Страница 8 из 40
					
				Re: Волковская
				Добавлено: 22 дек 2008, 14:59
				 Roskas
				Посетил. Пока спускался по эскалатору, набрал номер приятеля-метростроевца, чтобы поздравить с пуском, но обломался, поэтому завершать поздравление пришлось на Пушкинской 
 Станция понравилась! Честное слово. Да, она не такая помпезная, мраморно-бронзовая, как мы привыкли, но, во-первых, это не голая утилитарность как в Европе, во-вторых - это все же НОВАЯ станция НОВОЙ линии. Поэтому новое, нетрадиционное решение оправданно. Не знаю почему, но мне она почему-то напомнила салон аэробуса (ЦЗ станции). Может из-за зеркал, может потому что круглый зал похож на фюзеляж. Получилось современно, но с учетом российских традиций метростроения. Скамейки, правда, смешные 

  Наверно архитектору не чужды веяния современных субкультур 

  Еще посмеялся над "трибуной". Сначала не понял что за помост, потом дошло. Кусок помоста надо поставить в музее метро - отсюда вещала Великая И Могучая... 
 Витраж в вестибюле как-то не впечатлил - а вот внизу...Тот что за помостом не рассмотрел, а вот коток-мурлыка зачетный! Заметил только со второго раза, но сразу вспомнил его родичей на М. Садовой и подумал что этому тоже уготовано стать "eye catcherом".
Вобщем, спасибо Метрострою и всем кто старался для нас!
 
			 
			
					
				Re: Волковская
				Добавлено: 22 дек 2008, 15:26
				 dimstile
				Мне понравилась станция "вживую"!замечу, чтона фотках гораздо хуже все выглядело. И новые указатели очень классно выполнены! панно с котами и совами порадовали )))
			 
			
					
				Re: Волковская
				Добавлено: 22 дек 2008, 18:33
				 Cypok
				Вот такой вопрос. Станция, если я правильно понимаю, рассчитана на 8 вагонов. Но при посещении мне сильно показалось, что туда влезут только 7 и то впритык. Как же есть на самом деле?
			 
			
					
				Re: Волковская
				Добавлено: 22 дек 2008, 19:05
				 Brayn
				Может мне кто нибуть сказать что за дверью ОГРОМНОЙ в коце зала, перед поворотом к экскалатору?
 
			 
			
					
				Re: Волковская
				Добавлено: 22 дек 2008, 19:12
				 vladimir
				Может быть задел под будущий переход, а сейчас там ничего или какие-нибудь служебные помещения
			 
			
					
				Re: Волковская
				Добавлено: 22 дек 2008, 19:31
				 YuriV
				Urbanoid писал(а):Станция Волковская...
Второй день после открытия... Пропиаренная жёлтая полоса...
Она начала рассыпаться еще 20го вечером...
 
			 
			
					
				Re: Волковская
				Добавлено: 22 дек 2008, 19:47
				 Kenny
				Ощущения о станции противоречивые. Есть ощущения что у меня мнение о ней положительное только за счет праздничного настроения. О минусах.. Как и на Звенигородской не понравилось слишком большое количество простенков (совмещенных пилонов что ли?), и малое количество арок. В этом отношении чуть ли не Горьковская 2. Цвет скорее резкий чем спокойный, и мозаики (очень даже хорошие) можно расценивать только в отдельности, а не вкупе. Надписи "Волковская" на путевых стенах друг за другом - это слишком. Информативность информативностью, но чувство меры быть должно. Так, где ж теперь столько плюсов набрать чтобы положительное впечатление оправдать.. Плюс состоит в том что все пилонные станции нашего метро (не считая первой очереди), это кошмар и дикий ужас. А вот такой тип пилонов это очень даже хорошо, да еще и в качестве эксперимента. Индивидуальность станция имеет и это главное.
			 
			
					
				Re: Волковская
				Добавлено: 22 дек 2008, 21:26
				 Konik
				Сейчас съездил с другом еще раз туда. Витраж вечером не подсвечивается. Вышли наверх, свернули налево и вышли "за" торговый центр. Там нас поймал местный ЧОПовец и погрозил арестовать 

, якобы там ходить нельзя. Нафига тогда проход под ТЦ делался?
 
