Ржевский "огрызок"

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
NumizMat
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 20:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Культуры

Сообщение NumizMat »

На выше обозначенной схеме стоит точка по "8" линии в районе планируемой кукурузины, но она не соединена с линией. Но дело даже не в этом - 1) дублируется 2 перегона кольцевой, а это по моему лишнее. 2) Вся толпа с Ржевки и с юга будущей восьмой благополучно рвет Ладожсую на куски, сливаясь в единый поток. 3) Станция Кукурузная не соединена прямым перегоном со станцией Смольной, а значит неудобно будет чемоданы с деньгами возить в объезд чинушам... Валька не примет такую схему.
4) По мне так трассировка Кольца выглядит неплохо, только лучше все-таки через Кукурузную провести кольцо, а "потерянную" станцию использовать на Ржевском огрызке и именно через нее и Кукурузную, а не Ладожскую вести поезда в центр. Тогда появляется перспектива продления этой линии вдоль Невы и как следствие дублирование 3 линии, очень сильно нагруженной в центральной части + непересечение с 4-й вплоть до Театральной, а значит и уменьшение нагрузок на ней.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Нет ну схема сыроватая понятно. Тут возможны варианты. Например коричневая линия идёт через Большеохтинксую, Смольную и Пл Калинина. А неиспользованые перегоны тогда уходят под задел на Полюстровско - Канонерскую линию и тд...
Понравилось решение Ржевского огрызка и Невского радиуса.
ЛВС-90
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская

Re: Ржевский "огрызок"

Сообщение ЛВС-90 »

согласен, торопился сильно, кукурузостанция выскочила.
а "потерянную" станцию использовать на Ржевском огрызке и именно через нее и Кукурузную, а не Ладожскую вести поезда в центр. Тогда появляется перспектива продления этой линии вдоль Невы и как следствие дублирование 3 линии

Ну это всем известный, почти "классической" серой 8 линии(Ржевка-Порт), которая имеет трудности насчет выбора: либо пересечь 3(Адмиралтейская-3), либо 2(Невский-2).
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Ржевский "огрызок"

Сообщение hi Jack! »

Да нет тут особой трудности выбора: если на Адмиралтейской еще можно сделать переход на 2 линии сразу, то на Невском - только на одну (притом что обе - 6-вагонные). Скажем так, Невский-2 можно достроить позже по мере необходимости, оставив задел.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Выбор тут огромный и трудный. Есть как минимум 6-7 вполне реально осуществимых вариантов как этот отрезок можно обустроить. Разная степень трудности осуществления, конечно, но у каждой есть свои плюсы...
ЛВС-90
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская

Re: Ржевский "огрызок"

Сообщение ЛВС-90 »

Я имею ввиду так: 1)Чернышевская-2 2)Литейный проспект(а нужна ли она?) 3)Невский-2 4)Адмиралтейская-3 Таким образом перегон Невский-Адмиралтейская существует на 2 линиях. Выход я вижу только один: пробивать какой-нибудь "Летний сад" на 2 линии и с него пересадку на 8 линию.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Летнего сада не будет, сколько раз можно говорить? В дублировании перегонов ничего страшного нет - в мире (и в Москве) эта практика часто используется. Лишний пересадочный узел никогда никому не мешал!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

дублировании перегонов - очень нужная и полезная вещь...
Аватара пользователя
Artt
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 16:31
Откуда: Санкт-Петербург, Ладожская
Контактная информация:

Re: Ржевский "огрызок"

Сообщение Artt »

Про вариант присоединения ржевского "огрызка" к 4-й линии с одновременным продолжением участка от Народной до Ладожской выше на север я тоже давно думаю. Тут есть ряд проблем, но есть и пути их решения:

1. Да, пересадочный узел Ладожская будут рвать на части пассажиры из Веселого поселка и пассажиры со Ржевки. Но, Ладожскую уже сейчас рвут. Вчера вот утром вообще была жесть - только один эскалатор на спуск. Такого количества людей в вестибюле станции я не видел никогда! :shock: Так что тут мы как минимум ничего не проигрываем.

