Схема путевого развития (2).

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Ответить
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение djtonik »

на Ломоносовской - 2 состава.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13976
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение в40 »

На "Спасской", если не ошибаюсь, два состава помещаются в 6 тупик (продолжение II пути), один состав - в 3 тупик и три состава в 5 тупик (продолжение I пути).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Vladislav Prudnikov
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:39
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Москва

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение Vladislav Prudnikov »

djtonik писал(а):Длинные тупики - это ≥ 2 составов?


Да, где официально, реально и технически могут разместится два и более состава.
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение vartal »

Vladislav Prudnikov писал(а):Нижний Новгород уже готов
Скажи, а пикеты на Московской, слева - это для Сормовской линии, справа - для Автозаводской? И почему пикеты после Московской одинаково обозначаются? Ведь по идее, после нулевого пикета с одной стороны пикеты пишутся с 0.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Vladislav Prudnikov
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:39
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Москва

Re: Схема путевого развития

Сообщение Vladislav Prudnikov »

AlexPiterForever писал(а):но почему на Вашей последней схеме, откуда-то взялись такие большие наземные участки на 1 и 2 линиях, у ст. "Девяткино" и "Парнас", соответственно?


Пунктир - граница заложения была сделана прямой линией без дополнительных зигзагов для более лучшего зрительного восприятия. Можно сдвинуть ТЧ-6 и Парнас чуть ниже и вывести линию-пунктир на уровень тоннелей ст. Девяткино, т.е. ограничиться двумя углами. Я поиграю с ней и посмотрю что получится.
Vladislav Prudnikov
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:39
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Москва

Re: Схема путевого развития

Сообщение Vladislav Prudnikov »

vartal писал(а):Скажи, а пикеты на Московской, слева - это для Сормовской линии, справа - для Автозаводской? И почему пикеты после Московской одинаково обозначаются? Ведь по идее, после нулевого пикета с одной стороны пикеты пишутся с 0.


Здесь обсуждается схема Санкт-Петербурга. Все вопросы не по Санкт-Петербургу с удовольствием приму на электронную почту.
Vladislav Prudnikov
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:39
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Москва

Re: Схема путевого развития

Сообщение Vladislav Prudnikov »

Спасибо за схемы и описания проектируемых участков, но, я думаю, мне стоит ограничиться Фрунзенским радиусом, Красносельским радиусом (Обводный канал - Юго-Западная) и станцией Театральная. Может быть, можно ещё добавить Шуваловский проспект. Я не думаю, что до 2020 года будет построено больше чем эти 10-11 станций.

Вопрос: какое развитие планируется у станции Обводный канал и повлечёт ли это изменения в развитии станции Черниговская?
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Схема путевого развития

Сообщение vartal »

Vladislav Prudnikov писал(а):Здесь обсуждается схема Санкт-Петербурга. Все вопросы не по Санкт-Петербургу с удовольствием приму на электронную почту.
Так добавь ты этот свой e-mail хотя бы в профиль, а то неудобно вручную вписывать не самый простой адрес.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13976
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение в40 »

2 Vladislav Prudnikov Сегодня проверил длину тупиков "Спасской". В прошлом сообщении я немного ошибся: в 6 тупик влезает три состава, а в 5 тупик - четыре (он имеет длину более 500 метров), 3 тупик рассчитан на один состав.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13976
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение в40 »

Vladislav Prudnikov писал(а):какое развитие планируется у станции Обводный канал и повлечёт ли это изменения в развитии станции Черниговская?

Путевое развитие "Обводного канала-2" будет аналогичным "Комендантскому проспекту".
Путевое развитие "Черниговской" (теперь уже "Заставской") будет аналогичным "Нарвской", но камеры съездов на главных путях (в сторону "Боровой") будут сдвинуты по пикетам (ближе к "Заставской" будут камеры съезда на II пути). От неё к средней группе камер съезда будет идти длинный соединительный тоннель длиной порядка 100 метров.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение vartal »

в40 писал(а):Сегодня проверил длину тупиков "Спасской". В прошлом сообщении я немного ошибся: в 6 тупик влезает три состава, а в 5 тупик - четыре (он имеет длину более 500 метров), 3 тупик рассчитан на один состав.
А почему бы просто не говорить - тупик 1 или второго главного пути? Просто каждый раз приходится вникать, какой 5 и 6 и продолжением какого пути они являются...
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение djtonik »

Что сложного-то? Чётные к чётным, нечётные - к нечётным
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение vartal »

djtonik писал(а):Что сложного-то? Чётные к чётным, нечётные - к нечётным
3 тупик тогда тоже к 1 станционному отнести?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение djtonik »

Ну всё, мир рухнул :)
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение vartal »

Не-не, ещё держится. :D
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»