Ф.И. Кенгерли


Читать

Re: Бакинское метро

Добавлено: 24 ноя 2012, 18:33
Vladislav Prudnikov
AlexPiterForever писал(а):Даже на всех станциях глубокого заложения Алматинского метро (производитель "Хёндай"), только центральная балюстрада уже других.


В Алма-Ате пять глубоких станций и на четырёх из них высота подъёма эскалаторов не такая уж и большая: Жибек Жолы - 28.5 м, Алмалы - 29 м, Байконур - 20 м, Драмтеатр - 27 м. И это сравнимо с высотой подъёма изображённого на фотографиях эскалатора станции 28 Май в Баку, где тоже не больше 30 м. Иностранцы давно научились делать эскалаторы для такой высоты. И для самой глубокой станции Абая в Алмате корейцы сделали аналогичный эскалатор высотой подъёма 46 м с зауженной балюстрадой. Но я не знаю примеров где бы фигурировали эскалаторы на 50-65 м (аналоги ЛТ-2 и ЭТ-2/2М) - таких машин за рубежом никто не строил.

Re: Бакинское метро

Добавлено: 25 ноя 2012, 23:57
METRO-USSR
Встречаем, 81-760 для Баку. Вагон напоминает тип И
А ведь говорили, что начальнику Бакинского метро очень приглянулась НеВа когда, он катался в ней на съезде ассоциации :(

Re: Бакинское метро

Добавлено: 26 ноя 2012, 20:54
AlexPiterForever
METRO-USSR писал(а):начальнику Бакинского метро очень приглянулась НеВа когда

В вопросе выбора цвета для нового ПС он оказался оригинален. Не представляю состав "НеВа" в таком окрасе.

Re: Бакинское метро

Добавлено: 26 ноя 2012, 21:10
Nomernoy
А по-моему как раз самый удачный окрас для этих вагонов. Черный сектор хоть как-то маскирует уродливую антенну-«бородавку». Уж не сравнить с клоунадой нынешнего окраса в ММ, особливо с белыми накладками на фарах.

Re: Бакинское метро

Добавлено: 26 ноя 2012, 21:10
Vladimir91
В таком раскрасе немного напоминает Икарус 250 :).

Re: Бакинское метро

Добавлено: 26 ноя 2012, 21:15
Florstein
А мне тоже кажется сей окрас удачным. Думаю, и НеВа с чем-нибудь подобным нормально смотрелась.