Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал

- Сообщения: 14776
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Предварительно ещё нужно козловой кран перебросить. Без него за короткий срок щит не собрать.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Svetofor
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
- Станция метро: Ручьи
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
в40 писал(а):Предварительно ещё нужно козловой кран перебросить
Этот, "Бруннхубер", с "Шушар"? И всё будет выглядеть примерно так же, как на фото, только котлован глубже?
Правильно ли я понял (вкратце), что
1. По окончании проходки ФР, щит разбирается по частям в демонтажной (начиная с хвоста, транспортера, размерами частей, достаточных для транспортировки по тоннелю)
2. Части оного же по пройденному тоннелю доставляются на площадку Шушар, где вытаскиваются краном.
3. Части щита "доразбираются" и едут для диагностики и ремонта в УМ
4. В это время кран в Шушарах разбирается и едет на место установки над готовым стартовым котлованом.
5. Щит после ремонта едет к стартовому котловану и опускается (собирается) там с помощью крана так же, как в Шушарах.
Если что-то не так, поправьте.

НеВе - "бархатный" путь!
- в40
- Профессионал

- Сообщения: 14776
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Как будет разбираться комплекс - пока не знаю. Могу только предположить.
Однозначно то, что его демонтаж будет осуществляться в замкнутом пространстве демонтажной камеры (сам щит) и двухпутного тоннеля (технологический мост). Поэтому применить высокопроизводительную грузоподъёмную технику не получится. Соответственно, демонтажные работы будут выполняться, лебёдками, имеющими невысокую грузоподъёмность. Это обстоятельство потребует разбирать механизмы на небольшие части. А раз так, то необходимости их транспортировки к стартовому котловану я не вижу. Можно оставить технологические проёмы для выдачи деталей ТПМК в междуэтажных перекрытиях "Дунайской", а выдачу на поверхность можно осуществить обычными автокранами. Мелкие детали могут быть выданы через 624 ствол.
Если алгоритм действий будет примерно такой, как я написал, то козловой кран можно демонтировать и перевезти на НВЛ практически сразу после окончания проходки. А пока системы щита будут проходить ревизию и мелкий ремонт (я надеюсь, что мелкий), - параллельно на стартовом котловане можно вести укрупнённую сборку всего "железа".
Однозначно то, что его демонтаж будет осуществляться в замкнутом пространстве демонтажной камеры (сам щит) и двухпутного тоннеля (технологический мост). Поэтому применить высокопроизводительную грузоподъёмную технику не получится. Соответственно, демонтажные работы будут выполняться, лебёдками, имеющими невысокую грузоподъёмность. Это обстоятельство потребует разбирать механизмы на небольшие части. А раз так, то необходимости их транспортировки к стартовому котловану я не вижу. Можно оставить технологические проёмы для выдачи деталей ТПМК в междуэтажных перекрытиях "Дунайской", а выдачу на поверхность можно осуществить обычными автокранами. Мелкие детали могут быть выданы через 624 ствол.
Если алгоритм действий будет примерно такой, как я написал, то козловой кран можно демонтировать и перевезти на НВЛ практически сразу после окончания проходки. А пока системы щита будут проходить ревизию и мелкий ремонт (я надеюсь, что мелкий), - параллельно на стартовом котловане можно вести укрупнённую сборку всего "железа".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
Чау-чау
- Сообщения: 2589
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Дилетантский вопрос: много ли времени будет выиграно (и выиграно вообще), если проходку двухпутки завершить на "Дунайской", там же щит демонтировать-поднять, а далее, к Славе (или от Славы) пройти старыми добрыми однопутными?
-
Manhattan
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Чау-чау писал(а):Дилетантский вопрос: много ли времени будет выиграно (и выиграно вообще), если проходку двухпутки завершить на "Дунайской", там же щит демонтировать-поднять, а далее, к Славе (или от Славы) пройти старыми добрыми однопутными?
Как объяснил мне уважаемый в40 вот здесь, для этого нужны щиты другого типа, которых у нас нет.
-
Чау-чау
- Сообщения: 2589
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Но с Гражданского на поверхность в Девяткино выходили же обычными "старыми добрыми" щитами?
- mx
- Профессионал

- Сообщения: 4120
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Никакого выигрыша изменение типа щита не даст. А времени много потратят на изменение и согласование проекта. От очередной точки профилактики у шахты №626 до демонтажной камеры надо собрать примерно 980 колец. Если скорость проходки сохранится - к концу апреля (может и раньше) проходка перегонов будет закончена. И где-то в июне-июле закончится сборка на Туристской. Опоздание от графика составит всего три месяца.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал

- Сообщения: 14776
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Чау-чау писал(а):Но с Гражданского на поверхность в Девяткино выходили же обычными "старыми добрыми" щитами?
Кто Вам такую глупость сказал?
Все переходные участки между демонтажными камерами щитов и рамповыми участками тоннелей, сооружавшимися открытым способом, в нашем городе сооружались при помощи тюбингоукладчиков (либо вручную в кессоне, либо в предварительно замороженном грунте с применением БВР).
В Девяткино, по воспоминаниям ветеранов строительства, была кессонная проходка.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал

- Сообщения: 4120
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
в40 писал(а):Как будет разбираться комплекс - пока не знаю. Могу только предположить.
Однозначно то, что его демонтаж будет осуществляться в замкнутом пространстве демонтажной камеры (сам щит) и двухпутного тоннеля (технологический мост). Поэтому применить высокопроизводительную грузоподъёмную технику не получится.
У меня другие предположения на этот счёт. После входа "юбки" в демонтажную камеру будет отстыкована "голова" щита - оболочка с ротором и перегородкой между забоем и блокоукладчиком. Хвост щита (включая привод ротора) вытягивается тягачом через построенный тоннель назад в монтажную камеру и разбирается тем же самым козловым краном на те же самые блоки из которых был собран. Поскольку хвост не тащится волоком, а едет на технологических тележках это вполне вероятно. Оболочка с ротором режутся на месте в демонтажной камере и вывозятся кусками в монтажную камеру на транспортёре. Таким образом щит можно быстро вывезти и рахобрать не разбирая при этом до винтика.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал

- Сообщения: 14776
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Если не ошибаюсь, на готовом участке тоннеля, пока велся ремонт щита, был уложен бетон жесткого основания. Поэтому вытащить хвост щита в монтажную камеру уже не получится.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал

- Сообщения: 4120
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Про это сообщение речь? Автор маловато написал, неясно. Предполагаю что залили лоток тоннеля, а не всю бетонную конструкцию. На чертеже тоннеля это в самом низу, "площадка" шириной два метра. Это вывозу "хвоста" не помешает.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал

- Сообщения: 14776
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Канала в лотке тоннеля не будет. Жесткое основание заливается до уровня путевого бетона и имеет высоту порядка 2-2,5 метров (сколько точно - не помню).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал

- Сообщения: 4120
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Сколько же бетона потребуется
Но всё равно непонятно что же именно уже залили.
Но всё равно непонятно что же именно уже залили.Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- 71-153
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
На настоящий момент уложена примерно половина бетона жесткого основания по высоте (где он укладывался), до УГР еще полтора метра примерно
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Кабельный коллектор вообще не нужен, или это чего-то ради?
Конструкция железобетонная?
Конструкция железобетонная?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".