			 
			
					
				Re: Волковская
				Добавлено: 22 дек 2008, 22:30
				 sergeant-1
				Да не, норм всё. Пасспоток появляется потихоньку. Подъехал в 7-30 утра на 74-м автобусе - вышли человек 12-15. Явно не с экскурсионными целями. Схемы надо вовремя вешать, на картах отмечать, народ оповещать. А то - аппендикс-не аппендикс...
Кста, основная масса народа скапливается в средних вагонах - сказывается пилонность Волковской и переход в центре Звенигородской....
А кот - да, зачётный...
Вечером ехал - на Пушкинской о пересадке опять не объявляли... 

 
			 
			
					
				Re: Волковская
				Добавлено: 22 дек 2008, 23:08
				 Till
				Всё же я согласен с теми, кто писал о том, что сочетание мрамора и пластика выглядит неубедительно. Так сказать, одной ногой стоим в социализме, а другой шагнули в капитализм - и так и стоим враскоряку. Первое впечатление было, что попал на, скажем, Сенную во время замены облицовки пилонов - как будто где-то уже успели заменить пластик на мрамор, а где-то ещё нет (возможно, когда-нибудь так и будет, кто знает...). Ощущения, что находишься одновременно на двух станциях - традиционной, с мрамором, панно, скамейками, и хайтековской - с пластиком, новым информдизайном и прочим. Причём! - каждая из этих "станций" в отдельности могла бы быть весьма стильной - а вместе получилась смесь французского с нижегородским. Компромисс, как известно, всегда хуже, чем любое из решений.
Вместе с тем, нельзя не согласиться с тем, что станция в реалиях питерского метро имеет свою неповторимую индивидуальность. Теперь главное - чтобы подобные станции не наштамповали пачками.
Совершенно согласен с тем, что надписей на путевых стенах чрезмерное количество - не иначе, как в преддверии новогодних праздников, чтобы не заблудились даже лица, идущие на полном "автопилоте". Латиница на путевых стенах, КМК, - тоже не лучшее решение для питерского метро. При таком количестве разнообразных информационных табло этого можно было совершенно спокойно не делать.
А кто объяснит, в чём назначение прозрачной конструкции, "отхватывающей" верхний сегмент у первого пилона ЦЗ, со стороны "кошачьего" панно?
			 
			
					
				Re: Волковская
				Добавлено: 22 дек 2008, 23:46
				 Creosote addicted
				Till писал(а):А кто объяснит, в чём назначение прозрачной конструкции, "отхватывающей" верхний сегмент у первого пилона ЦЗ, со стороны "кошачьего" панно?
Да,я тоже не врубился,для чего эта ферма  

 
			 
			
					
				Re: Волковская
				Добавлено: 23 дек 2008, 00:15
				 Cypok
				Украшательство, прозрачность на потолке подсвечивается с краёв.
			 
			
					
				Re: Волковская
				Добавлено: 23 дек 2008, 01:08
				 AnT153
				думается, что прозрачная конструкция в перспективе может использоваться как рекламно-информационный носитель для какого-нибудь баннера
			 
			
					
				Re: Волковская
				Добавлено: 23 дек 2008, 01:10
				 Stalin
				Ехал сегодня через Волковскую! Не знаю, пластик (или что там) ну такая дешевка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!просто ни к селу ни к городу!!!!И, ребята, не надо только говорить фразы вроде: "..в современных реалиях и т.д.".Я понимаю, если  в "совремменных реалиях" сдавались бы по десять станций в год, тогда можно и может нужно было бы так строить..Но когда сдается 1 станция в 10 лет я никогда не поверю, что не было средств чтобы доделать колонны и стенки тем же мрамором.Тем более, пол и проходы сделаны - абослютно не вижу логики делать половину мрамором, а остальное пласткиом. Тогда уже елси жкономия, то все пласткиом..... Еще раз повторяюьс, если бы у нас сдавались станции пачками - тогда да, а так это просто какое-то извращение. Все равно что одеть бриллиантовое кольцо на пластмассе!!!!!!!!Да, и цвет пластика......Ну в общем типа для того, кто быстро посмотрел вроде ярко, а елси присмотреться, то вкуса никакого!!!!!!!Сиреневое с серым мрамором....В общем алеповато.И Хватлить там, где нет единения, вкуса и стиля не вижу смысла. Да, люди старались, строили, но....по выходу для быстрого прохода - станция ничего, но при ближайщем рассмотрении - изврат и безвкусица.
			 
			
					
				Re: Волковская
				Добавлено: 23 дек 2008, 09:22
				 Дозатор 95
				Если изврат и безвкусица, так и не ездите ходите пешком. На Волковской надписи Звенигородская появились уже с обеих сторон проходов, плюс заклеили пока надпись на платформе, что посадки нет)))