Страница 9 из 33

Re: Звенигородская

Добавлено: 14 фев 2009, 12:32
в40
Очень полезная информация. Спасибо!
Жаль только, что разработчики данного ГОСТа не озаботились вопросом, как эвакуироваться пассажирам из тёмного вагона, застрявшего в тёмном тоннеле...
С обозначанием путей эвакуации в вагоне вроде бы всё понятно. А вот дальше - полная неопределённость. Тем более, что психика у всех людей разная...

Re: Звенигородская

Добавлено: 14 фев 2009, 12:41
VES
в40
Если еще и тоннеле света не будет, то очень сложно оттуда выйти, т.к. без света там ничего не увидишь...

Re: Звенигородская

Добавлено: 14 фев 2009, 12:52
в40
Я как раз это имел в виду.
Допустим, что необходимо провести эвакуацию на середине перегона "Гостиный двор" - "Василеостровская". Поезд встал намертво. Час "пик". Кромешная тьма. Света нет вообще. До ближайшей станции закрытого типа - топать и топать. Кому эти стрелочки помогут?
Может приведённый мной пример не совсем относится к "Звенигородской", но наглядно демонстрирует, что для решения проблемы эвакуации пассажиров в экстренных случаях наклейкой одних только кружочков, стрелочек и полосок не обойтись. Это отдельный проект реконструкции всего метрополитена. Причём, далеко не дешёвый!

Re: Звенигородская

Добавлено: 14 фев 2009, 22:30
MaksegZ
Выводить людей на станцию по инструкции должен миашинист. У него свет, скорее всего, будет.

Re: Звенигородская

Добавлено: 14 фев 2009, 23:13
moll
у машиниста вроде фонарик есть...

Re: Звенигородская

Добавлено: 15 фев 2009, 07:24
Майк
А что делать пассажирам, если физическое состояние машиниста не позволяет вывести их на станцию?

Re: Звенигородская

Добавлено: 15 фев 2009, 13:30
kot
Тогда помощь придёт с ближайшей станции. Это недалеко, километр максимум.

Re: Звенигородская

Добавлено: 15 фев 2009, 23:42
в40
Пока подоспеет помощь, некоторые пассажиры успеют сойти с ума...

Re: Звенигородская

Добавлено: 16 фев 2009, 08:11
Майк
Особенно в условиях задымления/пожара/чрезвычайной ситуации.
Но речь не об этом. Речь о том, что, как отметил уважаемый в40, ГОСТ Р 12.2.143-2002 в применении к метрополитену описывает фотолюминисцентные эвакуационные системы только на станциях и в вагонах метрополитена, но не в тоннелях, хоть они и подпадают под определение "наземных и подземных сооружений" из того же ГОСТа.

Re: Звенигородская

Добавлено: 16 фев 2009, 14:58
71-153
к вопросу пассажиропотока на Фрунзенском радиусе (Звенигородской):
Фото сделано сегодня в 8:20.
Были заняты сидячие места даже в головных вагонах, в центральных люди стояли.

Re: Звенигородская

Добавлено: 17 фев 2009, 10:59
djtonik
Это не показатель. Езжу в это же время - в головных не ездит никто, а в промежутках остаются сидячие места ещё.

Re: Звенигородская

Добавлено: 17 фев 2009, 23:22
NeoNavigator
Между тем, сегодня видел, как в переходе монтируют системы, похожие на антены сотовой связи, может ошибаюсь.

Re: Звенигородская

Добавлено: 17 фев 2009, 23:44
Михаил К
Всё больше народу ездит через Звенигородскую в Купчино,а антены сотовой связи на новых станциях надо было ещё в декабре ставить

Re: Звенигородская

Добавлено: 18 фев 2009, 04:23
KORWIN
Да жили ведь как-то раньше без сотовой связи в метро, я уж молчу вобще про то что раньше без трубок обходились, а тут две станции и все паника. офф

Re: Звенигородская

Добавлено: 19 фев 2009, 19:47
thinky
KORWIN
раньше и без метро обходились. нельзя ссылаться на "раньше", надо опираться на сегодняшние потребности.