Всякая всячина в действующем метро :)

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Ответить
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Тимофеев Владимир писал(а):А вот интересно почему на перегонах первого пуска, тюбинги чугунные? Что тогда еще "не изобрели" железобетонные?, они ведь вроде попрочнее будут... :roll:

Батенька, вопрос железобетона в строительстве очень сложен... Скажем стоял Володарский мост и нет его :) Чугунные казались надежнее, да и точность изготовления литых деталей была выше..
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Поясни плиз тему про Володарский Мост
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

да именно так ... но я помню как шел по чугунному тоннеля неиспользуему уже цать лет так под ногами хрустели отслоившиеся чешуйки те вопрос спорный кста на наклонниках досихпор применяют чугун как и на глубоких шахтах .

но чугун дороже
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Володарку полностью перестроили - от старого моста только насыпь осталась. А железобетонные конструкции стали широко применять с 60-х годов, когда появились спец.составы для связывания бетонной массы. Кста, в 70-х годах специалисты Технологического Института разработали состав т.н. Метробетона - самого прочного и в нужной степени упруго-эластичного бетона, который ко всему прочему обладает самыми высокими гидрофобными свойствами. С появлением ж/б конструкций от чугуна стали отходить
Гость

Сообщение Гость »

Что касается володарского моста, тор сча ищу точную информацию, но вообще-то он построен вроде в конце 30-х, когда активно развивался Невский район в районе бывшей деревни Щемиловка... Первая конструкция (сейчас он окончательно перестроен) была передовой по тоу времени...В бетоне имелись пустоты... К сожалению, время и увеличивающаяся нагрузка начали его разрушать и буквально на излете СССР его успели пересторить, а тк даже не знаю, что было бы с мостом Александра Невского...
Что касается бетонных составов, то первое широкое применение они получили при строительстве укреплений КАУРа...
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Так.. у меня тоже проблемы с инициализацией... Это был я
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

В Москве был машинист-афроамериканец....
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

Чугун применяется в водонасышенных грунтах. Он лучше держит воду чем ж/б тюбинги. А стыки чеканять медной проволокой. почти полная герметичность.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Вообще странно... С 70-х годов применяют т.н. метробетон, который значительно лучше воспринимает влагу. Т.е. вообще к ней индеферентен в отличии от чугуна.... Про бетон знаю от одних из людей, работавших над его рецептурой...на моей родной кафедре. Там вся фишка в специальных связующих веществах, которые ко всему прочем обладают огромной гидрофобией. Тако бетон применялся в т.ч. на старом Размыве...
По-моему, чугун применяли до 70-х годов в основном, а сейчас только на наклонниках?
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Costa писал(а):ну, незнаю... В той умной киге (одной из немногих ;) , Румму спасибо)которую я читал, было прямо сказано, что чугун применяется в особосложных грунтах. К коим водоносные слои, безусловно относятся...

Тут вопрос стоит не в прочности или непроницаемости бетона а о состоянии стыков между блоками...Чугун при плотном контакте диффундирует, то есть слипается и образует почти единый кусок... А если производит чеканку медью (как писал Румм), то соединение становится идеально герметичным... В случае с бетонными блоками такого достигнуть нельзя...Применение резины в размывном тоннеле мне кажется опасным...Я не думаю, что она простоит долго...Достаточно небольшой течи, чтобы бетонные блоки начало "вытачивать" тонкодесперстным песком с водой..Это как наждак..А вот чугун этому противостоит более эффективно..
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

Вова, совершенно верно! Швы они действителньо чеканят медной прволкой.
Миша, любой бетон пропускает воду, конечно не супер потоками, но пропускает. И если в бетонном тюбинге появится одна трешена, её может размыть образивом (песок вода + давление), как написал Вова.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Вот уже несколько дней парковки около станций метрополитена запрещены, кроме этого у каждой станции стоят наряды ДПС...Эххх сколько же денег недополучат они находясь на таком "боевом посту"....Стоит отметить, что около выхода со станции Площадь Восстания на Московский вокзал этой меры хватило ненадолго, уже 07.09 половина ограждений была снята и "таксисты" заняли свое хлебное место...
Второе, что замечено, это появление рекламны постеров на планшетах, закрепленных на кабинах вагонов...
ДАЕШЬ РЕКЛАМЫ ХОРОШЕЙ и РАЗНОЙ....Эххх еще бы плату за проезд скорее повысили.. а то все дорожает... начальству тоже кушать надо...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

ps - насчет воторого ;)

А так оооочень порадывало что сегодня в первые в купчино были с утра ПУСТЫЕ переходы БЕЗ торгашей ..... это более чем радует ...
Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
Откуда: спб

Сообщение Павел »

Тоже видел эти новые места для рекламы. кстати кто видел в вагонах схему метро в рекламе Телемакса - там забавная фишки есть. Во-первых, там уже нет рахмыва но нет и Комендани дизайн как на страрой схеме с размывом, во-вторых, там в условных обозначениях ляп - 3 линия подкрашена жёлтым цветом, а 4 линия зелёным. Эта схема появилась где=-то в июле . Думал заметят снимут, но нет 2 месяца весит. Всем смотреть !!! :shock:
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

ну хз .. это все иззатеррактов ....
Ответить

Вернуться в «Около метро»