Страница 10 из 23
					
				Re: Девяткино
				Добавлено: 22 июн 2009, 13:41
				 Vladimir91
				Так это же ещё до реконструкции
			 
			
					
				Re: Девяткино
				Добавлено: 22 июн 2009, 14:08
				 Stranix
				Тут нет ни одного фото до реконструкции.
			 
			
					
				Re: Девяткино
				Добавлено: 24 июн 2009, 14:05
				 Алех
				Вчера проезжал, в южном переходе была огорожена часть. выходящая на поле, были сложены стойматериалы. Видно, подновляют, хотя активности практически нет.
Зы. Сам прошёл насквозь, поскольку никто не остановил, но из-за жутко сонного состояния почти ничего не увидел. Я и понял-то, что что-то не так, когда упёрся в заграждение с обратной стороны. К счастью, оно было приотодвинуто от стен, удалось выйти.
			 
			
					
				Re: Девяткино
				Добавлено: 05 июл 2009, 07:04
				 Константин Филиппов
				На тему информационного пространства 2003. Я среду и в четверг был в «Девяткино» и, надо сказать, меня очень повеселил указатель с недписью «К поездам до станций: посадки нет». Это на станции-то, которая конечная уже навсегда.
			 
			
					
				Re: Девяткино
				Добавлено: 05 июл 2009, 10:46
				 Angry
				"Никогда не говори никогда" (с) 
А почему бы к 2100 до Кавголово не продлить? 

 
			 
			
					
				Re: Девяткино
				Добавлено: 05 июл 2009, 19:12
				 в40
				В 1985 году в газете "Спортивная неделя Ленинграда" была опубликована статья под названием что-то типа "сегодня и через одиннадцать лет" (за точность названия не ручаюсь). Так вот в 1985 году было высказано предложение о проведении зимней олимпиады 1996 года в Ленинграде. И в этой статье как раз говорилось о том, что к олимпиаде линия метро дойдёт до Кавголова.
Эх, какие были мечты!!! Помешала перестройка...
			 
			
					
				Re: Девяткино
				Добавлено: 06 июл 2009, 14:19
				 metropes
				Не перестройка, а падение цены на нефть и...
			 
			
					
				Re: Девяткино
				Добавлено: 06 июл 2009, 14:41
				 Rovan
				Ну раз уж на то пошло,то не в ценах на нефть было дело. Дело в общем раздрае...
			 
			
					
				Re: Девяткино
				Добавлено: 30 ноя 2009, 15:37
				 ЛВС-90
				Около 14.00 поднимаясь по Сенной услышал, что поезда до Девяткино не идут, а только до Гражданского. В принципе в Проишествиях djtonik отписался, а я добавлю: в 1627 поднимаясь на Пионерской сказали, что идут уже только до Академической.
			 
			
					
				Re: Девяткино
				Добавлено: 30 ноя 2009, 15:50
				 Nomernoy
				Я вышел на Гражданке около 16.30 - всех высаживали и поезда следовали до Девяткино пустыми.
			 
			
					
				Re: Девяткино
				Добавлено: 30 ноя 2009, 16:59
				 Серега
				Я спускался на Мужестве в 14.30 сказали по громкой связи что поезд идет до Гражданки. Зачем это говорить на эскале непонятно.
			 
			
					
				Re: Девяткино
				Добавлено: 30 ноя 2009, 17:34
				 ЛВС-90
				Nomernoy писал(а):Я вышел на Гражданке около 16.30 - всех высаживали и поезда следовали до Девяткино пустыми.
Ну, когда объявили на Пионерской, о том,ч то только до Академической 30 минут еще точно не было.
 
			 
			
					
				Re: Девяткино
				Добавлено: 30 ноя 2009, 18:36
				 Vano-sie72
				Ну из диспчерской связи я понял что около 20% поездов шло до девяткино, а 80 оборачивали на академке
			 
			
					
				Re: Девяткино
				Добавлено: 04 дек 2009, 20:48
				 hi Jack!
				в40 писал(а):В 1985 году в газете "Спортивная неделя Ленинграда" была опубликована статья под названием что-то типа "сегодня и через одиннадцать лет" (за точность названия не ручаюсь). Так вот в 1985 году было высказано предложение о проведении зимней олимпиады 1996 года в Ленинграде. И в этой статье как раз говорилось о том, что к олимпиаде линия метро дойдёт до Кавголова.
Эх, какие были мечты!!! Помешала перестройка...
Писали какие-то фантасты, и перестройка здесь не при чем. 
Ради одной олимпиады никто не стал бы тянуть абсолютно бессмысленные 15 км линии метро, в то время как туда вполне успешно ездит электричка.
 
			 
			
					
				Re: Девяткино
				Добавлено: 04 дек 2009, 21:15
				 в40
				А почему Вы исключаете возможность реконструкции железнодорожной линии с устройством контактного рельса?
Это потребовало бы гораздо меньше средств, чем строить линию метро с нуля. Для олимпиады вполне могли принять политическое решение. Экономической целесообразности в этом, конечно нет никакой.
Но это всё - в прошлом.