Страница 8 из 11

Re: Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?

Добавлено: 30 мар 2006, 14:00
vark
А вот более точная инфа

http://www.newspb.ru/allnews/615291/

Работы по благоустройству Московского проспекта - одной из важнейших трасс Санкт-Петербурга - идут по графику. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе комитета по благоустройству и дорожному хозяйству правительства Санкт-Петербурга, с 10 апреля планируется начать демонтаж трамвайных путей на участке от Малой Митрофаньевской улицы до Обводного канала с устройством разделительной полосы. Также на этой трассе, по которой будут проезжать участники мероприятий саммита G-8, "будет упорядочена реклама", сказали в пресс-службе.

Re: Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?

Добавлено: 30 мар 2006, 14:46
мЕтрофанушка
Как раз уж троллейбусы-то точно там ходили всегда. 17, например:
Казанская - Гороховая - Загородный - Московский (!!!) - Благодатная - Новоизмайловский - Краснопутиловская - Варшавская - Галстяна - Костюшко.
Вот!

Если вы имели в виду участок Благодатная - Московская площадь - здесь трамваи будут как раз. Да и вообще, точно ли там троллейбусы пустили и нет ли реконструкции на Юрия Гагарина? Если их там действительно пустили, то -
:mad: ЕДУ СМОТРЕТЬ! :mad:

Добавлено: 30 мар 2006, 17:00
РомкАРС
Езжай смотреть на троллейбус!
Ходит там маршурт 24-А по трассе "Московские ворота - Московский просп. - Московская пл. - ул.Типанова - пр.Космонавтов - Звёздная ул."
Маршрут пока что считается временным (до 10 апреля, пока ремонтят трампути на Московском. Потом, возможно, он останется и на постоянной основе.

Re: Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?

Добавлено: 30 мар 2006, 18:42
Till
Ничего не понял. Речь же была о снятии путей с участка Благодатная - Авиационная, разве не так? А сейчас (в заметке, на которую была ссылка), наоборот - участок Благодатная - Малая Митрофаньевская. Это что, опять правая рука не знает, чего творит левая? Или попытка под шумок убрать пути и с того, и с другого участка?

Добавлено: 31 мар 2006, 01:24
Dyr
И было бы здорово, РомкаА, чтоб ты вообще пояснил, что у вас в ГЭТ творится. Вам что, удобнее станет без того участка остаться? Или вы просто молча принимаете все решения КбДХ?

Добавлено: 07 апр 2006, 13:08
tu2-167
Будет осуществлен демонтаж путей с участка 1-й трампарк - Обводный канал, по всему Обводному каналу от Старо-Петергофскому до Лиговского, а также на Измайловском и Вознесенском проспектах...

Re: Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?

Добавлено: 07 апр 2006, 17:31
MaksegZ
А куда они денут 29-й маршрут?
Сначала он шел по Лермонтовскому пр., потом перенесли на Измайловский а сейчас видимо совсем закроют, т.к. больше путей объезда я не вижу :sad:


ЗЫ А в ТопПлане 2005 На Измайловском путей уже нет а 29-й идет до метро Нарвская

ЗЗЫ Кстати теперь все линии Московского района будут соединяться с центром только через участок Благодатная - Бухарестская - Лиговский

Добавлено: 13 апр 2006, 19:43
MaksegZ
По результатам опроса на сайте http://spb-projects.narod.ru/index.htm всего лишь 8% автомобилистов будут ездить на машине в любом случае.
Если ОТ будет быстрым и удобным как в Европе, то 36% автомобилистов будут им пользоваться ежедневно, 33% иногда, а 12% и сейчас им пользуются, так как это удобнее.
Вот так.

Добавлено: 13 апр 2006, 22:25
bunker6
USSR_Man @ Чт Апр 13, 2006 7:43 pm писал(а):По результатам опроса на сайте…
А теперь подумай, кто ходит на этот сайт и насколько эти цифры репрезентативны.

Re: Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?

Добавлено: 14 апр 2006, 12:22
Till
Ну, почему же? Конечно, процентное соотношение, вероятно, будет иным, но тенденция сохранится. Не все же автовладельцы - идиоты, даже если они неходят на "Проекты Петербурга" :)

Re: Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?

Добавлено: 16 апр 2006, 04:02
MaksegZ
Недавно мне попала в руки книга В.А. Каменского "Ленинград сегодня и завтра" (1962г.) так вот там есть такая фотография
Может кто знает - что это за трамвайная линия и когда ее сняли?

ЗЫ Также в той книге есть схема развития транспортной сети и метро на 1962 г. а также фото проектов застройки некоторых кварталов

Добавлено: 16 апр 2006, 10:49
Tolya
Это линия на мясокомбинат. Ее не сняли, а перенесли на Авиационную ул. и ул. Ленсовета, сделав двупутной.

Добавлено: 16 апр 2006, 12:27
MaksegZ
Значит она шла через Среднюю рогатку по Московскому шоссе, а перенесли ее когда стали строить ансамбль пл. Победы и прилегающие здания, так?

ЗЫ А может у кого есть схемы тех времен - интересно было бы посмотреть

Добавлено: 16 апр 2006, 13:44
Tolya
Да, именно так.

Кстати, 15 апреля был трамвайный парад.

Вот мой фоторепортаж.

