Алексей Евгенич писал(а):Насчет протекновений. Я думаю, дело в том, что подобный тип наземных вестибюлей для Питера совершенно нетипичен, и потому - неотработан.
А как же "Комендантский"? Не думаю, что там геологические условия лучше, скорее даже наоборот, но вот про протечки не слышно.
В чём же тогда проблема, объясните пожалуйста!? Старые подземные переходы не текут (во всяком случае этого не видно), что не так? Современные технологии только на словах? Или это - не современные "руки"...?
И старые подземные переходы текут: и на "Невском проспекте", и на "Проспекте Ветеранов", и на "Новочеркасской", и на "Садовой". Особенно после сильных дождей. Где-то - больше. Где-то - меньше.
Я имел в виду новый вестибюль, в курсе что старый регулярно подтекает, там даже какие-то работы одно время велись по укреплению гидроизоляции вроде, а про новый что-то не было слышно... ладно, возникает вопрос - нельзя ли, раз уж, очевидно, в наших условиях протечки неизбежны, придумать какую-то такую конструкцию аналогично тому, что сделано в НХ, чтобы вода стекала себе за облицовкой в дренаж и не портила внешний вид вестибюля и перехода?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
MaksegZ писал(а):Я имел в виду новый вестибюль, в курсе что старый регулярно подтекает, там даже какие-то работы одно время велись по укреплению гидроизоляции вроде, а про новый что-то не было слышно... ладно, возникает вопрос - нельзя ли, раз уж, очевидно, в наших условиях протечки неизбежны, придумать какую-то такую конструкцию аналогично тому, что сделано в НХ, чтобы вода стекала себе за облицовкой в дренаж и не портила внешний вид вестибюля и перехода?
новый течет переход с траволаторами отличным образом.
Друзья, предлагаю вашему внимание видео из серии "было - стало" со станции "Проспект Славы". Это видео позволит вам пройтись по станции "Проспект Славы" в её финальном исполнении и на разных стадиях сооружения.
Как это было. Первый вестибюль станции "Проспект Славы".
Друзья, предлагаю вашему внимание видео из серии "было - стало" освещающее строительство первого вестибюля станции "Проспект Славы". Это видео позволит вам пройтись по первому вестибюлю станции "Проспект Славы" в его финальном исполнении и на разных стадиях сооружения.
Смотришь на все это и понимаешь - насколько все участвующие в проектировании, строительстве и эксплуатации метрополитена живут в разных мирах, одни рисуют проекты отделки, не особо задумываясь, как это будут реализовывать, другие потом это все упрощают под фактические возможности и материалы и кое-как через пень-колоду воплощают и в довершение приходят рекламщики и поверх всего этого вешают свои щиты, т.к. им совершенно пофиг на архитектуру и прочее, им деньги заплачены и проекты согласованы. Почему сразу, на этапе эскизов не предусмотреть места под рекламу, если она там все равно появляется? А вообще, посмотрев лично, например, линию М4 в Будапеште, хотелось бы однажды и у нас когда-нибудь увидеть проект метро такого же уровня, по сравнению с нашими - это просто космос ИМХО. http://urbanrail.net/eu/hu/budapest/budapest-line4.htm
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
MaksegZ, имхо, конечно, но даже со всеми НИПами, инфососами, мегароутерами и рекламой, наше метро много красивее приведенного примера. Очень похоже на новые станции ММ, но также категорически проигрывает во всем.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Там не боятся современной архитектуры в метро (да и на поверхности тоже), использования чистого бетона, стекла, нержавейки или даже специально заржавленной на поверхности стали а мы, увы, продолжаем в 21 веке создавать проекты середины века прошлого, про уровень доступности я уже молчу - 100% станций М4 оснащены лифтами с уровня земли до платформы.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
Давеча в ветке про ММ дружно бурчали на оформление новых станций в московском метро. Материалы плохие, всё одинаковое, только цветом колонн различаются. "Фу-фу-фу! Не дай бог у нас так!". Тоже самое, но Будапешт: "Каков стиль! Космос! Вот бы у нас так!"
Двойные стандарты налицо.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..