Страница 9 из 26
					
				Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера
				Добавлено: 18 ноя 2019, 14:02
				 Lashner
				
			 
			
					
				Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера
				Добавлено: 18 ноя 2019, 22:12
				 Gleb
				
			 
			
					
				Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера
				Добавлено: 27 ноя 2019, 01:09
				 Gleb
				В соответствии с вышеуказанным распоряжением КГА на сайте РГИС появилась более подробная схема планировки территории.
По сравнению с 
предыдущей схемой расположение вестибюлей скорее всего не изменились. Увеличилась площадь строительной площадки в районе примыкания к тупикам за ст. "Пр. Ветеранов". Скорее всего там будет монтажная камера под щиты для прохождения трассы мелким заложением.
 
			 
			
					
				Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера
				Добавлено: 27 ноя 2019, 10:49
				 Михаил
				Все никак не могу понять назначение аппендикса на Авангардную улицу. Если это ВШ, то почему тогда не продлить двухпутный туннель до Авангардной с обустройством в том районе демонтажной камеры. Кстати, не понятно, где будет демонтажная камера, ведь двухпутный туннель заканчивается под Полежаевским парком.
			 
			
					
				Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера
				Добавлено: 27 ноя 2019, 10:53
				 Gleb
				А кто сказал, что будет двухпутный?
			 
			
					
				Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера
				Добавлено: 27 ноя 2019, 11:31
				 Alexsey
				Есть глубокое убеждение, что будут сороконожки на подобии Ленинского. Конечно хотелось бы увидеть, типа станции Братиславская в Москве
			 
			
					
				Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера
				Добавлено: 28 ноя 2019, 13:18
				 Ал1978Гав
				На Авангардную же вроде тоже хотели выход делать?
			 
			
					
				Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера
				Добавлено: 28 ноя 2019, 13:44
				 Михаил
				Gleb писал(а):А кто сказал, что будет двухпутный?
На мой взгляд, это наиболее вероятный вариант.
 
			 
			
					
				Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера
				Добавлено: 02 дек 2019, 23:18
				 Gleb
				Из того, что более менее известно из официальных источников:
 
			 
			
					
				Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера
				Добавлено: 04 дек 2019, 15:44
				 W0LF
				Alexsey писал(а):Есть глубокое убеждение, что будут сороконожки на подобии Ленинского. Конечно хотелось бы увидеть, типа станции Братиславская в Москве
А что плохого в сороконожках? Дело вкуса.
 
			 
			
					
				Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера
				Добавлено: 04 дек 2019, 19:30
				 Alexsey
				W0LF писал(а):Alexsey писал(а):Есть глубокое убеждение, что будут сороконожки на подобии Ленинского. Конечно хотелось бы увидеть, типа станции Братиславская в Москве
А что плохого в сороконожках? Дело вкуса.
 
Да плохого ничего нет, ну хотелось бы разнообразия.  А так если будут мелкие метров на 6-10 только замечательно.
 
			 
			
					
				Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера
				Добавлено: 05 дек 2019, 17:36
				 Horror
				Двухпролётная станция мелкого заложения Питеру бы не помешала. Или односвод мелкого заложения...
Кстати, из схемы не вполне понятно, куда поведут линию в дальнейшем.
			 
			
					
				Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера
				Добавлено: 05 дек 2019, 17:43
				 Константин Филиппов
				Кстати станции мелкого заложения бывают и однопролётные, в Москве таких целых две: Волжская и Марьино.
			 
			
					
				Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера
				Добавлено: 09 дек 2019, 19:53
				 Manhattan
				Ал1978Гав писал(а):На Авангардную же вроде тоже хотели выход делать?
там очень большое расстояние от станции (700м), так что вряд ли там будет какой-то выход.
 
			 
			
					
				Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера
				Добавлено: 09 дек 2019, 23:40
				 Alexsey
				Если честно, предпроект убогий .  Я имею ввиду предварительный который на схемах. Там по сути поезда и не разгоняться.  Всё таки правильнее было Жукова сдвинуть за проспект. А  Александрино наоборот назад. И тогда охват будет ровный и пробег нормальный. Я там был на выходных и все думал, как можно уместить две станции и тоннель.