Ежегодный парад музейных трамваев, посвещенный возобновлению движения 15 апреля 1942 года в блокадном Ленинграде, прошел в этот раз совершенно необычным образом.
Все желающие доставлялись вагонами МС от метро Горьковская в трамвайный парк им. Леонова (ТП-3, площадка №2), который был открыт для свободного посещения и на путях которого были размещены все имеющиеся в городе ретро-вагоны и троллейбусы.


ЛМ-99АВ 8317 на фоне Мечети. Кронверский пр.
Изображение

Вагон МС 2424 у метро Горьковская.
Изображение

Поворот на Тучкову дамбу. За контроллером МС 2424 Галина Самсыт.
Изображение


Вагон конки номер 114.
Изображение

Бреш 1028. Вагоны этого типа, сделанные в Англии, открыли трамвайное движение 29 сентября 1907 года. Проработали, в качестве прицепных, до 1963 года.
Изображение

МС-1 1877. Первая ленинградская модель. Разработан на заводе "Красный Путиловец" (ныне - "Кировский завод") в 1928 году.
Изображение

МС 2424 на территории т/п Леонова.
Изображение

МС 2575 у выездных ворот трампарка.
Изображение

Поезд МС+МСП на 0 пути т/п Леонова.
Изображение

ЛМ-33 4275. Первый ленинградский четырехосный вагон. Разроботан в 1933 году. Моторный вагон.
Изображение

ЛМ-33 4275.
Изображение

ЛП-33 4454. Первый ленинградский четырехосный вагон. Разроботан в 1933 году. Прицепной вагон.
Изображение

ЛП-33 4454.
Изображение

Я за пультом ЛМ-47 3521.
Изображение

Салон ЛМ-47 3521.
Изображение

ЛМ-49 3691. Цельнометаллический четырехосный вагон. Является дальнейшим развитием модели ЛМ-47. Разработан в 1949 году.
Изображение

ЛМ-49 3691 выезжает с 5-й канавы.
Изображение

ЛМ/ЛП-49 выехал с 5-й канавы.
Изображение

ЛП-49 3990.
Изображение

ЛМ-57 5148.
Изображение

ЛМ-57 5148. Вид сзади.
Изображение

Я за пультом ЛМ-57 5148.
Изображение

Лаборатория контактной сети на базе ЛМ-57 5733.
Изображение

ЛМ-68 6249. Вид спереди-сбоку.
Изображение

ЛМ-68 6249. Я за его пультом.
Изображение

ЛМ-68 6249. Вид сзади-сбоку.
Изображение

ЛМ-68 6249. Аншлаг 34 маршрута.
Изображение

Салон ЛМ-68 6249.
Изображение

Салон ЛМ-68 6249. Вид сзади.
Изображение

Салон ЛМ-68 6249. Касса и компостер.
Изображение

Пульт ЛМ-68 6249.
Изображение

Заводская табличка ЛМ-68 6249.
Изображение


Из музея парка. Интересный пропуск.
Изображение


ЛВС-8-2-93 3280 играет роль забора. 13 путь т/п Леонова.
Изображение

ЛВС-8-2-93 3280.
Изображение

ЛВС-97А 3902. Цех ППР.
Изображение

ЛВС-86К 3421. 20 канава.
Изображение

ЛВС-86К 3436. Эмблема ГЭТ.
Изображение

ЛВС-86Т 3208. Эмблема ГЭТ.
Изображение

ЛВС-86К 3445. Эмблема ГЭТ.
Изображение

ЛВС-97К 3101.
Изображение

ЛВС-97К 3104.
Изображение

Кабина ЛВС-97К 3104.
Изображение

Пусто на 3-м веере. А когда-то он был заполнен вагонами...
Изображение

Вид на 1-й веер из его горловины.
Изображение

ЛВС-86А 3900 ("Первый вагон переменного тока в России") и ЛВС-86К 3441. Оба - мертвые.
Изображение

"Путь у забора".
Изображение

"Путь у забора". Вид сверху.
Изображение


Кроме трамваев, на параде были и троллейбусы. Довоенный ЯТБ-1 и ЗиУ-5Г 1967 года выпуска.

ЯТБ-1 44. 2 путь т/п Леонова.
Изображение

ЯТБ-1 44 и ЛМ-68 6249.
Изображение

ЗиУ-5Г 143. 2 путь т/п Леонова.
Изображение

ЗиУ-5Г 143. Вид спереди.
Изображение

ЗиУ-5Г 143. Вид сзади.
Изображение

Салон ЗиУ-5Г 143.
Изображение

Заводская табличка ЗиУ-5Г 143.
Изображение

После окончания парада троллейбусы были отбуксированы тягачом на Большой пр. В.О., откуда проследовали на свое место стоянки - Троллейбусный завод.

ЯТБ-1 44. Сломался на Суворовском пр.
Изображение

ЗиУ-5 143. Троллейбусный завод.
Изображение

Re: Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?

Добавлено: 18 апр 2006, 00:26
MaksegZ
На днях вот вспомнил, что однажды довелось мне прокатиться на трамвае, у которого сиденья были не такие как обычно а "как в метро", помню еще что ехал я на нем через Володарский мост... и больше ничего не помню - очень давно это было.
Интересно, что это за модель?