Страница 8 из 36

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Добавлено: 13 июл 2014, 15:06
Metrofan Zvenigo
Омерзительный новый проект. Хотя, что было - не ахти, и стало не лучше... Вот так вот конструкция может существенно повлиять на дизайн.
Зря решили делать окончание ФР с двухпутным тоннелем и "Дунайской" с боковыми платформами

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Добавлено: 13 июл 2014, 18:04
ВанекСПб
Алексей Serebro писал(а):Омерзительный новый проект. Хотя, что было - не ахти, и стало не лучше... Вот так вот конструкция может существенно повлиять на дизайн.
Зря решили делать окончание ФР с двухпутным тоннелем и "Дунайской" с боковыми платформами

А я не понимаю, в чем собственно плохо в двухпутном туннеле???? Что, такая в нем проблема?????? Может обоснуете....

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Добавлено: 13 июл 2014, 18:59
Metrofan Zvenigo
ВанекСПб писал(а):А я не понимаю, в чем собственно плохо в двухпутном туннеле???? Что, такая в нем проблема?????? Может обоснуете....

А что, собственно, в нём и хорошего? Например, случись что-нибудь в одном перегонном тоннеле, "на помощь" может прийти второй. Допустим: в одном произошло затопление a la "Лесная-Площадь Мужества". По второму можно хотя бы перегнать составы в ту часть линии, которая может быть отрезана. С двухпутным тоннелем такой номер не прокатит: если звездец, значит звездец капитальный.

Теперь вернёмся к "Дунайской". Подземная станция, сооружённая по типу конечных наземных, то бишь с боковым платформами - неудобный вариант в эксплуатации. Я уже предвкушаю замешательства пассажиров, спустившихся не на ту платформу, которая им была нужна и... боюсь, что переход между платформами будет нереализован вообще. То есть, если пропустил станцию, то, дорогуша, выходи, плати ещё и езжай обратно. И, конечно же, как я уже сказал, дизайн таких станций слишком беден ввиду отсутствия путевой стены как класс и колонн/пилонов.

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Добавлено: 13 июл 2014, 21:08
NoNAME
Скажу за жителей кварталов около Дунайской: -нам вообще плевать какой будет дизайн, хоть вообще голый бетон, главное что бы быстрее построили!

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Добавлено: 14 июл 2014, 01:05
AgRiG
Говорить за других вообще не стоит. Можно сказать за себя, мол, предпочту голый бетон у себя дома.
На скорости и цене строительства это практически никак не скажется.

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Добавлено: 14 июл 2014, 16:10
ВанекСПб
мне вообще тоже побарабану какой туннель и какой дизайн и наверника другим так же. главное что бы строили и побыстрее, а то в городе вообще много месть не имеющих метро. и наверника люди не заморачиваються однопутный, двухпутный. заморачиваються что бы метро было

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Добавлено: 14 июл 2014, 16:58
Serg
Категорически поддерживаю! голый бетон, однопутный/двух/трех... но станция шоб была!

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Добавлено: 14 июл 2014, 19:12
Till
Сдаётся мне, что авторы нового проекта в чём-то правы, достаточно лишь ознакомиться с некоторыми последними репликами в дискуссии. Собственно, вопрос стоит шире - нужна ли вообще архитектура в ПМ? Тенденции последних лет (как отношение эксплуатирующих организаций, так и отношение пассажиров) явно наталкивают на мысль, что её время безвозвратно ушло. Коли так - не проще ли соорудить в графическом редакторе очередной трансформер и опубликовать его как рендер станции, нежели придумывать концептуальное решение? По крайней мере, данный конкретный не-архитектурный проект (ибо архитектурой там вообще не пахнет, разумеется) будет не так жалко, когда пойдут "доработки в процессе строительства", "изменения в порядке эксплуатации" и прочие "реконструкции". А пипла схавает, как говаривал выдающийся музыкант Богдан Титомир.
Похоже, ПМ как явление архитектуры мёртв. Снимите шляпы, господа. А любители архитектурных изысков пусть восхищённо перепащивают на своих страницах во Вконтактике фотографии подземок Стокгольма и Мадрида (что они, собственно, уже и делают).

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Добавлено: 14 июл 2014, 20:08
AgRiG
Till писал(а):Собственно, вопрос стоит шире - нужна ли вообще архитектура в ПМ?
Вопрос, кому именно нужна, и понимают ли те или другие, что им нужно. Не буду разводить оффтоп насчет демократии, но мой намек, надеюсь, ясен.
Иностранцы (если вдруг кто-то насчет приводить примеры чужого метро) часто замечают в России интересное различие в отношении людей к виду того, что снаружи двери их квартиры, и того, что внутри. Почему и была моя ремарка. Возможно, это побочный эффект при переходе от социализма "всё общее, всё ничьё" к обретению своей-личной-частной собственности.

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Добавлено: 14 июл 2014, 22:52
Михаил К
Алексей Serebro писал(а):и... боюсь, что переход между платформами будет нереализован вообще.

Будет реализован так - надо будет подняться по одному эскалатору, затем немного пройти и спуститься по другому эскалатору на противоположную платформу.

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Добавлено: 15 июл 2014, 18:51
vspider
Cypok писал(а):Дунайская от МГТ:

Пассажирки - самая заметная деталь рендера :)

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Добавлено: 31 июл 2014, 19:51
vspider
Сегодня вечером видел у стройплощадки Дунайского дым, идущий по ощущениям прямо из земли... Кто-нибудь подскажет, что бы это могло быть?

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Добавлено: 31 июл 2014, 20:06
Nomernoy
Перекур, не иначе!

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Добавлено: 31 июл 2014, 20:36
koropet
Это мог торф гореть. Для газонов землю откуда-то везут, торфа там много, достаточно окурка брошенного, и все. У самого около дома газон постоянно дымится.

Re: Дунайская (Дунайский проспект)

Добавлено: 21 авг 2014, 14:36
Metroschemes
Не знаю, почему, но мне МГТ-шный проект нравится больше. Скорее всего из-за отсутствия сплошной стены и открывающегося из-за этого простора. Хотя до казахстанской Алатау не дотягивает.