Страница 8 из 44
					
				
				Добавлено: 29 июл 2008, 21:43
				 spbchel
				Спасибо за подробный ответ.
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 июл 2008, 21:46
				 tony
				интересный момент - у этих вагонов тележки колеи 1435мм.
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 30 июл 2008, 22:02
				 kot
				А как их перегонять будут? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 июл 2008, 22:06
				 Nomernoy
				Вагон уехали до Бреста на наших телегах без двигателей. К сплотке прицеплены 4 железнодорожные платформы - 2 порожние и 2 с постоянными тележками коллеи 1435мм. Тележки поменяют, наши вернутся затем на завод обратно.
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 30 июл 2008, 22:20
				 kot
				Неинтересно. Я думал, вертолётами перекинут. 

 
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 31 июл 2008, 05:44
				 Г. Фропткинг
				а вентиляция вагона все также не принудительная? просто на фото не видно решеток вентиляции.. или они замаскированы под изгибы потолка около ламп?
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 июл 2008, 14:44
				 spbchel
				3)Вагонов для Киева не 4,а 8 - №10357-10364. 
А промежутки Мытищинские? А они готовы?  Кто знает?
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 июл 2008, 15:41
				 Nomernoy
				spbchel
Про готовность вагонов, изготавливаемых на Метровагонмаше, наверное надо спрашиватьу москвичей. Насколько я знаю, Киев ничего не заказывал у МВМ.
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 июл 2008, 18:55
				 паровоз
				spbchel @ Thu Jul 31, 2008 3:44 pm писал(а):А промежутки Мытищинские? А они готовы?  Кто знает?
Там и головы могут быть мытищенскими. Но Киев не платит, поэтому судьба его прошлогоднего заказа на 20 вагонов повисла в воздухе. Нет денег, нет смысла делать вагоны. ММЗ к изготовлению оставшейся части киевского заказа ещё не приступал.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 июл 2008, 22:22
				 Iona
				Nomernoy @ 29.7.2008, 19:34 писал(а):Салон 81-717.6К, да и чего скрывать, сам 6К и в подметки не годится.
Салон - да, согласен, но "и сам" - это ты всё-таки загнул. Вашавские-то с обычной номерной электрикой, не считая нового контроллера.
 
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 31 авг 2008, 09:58
				 паровоз
				По сообщению Михаила Жукова с Вагонмаша в Варшаву 26.08.08 отправились 6 вагонов: 031, 460, 461,462, 463, 032. Это, наверное, уже второй состав. Первый был тот, фотки которого были приведены выше в этой теме.
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 авг 2008, 11:15
				 Nomernoy
				Ошибаетесь. Это был первый состав и отправился он в Варшаву 25-го июля. От второго состава только начинают приходить из малярного цеха кузова. После отправки первой сплотки в Варшаву завод достраивал вагоны петербургского заказа.
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 31 авг 2008, 13:38
				 паровоз
				Nomernoy
Благодарю. Я понял, что ошибся, перепутал июль с августом.
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 25 ноя 2008, 19:21
				 паровоз
				ЗАО «ВАГОНМАШ» на основании выигранного конкурса, заключило договор с КУП «Минский метрополитенов» на поставку 11 вагонов в 2009 году. Вагоны будут поставлены в Минск в течение первого квартала следующего года. Сумма договора составила около 200 млн. руб.
Все планируемые к поставке вагоны модели 714.5М являются промежуточными (без кабины машиниста) и предназначаются для увеличения составности поездов с 4-х до 5-ти вагонов на Автозаводской линии Минского метрополитена.
Отметим, что всего на линиях Минского метрополитена эксплуатируются около 130 вагонов производства ЗАО «ВАГОНМАШ» (более 50% вагонного парка).http://www.vagonmash.ru/ 
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 25 ноя 2008, 19:38
				 Nomernoy
				Старая новость, когда еще заключили. Уже элементы салона подвозят для этих вагонов на склад.
Опять модель наврали на сайте - будут 81-541.Б .
Новости на сайте ЗАО "ВАГОНМАШ" набивает одна особа слабого пола, которой к сожалению ввиду  отсутствия мозга не изучить модельный ряд ее предприятия.