2. Пересадок на другие линии кроме 4-й у "огрызка" теперь уже Веселого поселка изначально не будет. Но, вот тут то и всплывает интересный вариант решения проблемы. Кольцевую линию, чтобы это было замкнутое кольцо, мы увидим еще не скоро, если увидим вообще. Так почему бы новый "огрызок" не продлить по пути северной дуги кольцевой? Только, конечно, начинать весь этот огород городить надо не со Ржевки и не с Веселого поселка, а с Кольцевой! :)

В итоге, когда будет запущен первый участок кольцевой линии от Василеостровской до Выборгской (или до пл.Калинина), тогда можно будет уже и подумать о ТАКОМ варианте.

P.S. Еще раз повторюсь, я двумя руками за метро на Ржевке и как можно скорее! Но, надо понимать, что тут быстро уже не получится...
...следующая станция Индустриальный проспект...
ЛВС-90
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская

Re: Ржевский "огрызок"

Сообщение ЛВС-90 »

Ну так по-любому огрызок на первой стадии скорей всего будет иметь только 1 пересадку
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Дык если Большеохтинскую построят, уже часть народа туда переберется со ржевского направления и рвать будут уже Восстания-Маякосвкая-Знаменская!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение Михаил К »

Metroschemes писал(а):Дык если Большеохтинскую построят, уже часть народа туда переберется со ржевского направления и рвать будут уже Восстания-Маякосвкая-Знаменская!

Доброй ночи всем!Большеохтинскую построят раньше, чем линию на Ржевку(по официальным планам) и туда рванут все, кто живёт по Ириновскому, Пискарёвскому и так далее-там будет очень многолюдно!Узел под Восстания-выдержит, но будет тяжко!
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: Ржевский "огрызок"

Сообщение MetroCAT Connector »

Почитал я написанное тут и лишний раз убедился, что район этот непростой и сразу толком линии здесь не спланируешь. Слишком много факторов приходится учитывать. Тем не менее я пришёл к выводу, что самый лучший вариант Ржевской линии именно через Ладожскую, в идеале - с кросс-платформенной пересадкой. Далее в город линия трассируется через Красногвардейскую площадь к станции Чернышевская с промежуточной пересадочной станцией на Суворовском проспекте, а оттуда уже в район Казанской площади с промежуточной станцией "Литейная".
Данная линия не будет настолько перегруженной, чтобы не допускать вилочного движения, а оно здесь нужно в сторону Заневки, и не только для обслуживания окружающих микрорайонов, но и для перехвата прибывающих в город из пригородов. При этом участок от Ладожской до Заневки может быть наземным вдоль железной дороги (его можно накрыть коробом) и также иметь одну промежуточную станцию.

Кроме того, я убедился, что строить Кольцевую линию ни в коем случае не нужно, Питер - не Москва и ему нужны совсем другие линии, но никак не замкнутое кольцо. Однако это тема для отдельного обсуждения. Здесь же только вкратце замечу, что устойчивого потока между Ладожским вокзалом и площадью Калинина нет (речь идёт только об этих двух станциях), то же самое можно сказать об Арсенальной и Гренадёрской. Для остальных поездок достаточно будет пересадок с Ржеской линии на Суворовском проспекте (для тех, кому в Полюстрово, к ул.Замшина), на Чернышеской (для тех, кому на Выборгскую) или на Невском проспекте.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ржевский "огрызок"

Сообщение Михаил К »

Ржевская нужна больше кольцевой,но кольцевую строить надо
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: Ржевский "огрызок"

Сообщение MetroCAT Connector »

Кольцевую строить не надо. Что надо строить вместо кольцевой, я написал в соответствующей теме. Переубедите, если не согласны.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»