Ржевский "огрызок"

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Re: Ржевский "огрызок"

Сообщение Бегемот »

Все четыре варианта. Черным цветом выделен первый пуск. Господа, если что не так - правьте!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Re: Ржевский "огрызок"

Сообщение Дем »

Скорей так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

В моем варианте обязательно уже достроенное до Ладожской кольцо.
Раньше нам Ржевский радиус не нужен.
Mantiss
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 22:08
Откуда: с Международной

Сообщение Mantiss »

Я не понял, а почему просто перегон Большеохтинская-Ладожская 2 не может какое-то время принадлежать ржевскому радиусу?
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Re: Ржевский "огрызок"

Сообщение Бегемот »

ххххххх
Аватара пользователя
Artt
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 16:31
Откуда: Санкт-Петербург, Ладожская
Контактная информация:

Сообщение Artt »

Сам живу на Ржевке-Пороховых. Каждый день езжу до Ладожской на наземном транспорте. И, что интересно, до нее не так уж сложно доехать - трамваи решают! ;) А вот на самой Ладожской в последнее время - жесть! Раньше я всегда влезал в первый подошедший поезд, теперь - через раз... Из всего этого я делаю логичный вывод, что, как это ни печально, в ближайшее время Ржевский "огрызок" не нужен, и построен не будет. Ибо проблемы разгрузки Ладожской он не решит, если рядом не будет уже запущено что-то еще. Так что, остается ждать...
...следующая станция Индустриальный проспект...
Аватара пользователя
Alever
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 22:19
id ВКонтакте: 0

Re: Ржевский "огрызок"

Сообщение Alever »

Кстати, на официальной фэнтези-мэп нарисовали проектируемые линии цветом. Когда вышла текущая схема развития, я не мог понять, что за линия между Пл. Калинина и Большеохтинской, думал, что кольцевая будет соединена с Ржевским радиусом. Увидев эту схему, несколько удивился. Получается, кольцевая не планируется до Ладожской даже в отдалённой перспективе, а Ржевский радиус продлят до Большеохтинской.

PS Год 2020 на схеме похоже означает +∞, потому что нереально открыть столько станций в один год.

Оригинал: http://www.metro.spb.ru/data/img/shema_2020_max.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
mt2
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 26 фев 2006, 14:42

Re: Ржевский "огрызок"

Сообщение mt2 »

почему же они так упорно рисуют на всех схемах Адмиралтейскую НВЛ?!!!
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Re: Ржевский "огрызок"

Сообщение bars »

Схема вообще смешная по многим причинам, кроме 2020-го года и Адм-2.
А еще на ней две станции "Полюстровский пр." :crazy:
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Любая схема 2020 года и далее будет для большинства выглядеть смешной...
Попробуйте сами нарисовать. раздёргают за 5 минут...
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Ржевский "огрызок"

Сообщение hi Jack! »

mt2 @ Tue 30 Sep, 2008 15:58 писал(а):почему же они так упорно рисуют на всех схемах Адмиралтейскую НВЛ?!!!
Потому что прекрасно понимают, что рано или поздно ее придется построить :)
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение darkglare »

касательно этой схемы, я все-таки надеюсь, что крюка на ККЛ не будет, или потом построят спрямление Суворовская-Пл. Калинина, а Пл. Калинина-Большеохтинская отдадут Кольцевой...
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Я, собственно говоря, всегда именно так эту схему и расценивал. Поэтому она меня вполне устраивает. Только я бы потом сделал ещё лучше:

ККЛ: Суворовская - Смольная - Пл. Калинина

Кольцевая: Пл. Калинина -Полюстровская - Пр. Энергетиков - Ладожская

Ржевская: Индустриальный - Ладожская - Большеохтинская - Суворовский пр. - Чернышевская ..и дальше

Таким образом удобная пересадка на Ладожском вокзале (три линии пересекаютя в одном месте на Кольцевой) и новая станция охватывает район Полюстрово, который не охвачен вариантом Ржевского радиуса через Лодожскую.

Ладожская не будет перегружена, и даже разгрузится, потому что из Ржевки можно будет следовать дальше в центр.

Остаётся неиспользованной часть перегона Полюстровская - Большеохтинская, но его можно испоьзовать для технической соединительной линии между Кольцевой и Ржевской линиями, тем более что в перспективе после 10-15 лет использования это будет не такая уж и большая потеря.
ЛВС-90
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская

Re: Ржевский "огрызок"

Сообщение ЛВС-90 »

А нельзя Ржевский огрызок присоединить к 4 линии? Большевиков, Дыбенко и Народную приделать к линии которая пойдет на север к Политехнической( дальше под "Культурой" и в Бугры)? Минус, то что эта линия не пересечется с 2, 3, 5. Но прижелании после народной ее можно повернуть на пересечение с Пролетарской и с Фрунзенским радиусом... Впрочем тут я замечтался. Пусть 4 будет от Лахты(или откуда там) да Ржевки, а 8 от Бугров(ну или хотя бы Суздальского) до Народной
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Их всех бесчисленных "сумасшедших" вариантов этот пожалуй самый адекватный. То что не пересекается не страшно. С 3-й можно пересечь в районе Обухово (это соединит все линии на Юге с помощью наземного Экспресса). Останеться только одна 2-я линия. В Москве тоже не все линии со всеми пересекаются и это не главная проблема.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»