Страница 76 из 91

Re: Проспект Славы

Добавлено: 07 июн 2019, 15:41
Igorix
m1171 писал(а):Что толку, если бы исчез одиночный наземник на перекрёстке со Славой, на и так непопулярном лепестке? А все остальные светофоры бы остались.

Все так, но перенос пешеходного движения на перекрестке Славы/Будапештская позволил сократить циклы светофора и добавить новые. Можно сделать правые повороты под стрелку. На Южном шоссе можно было бы организовать светофорный пост без пешеходника по Бухарестской.

Но кто то не предусмотрел выход к трамваям из подземников - так что все рассуждения мимо.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 07 июн 2019, 16:22
konnor
перенос пешеходного движения на перекрестке Славы/Будапештская позволил сократить циклы светофора и добавить новые

Вот уж именно это решение я не стал бы рекламировать, как правильное и полезное. Человек, понятно, ко всему привыкнуть может, но тут чуть-чуть улучшили для автомобилистов за счет очень заметного увеличения проблем пешеходов.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 09 июн 2019, 15:45
GelezinisVilkas
Igorix писал(а):Все так, но перенос пешеходного движения на перекрестке Славы/Будапештская позволил сократить циклы светофора и добавить новые. Можно сделать правые повороты под стрелку. На Южном шоссе можно было бы организовать светофорный пост без пешеходника по Бухарестской.

Идиоты из КРТИ такой же бред несли про строительство перехода на Славы/Будапештской. Ну и что толку? Постоянные пробки, ДТП и мучения для жителей, за то дегенераты на кредитопомойках теперь могут по стрелке поворачивать.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 09 июн 2019, 15:59
kot
GelezinisVilkas писал(а):зато дегенераты на кредитопомойках теперь могут по стрелке поворачивать.
Там что, какая-то особенная стрелка, "для дегенератов на кредитопомойках"? :oops:
А так то, конечно, это вот чудо, "краб", наравне с "креветкой", надо сносить, позорище, я бы даже сказал, преступление.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 09 июн 2019, 23:55
Иван Волков
На пр. Славы и всей дуговой магистрали нужно системно переработать схему движения пешеходов, сделав только подземные переходы на небольшой глубине. Они удобнее, чем эти жуткие надземные городушки.
Всё-таки, большинство проезжают эти перекрёстки на ОТ или автомобилях, а не переходят пешком. Разведение потоков даст возможность сделать постоянно горящие стрелки для правых поворотов, что значительно облегчит движение.
Естественно, на углу пр. Славы и Бухарестской ул. нужен переход с выходом к трамвайным остановкам и в вестибюль метро.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 10 июн 2019, 16:15
Metroschemes
Да уж, "профессионализм" КРТИ налицо: вместо того, чтобы сделать у северного вестибюля аналог перехода, как на Новочеркасской, а у южного вестибюля - не только переход, но и выход к трамвайным остановкам, решили сделать какое-то "половинчатое" решение...

Re: Проспект Славы

Добавлено: 11 июн 2019, 08:30
Кот Бегемот
На южной площадке начали разбирать забор.
Судя по перекрытиям движения на следующей неделе, планируется разобрать административный корпус, а на Бухарестской вернуть-таки 3-полосное движение.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 11 июн 2019, 11:39
Михаил
Metroschemes писал(а):Да уж, "профессионализм" КРТИ налицо: вместо того, чтобы сделать у северного вестибюля аналог перехода, как на Новочеркасской, а у южного вестибюля - не только переход, но и выход к трамвайным остановкам, решили сделать какое-то "половинчатое" решение...


Если присмотритесь, то увидите, что такие "решения" на всех новых станциях - нигде нет нормальных подземных переходов. Исключение - второй выход Спортивной.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 12 июн 2019, 05:33
Zhuravkov
отпущенный бюджет, наверно, и экономия.
с точки зрения жителя прилегающего Купчино - наверно, лучше так, но скорее, немедленно. да, иногда лучше дороже, дольше, но правильнее,но
с другой стороны, не поздно будет потом исправить, исправлять, правда, нормально и годно не умеют, все половинчатые решения, которые потом и не дешевле, и криво получаются.
нужно понимать, что Питеру - сейчас не до жиру. очень много разных проектов, многие из которых новомодные, федеральные, о которых стоит отчитаться, важнее же, чем выходы из метро.
откроют - ну, и слава Богу!
давайте, отнесемся с пониманием. кое-где вообще метро строящееся затопили..

Re: Проспект Славы

Добавлено: 12 июн 2019, 14:12
в40
Zhuravkov писал(а):нужно понимать, что Питеру - сейчас не до жиру. очень много разных проектов, многие из которых новомодные, федеральные, о которых стоит отчитаться, важнее же, чем выходы из метро.

