81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Ответить
s.a.n
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 18:37
Станция метро: Сосновая Поляна

Re: 81-720.2?

Сообщение s.a.n »

andrey72 писал(а):Несколько раз уже проскакивала мысль о бюджетности вагонов 81-720П. Очень хочется спросить, на чём основаны такие ожидания?

С моей стороны это лишь предположения, основанные:
1) На недовольстве Гарюгина дороговизной "НеВы". Я не знаю насколько дешевле/дороже "Ладога", но могу предполагать, что разница всё-таки невелика.
2) На попытке понять зачем нужен был запасной вариант, на основе более ранней модели нежели первый вариант. Общий опыт показывает, что вещи более старых моделей стоят дешевле новых моделей. Опять же мой опыт мне говорит, что если в предложении присутствуют несколько вариантов, но нацелены они как правило на разные "ценовые категории". Не знаю, насколько это правило применимо в данном случае.

Вот примерно такой ход мыслей:) Конечно, ничего конкретно утверждать нельзя. В принципе вся данная тема - спекуляция на основе картинок из фотошопа:)
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Re: 81-720.2?

Сообщение andzis »

Dmitriy писал(а):Славутич в Киеве ведь ездит и нормально

он редко ездит, больше простаивает
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: 81-720.2?

Сообщение Ivan_Ozerki »

А собственно, какая Гарюгину разница, сколько стоит тот или иной тип подвижного состава? Вагоны ведь все равно закупаются за счет городского бюджета! За счет метрополитена, если мне не изменяет память - только какие-то совсем небольшие количества (если они за его счет закупаются вообще). Так это капля в море.
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-720.2?

Сообщение andrey72 »

Было бы здорово, если бы вернулись к "анатомическим сидушкам". Удобно было на них сидеть, особенно нравился валик под позвоночник. На снимке вагона Яуза сиденья из автомобильного велюра.

Салон Яузы.jpg
Dima.Alexeev
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 15:39
id ВКонтакте: 14418875
Станция метро: Кудрово

Re: 81-720.2?

Сообщение Dima.Alexeev »

Кировский завод пытается отменить государственный контракт на поставку 66 вагонов с асинхронными двигателями, заключенный между Смольным и «Трансмашхолдингом». Соответствующий тендер в декабре 2013 года выиграл входящий в эту московскую корпорацию Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ), снизив цену с 4 млрд до 3 млрд рублей. В середине января 2014 года комитет по транспорту Петербурга и ОЭВРЗ заключили контракт.

http://www.fontanka.ru/2014/02/18/149/

Посмотрим, что скажут на это. Думаю, результаты все же отменят.
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 81-720.2?

Сообщение vartal »

К сожалению, такие сиденья не антивандальные, так что маловероятно.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13976
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-720.2?

Сообщение в40 »

Весьма уютный салончик!
ИМХО только такой салон больше подошел бы не для перевозки сельдей в бочке в часы "пик", а для не слишком заполненного рельсового транспорта в аэропорт (будь то наземный трамвай или аэроэкспресс).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: 81-720.2?

Сообщение Iona »

в40
А между тем, это самый вместительный салон в истории российских метрополитенов. Даже 760 со сквозным проходом, которому это почему-то приписывают, вмещает меньше.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13976
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-720.2?

Сообщение в40 »

Да, я читал про это. Только, если я не ошибаюсь, кузов Яузы из-за его выпуклостей выходит за пределы габариты ПС.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: 81-720.2?

Сообщение Iona »

Если бы выходил, то кто бы выпустил вагоны на линию?
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5148
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-720.2?

Сообщение Nomernoy »

в40
За габарит Яуза не выходит.
Не знаю так ли оно в действительности, но неоднократно от московских коллег слышал про сложности с механизированной мойкой вагонов Яузы из выпуклых боковин.
Почему-то в механизированных автомойках таких проблем не наблюдается особо, хотя автомобили самые разнообразные в геометрическом плане приезжают помыться.
Изображение
Dmitriy
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 00:29
id ВКонтакте: 18181225
Станция метро: Арсенальная

Re: 81-720.2?

Сообщение Dmitriy »

А какие шансы у КВСЗ они вроде хотели сделать нам свой состав для испытаний в ПМ? http://www.fontanka.ru/2014/02/18/149/
Dmitriy
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 00:29
id ВКонтакте: 18181225
Станция метро: Арсенальная

Re: 81-720.2?

Сообщение Dmitriy »

А собственно, какая Гарюгину разница, сколько стоит тот или иной тип подвижного состава? Вагоны ведь все равно закупаются за счет городского бюджета! За счет метрополитена, если мне не изменяет память - только какие-то совсем небольшие количества (если они за его счет закупаются вообще). Так это капля в море. Не всегда иногда метрополитен и за свои покупает!
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-720.2?

Сообщение andrey72 »

http://www.fontanka.ru/2014/02/18/149/
Статья в Фонтанке просто шедевр. Такого журналомерства давно не встречал. Перечитал раза четыре, внимательно изучая текст. С одной стороны статья воспринимается как явно проплаченная, с другой стороны примешивается внутренняя антипатия автора ко всему московскому. После череды статей с передёргиванием фактов не могу отделаться от мысли, «Фонтанка» всё больше становится жёлтой прессой.

«В заказе помимо ОЭВРЗ принимали участие два предприятия, которые представляли интересы Кировского завода: ООО «Киров-электротранс» (на 100% принадлежит ОАО «Кировский завод») и ООО «Вагонмаш» (совместное предприятие Кировского завода и чешской компании Skoda).» А дальше куча слов о другом юридическом лице.

«Как следует из исковых заявлений (имеются в распоряжении «Фонтанки»), предприятия Кировского завода просят признать контракт недействительным … С учетом индекса инфляции за 2012–2013 годы, ростом уровня цен на сырье и комплектующие, энергоносители, услуги никакого объективного, законного и экономически обоснованного объяснения такому снижению дать невозможно», — считают истцы. Только автор не пишет, цена предложенная ООО «Вагонмаш» выше на самую малость.

Не могу отделаться от мысли, Смольный и руководство ПМ сильно подставили команду «Киров-Шкоды». Мужики с Кировского завода и представители Шкоды явно такого не ожидали и у них были другие планы. К сожалению, перспективы у этой тяжбы очень туманные.

Если исходить из известных событий произошедших после заключения контракта, ОЭВРЗ будет готовить кузов легче Яузы и заметно дешевле, по принципу: "получите то что соответствует вашему Т.З., и не требуйте от нас большего, раньше думать надо было".
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: 81-720.2?

Сообщение MaksegZ »

И как тогда быть с сертификацией, испытаниями?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»