Страница 9 из 11
					
				
				Добавлено: 27 окт 2006, 11:22
				 bars
				
			 
			
					
				Re: Строящееся метро
				Добавлено: 27 окт 2006, 13:54
				 HCBS
				Туда же: 
http://nevastroyka.ru/a0/ru/archive/vie ... i=8070&p=0
с таким финансовым пакетом открыть звенигородскую и волковскую в начале 2008го становится более реально
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 окт 2006, 14:12
				 Arrs
				с таким финансовым пакетом открыть звенигородскую и волковскую в начале 2008го становится более реально
Если деньги пойдут куда надо. 

А вообще заинтересовало в статье, что же это за четыре станции к 2012-му году (помимо тех, которые должны открыться к 2010-му):
Как отметил в ходе совещания вице-губернатор Санкт-Петербурга Юрий Молчанов, планируется в 2008 году ввести в строй новые станции метрополитена с рабочими названиями «Площадь мира» (с переходами на станции метро «Сенная» и «Садовая»), «Звенигородская» (с переходом на «Пушкинскую»), «Обводный канал». Также намечен запуск «Волковской» в полном объеме. В 2010 году предполагается ввести в строй две станции – «Бухарестская» и «Международная», а к 2012 – еще четыре станции.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 окт 2006, 14:34
				 слон
				bars @ Пт 27 Окт, 2006 09:16 писал(а):Валентина Матвиенко стала настаивать на том, чтобы станция «Обводный канал» (входящая в этот участок) была введена в 2008, а не в 2009 году. Однако для строительства выхода с этой станции необходимо расселить жилой дом.
Жилой дом? хм.. интересно.
 
я конечно не специалист, но мне кажецца что при строительстве "выхода с этой станции" там по-любому надо сносить и жилой дом (вроде 153 по Лиговскому)
он такой "высокий , но тощий"(с) - этажей шесть.
не представляю как там рядом с ним можно рыть наклонник и строить станцию - он точно завалицца.
вот такое мнение
з.ы. тоже наверное "в догонку":
странно что общественность форума так слабо прореагировала вот на это вот всё:
"...Отметим, что уже проработаны перспективные линии петербургского метро протяженностью почти 62 километра. Вот что намереваются построить в ближайшие десятилетия в подземном Петербурге:
– продолжение Фрунзенского радиуса до станции «Южная», 
– продолжение Фрунзенско-Приморской линии от «Комендантского проспекта» до станции «Магистраль № 30»,
– кольцевую линию от «Василеостровской» до «Выборгской»,
– Красносельско-Калининскую линию от станции «Московские ворота» до станции «Улица Маршала Казакова» (с веткой в депо «Казаковское» и соединительной веткой на 1-ю, Кировско-Выборгскую, линию у станции «Кировский завод»), 
– ветку от станции «Ладожская» на Ржевку-Пороховые (с электродепо «Ковалево»), 
– станцию «Народная» с депо «Правобережное»,
– станцию «Театральная»."
я понимаю что это "невастройка" и всё такое, но такой вот конкретики давно не было.  по крайней мере есть что "раздёргать" 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 окт 2006, 14:48
				 Константин Филиппов
				Вот что намереваются построить в ближайшие десятилетия в подземном Петербурге.
Я полагаю, что собака порылась именно здесь, в слове "десятилетия", а именно, в его множественном числе. Этак до 2050 года недалеко, а то и вообще до 2100.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 окт 2006, 15:35
				 Randy
				да ну, Невастройку обсуждать... (с "соединительной веткой" на КВЛ:))
Фонтанка круче отожгла.
			 
			
					
				Re: Строящееся метро
				Добавлено: 27 окт 2006, 15:41
				 HCBS
				2 Arrs
4 станции от Международной на юг : Проспект Славы - Дунайский Проспект - Балканская - Южная
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 окт 2006, 16:07
				 Nomernoy
				нет...4 станции первой очереди Кольцевой линии...приоритетнее
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 окт 2006, 16:13
				 Randy
				Номерной,
приоритетнее, но не для Вахмистрова 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 окт 2006, 16:27
				 Тсарь
				Так и непонятно сколько теперь планируется денег на строительство метро в след. году. В статье про принятие бюджета говориться что из городского бюджета потратят 6500 миллионов. В Невастройке написано что 5 млрд из городского и 1 млрд+900 млн из федерального. А на фонтанке - 5 млрд + только 900 млн из федерального бюджета. Кому верить?
Сдаётся мне что правильная инфа на Фонтанке.
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 окт 2006, 17:03
				 Nomernoy
				да причем тут Вахмистров?Он как есть,так его в одночасье может и не стать 

 .Есть такая штука как генплан..после окончания строительства ФР до пр.Славы ,Театральной,Шаврова,Адмиралтейской реальнее и необходимее построить участок кольцевой, тем более есть заделы на Спортивной.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 окт 2006, 17:24
				 Константин Филиппов
				Randy @ 27th Октября 2006, 16:35 писал(а):да ну, Невастройку обсуждать... (с "соединительной веткой" на КВЛ:))
Не вижу ничего смешного. Соединительная ветка на КВЛ возможна. Скорее всего будут разрабатывать тупик Нарвской. Я также полагаю, что скорее с КВЛ, чем с МПЛ, из-за длинны поездов. Я полагаю, что шестивагонные линии изжили своё, а восьмивагонные поезда через МПЛ не протолкнуть. Я думаю, что на первых порах (если на Казаковской сразу не построят депо) обслуживать линию будет ТЧ-1 "Автово". Вот веселуха начнёться если Ехами.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 окт 2006, 18:49
				 Shyrik
				Я понял так, прочитав всё вышессылочное, что город в 2007 выделит 5 и федералы 1,9. Но это те средства, которые веделяются "ГУП Метрополитен". Что из этого перейдет ОАО(или кто они там) Метрострой не понятно.
			 
			
					
				Re: Строящееся метро
				Добавлено: 05 июл 2015, 19:48
				 Brayn
				Как я понимаю  ближайшие  приоритетные планы  это  открытие  станции у стадиона  на крестовском острове  и у парка  300  летия?  Или Всё же    будет открываться  то что  помечено  строящихся на картах  в метрополитене ?
			 
			
					
				Re: Строящееся метро
				Добавлено: 19 июл 2015, 04:48
				 russobalt-t
				Brayn писал(а):Как я понимаю  ближайшие  приоритетные планы  это  открытие  станции у стадиона  на крестовском острове  и у парка  300  летия?  Или Всё же    будет открываться  то что  помечено  строящихся на картах  в метрополитене ?
Да-да, начнут с Театральной - без выходов и путевого развития... 