Если средств недостаточно, то надо строить и сдавать объект несколькими очередями (пусковыми участками), а не транжирить средства.
Применительно к "Проспекту Славы" - вполне можно было отложить строительство северного вестибюля станции на вторую очередь, но в обязательном порядке предусмотреть его сдачу с комплексом подземных переходов под проспектом Славы и площадью.
Зато лестничные спуски к трамвайной остановке у Альпийского переулка можно было строить и сдавать одновременно с южным вестибюлем.

ЗЫ: кстати, будет любопытно понаблюдать, когда станция "Дунайский проспект" дождётся (и дождётся ли вообще) подземных переходов под Бухарестской улицей, примыкание которых проектом было предусмотрено в перспективе.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 12 июн 2019, 16:14
sainter
Проспект Славы на 10-е числа июня.

_MG_0895.jpg


_MG_0952.jpg


_MG_0982.jpg


_MG_1044-Edit.jpg


_MG_1048.jpg


_MG_1042.jpg


_MG_1058.jpg

Re: Проспект Слав

Добавлено: 13 июн 2019, 18:19
GelezinisVilkas
И так всё будет хорошо и удобно без вонючих дыр пешеходных переходов.
Запомните там где есть светофор на перекрёстке никаких вонючих дыр строить не надо, люди спокойно и безопасно перейдут по земле.
Стрелка на поворот о которой многие влажно мечтают, от пробок не избавит никак, светофор никуда не исчезнет.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 13 июн 2019, 20:35
в40
GelezinisVilkas писал(а):И так всё будет хорошо и удобно без вонючих дыр пешеходных переходов.

Ога. Особенно, если в вестибюль нужно добираться с противоположного (по диагонали) угла площади, где расположен бывший кинотеатр "Слава".

Re: Проспект Славы

Добавлено: 13 июн 2019, 22:06
GelezinisVilkas
Ага, да! А сейчас как добираются до автобусной остановки у парка? Страдают наверно сильно? Естественно нет, я сам точно такой же перекрёсток перехожу каждый день, вообще никаких затруднений.
Вы не рассматриваете вариант когда людям не надо будет в метро, а надо будет просто на другую сторону. Тогда им нужно будет спускаться и подниматься в вонючую норму, с нечищеными ступенями зимой. А если просто в магазин на другую сторону?
Да и ещё нужно будет потерпеть меся грязь, пока несколько лет будут строить этот переход.
Для лучшего понимания предлагаю вам взять детскую коляску и одному помудохаться с ней на Ивановской, ну или на всеми вами любимой Заневской площади, и нет не в метро с ней пойти, а просто перейти на другую сторону, или к трамваю. Ещё из вариантов: с багажём, с костылём, когда одна нога не совсем рабочая, в инвалидной коляске.
Вы все реально одинаковые, вас где то этому научили, вы где то это услышали и т.д., что вот подземный переход это удобно! И повторяете это как попугаи. А даже самому себе задать вопросы: А почему удобно? А выгодно ли это? не можете.
Вы всё мечтаете потратить десятки миллионов рублей на строительство вонючей норы, плюс потратить по нескольку миллионов в год на содержание этой вонючей норы в год (на её ремонт, уборку, охрану, свет)!
Но для чего? Для того что бы люди прошли лишние метры, лавирую между бомжей, торгашей и ссанины? А людям это надо? Наземный переход абсолютно безопасен, если просто соблюдать банальное ПДД, посмотреть влево, посмотреть в право. Экономия времени? Она мнимая, 20-30 секунд ожидания светофора это погрешность в общей длительности поездки.
Я вот считаю, что эти миллионы лучше потратить не на вонючую нору, а на то, что бы привести в порядок саму территорию у метро. Заменить загоны для скота именуемые у нас остановками ОТ, на нормальные современные, отремонтировать где нужно тротуары, где нужно их вообще сделать, установить освещение тротуаров, хотя бы в радиусе километра, сейчас его там нет в принципе, сделать красивое озеленение. Что бы пешком до метро было дойти было, комфортно, удобно и безопасно.
Но у нас жителей не спрашивают, "умные" люди решают за них, хотя я уверен, что если дать людям выбор большинство бы выбрало именно благоустройство, а не вонючую нору.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 13 июн 2019, 22:44
kot
GelezinisVilkas писал(а): Ещё из вариантов: когда одна нога не совсем рабочая
Это как раз про меня.
Раньше я тоже не задумывался о неудобствах, связанных с лестницами. Теперь наступило прозрение.
"С импотенцией приходит мудрость"©