Metrofan Zvenigo писал(а):Что произошло в период с 2012 по 2018 год? Почему качество пяти последних станций настолько несравнимо с предыдущими?
С 2013 года вице-губернатором Оганесяном была произведена смена заказчика: вместо Службы капитального строительства ГУП "Петербургский метрополитен" заказчиком стала Дирекция транспортного строительства, занимавшаяся до этого дорожным строительством. Структура была сформирована "с нуля". Результат - очевиден.
С момента открытия новых станций Фрунзенского радиуса по этому участку проехали свыше 828 тысяч пассажиров. Об этом 28 октября сообщает ГУП «Петербургский метрополитен».
Пассажиропоток «Дунайской» превысил 15 тысяч человек в сутки.
пассажиропоток по каждой из трех станций пока скажем так крайне хиленький, что не особо и удивительно, в общем то.. но Дунайская (если без пересадочных) - 15 тыс, шестая с конца. Шушары уверенно последние, в два раза отставая от Обухово.. а так ждали, так ждали..)
Не волнуйтесь, уберут/сократят трамвай по Бухарестской (тьфу, тьфу), "соптимизируют" нот, и будет пассажиропоток раза в 2 больше.
Честно говоря, думал, что на пр.Славы пасспоток будет чуть меньше Дунайской, а вышло наоборот. Очевидно, многие продолжают пользоваться Купчино и Обухово по старинке, возможно в том числе и из-за отсутствия пересадки с ФПЛ на НВЛ.
Михаил писал(а):Не волнуйтесь, уберут/сократят трамвай по Бухарестской (тьфу, тьфу), "соптимизируют" нот, и будет пассажиропоток раза в 2 больше.
Если трамвай сократят, то на нём не смогут приехать пассажиры.
Честно говоря, думал, что на пр.Славы пасспоток будет чуть меньше Дунайской, а вышло наоборот. Очевидно, многие продолжают пользоваться Купчино и Обухово по старинке, возможно в том числе и из-за отсутствия пересадки с ФПЛ на НВЛ.
Трамвай на выделенном полотне, никто в здравом уме ликвидировать не будет. К слову, именно трамвай есть альт-ва непостроенной "Балканской". Но, с вводом участка метро появилась более безболезненная возможность закрытия некоторых участков трамвайной линии на капитальный ремонт.
В здравом уме - может быть, и не будет, но к нашим чиновникам сие применимо отнюдь не всегда. Лиговский пр., Крестовский пр., Марсово поле, Университетская наб., Измайловский пр... список может быть продолжен. Но, надеюсь, эта зараза в городе всё-таки завершилась. В целом же - не очень понимаю, откуда представление об ожидавшемся большом пассажиропотоке на Дунайской. Район обслуживания не так уж велик. Малость усилить его можно, переориентировав сюда пассажиров, ориентированных на Купчино (читай: чрезмерно затруднить добирание до последнего), но всё равно в обозримом будущем станция не будет иметь рекордных пасс.потоков, ибо откуда...
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Крестовский - жилой фонд острова, его обитатели полностью сменились. Новым трамвай не нужен по определению. Появились 2 станции метрополитена. Ради периодических мероприятий на стадионе необходимость сомнительна.
Надеюсь, однажды трамвай вернется на Крестовский, но уже в новом обличье - с современными вагонами, остановками, движущийся практически бесшумно и никому не мешающий.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
Tubeman писал(а):пассажиропоток по каждой из трех станций пока скажем так крайне хиленький, что не особо и удивительно, в общем то.. но Дунайская (если без пересадочных) - 15 тыс, шестая с конца. Шушары уверенно последние, в два раза отставая от Обухово.. а так ждали, так ждали..)
А в чем он хиленький? На международной пассажиропоток до открытия новых станций был около 33000 в сутки, на волковской вон вообще около 5000 в сутки. Народа уже в метро не прибавляется, он просто перераспределяется между станциями, это очевидный факт же. Я даю лично полгода на изменение пассажиропотоков, наш народ немного туговат)))
Вообще мне представляется, что главный по значимости объект на вновь введённом участке ФР - это депо. Что касается станций, то даже наличие Проспекта Славы, строго говоря, менее важно для городской транспортной системы, чем, скажем, такие станции, как Горный институт или Юго-Западная, не говоря уж о потенциально возможных станциях Красносельского, Калининского или Красногвардейского радиусов. Я сам проживаю в зоне обслуживания Проспекта Славы - и могу сказать, что после её ввода мой среднестатистический путь в центр или на другой конец города сократился не больше, чем на 10 минут, а порой и вообще не изменился (правда, мой случай не совсем уж типичный - у меня в пешеходной доступности и трамвайная линия, и остановка НОТа в сторону Московской, и станция электрички). С другой стороны, новые станции хотя бы для небольшой части горожан привели к появлению метро в пешеходной доступности, а также посильно немного разгрузили Купчино, Московскую (и юг МПЛ в целом), а также Международную (на которой, конечно, пропускная способность метрополитена была весьма далека от исчерпания - а вот перекрёсток на поверхности земли в часы пик бывал изрядно перенасыщен пешеходами) - и то неплохо. В этом смысле относительная "пустынность" юга ФПЛ удивлять не должна. Но есть одна проблема. В ПМ, как известно, не климат вторым выходам со станций - в смысле их постоянной работы. Если уж в вечернее время закрывают вторые выходы на таких популярных станциях, как Московская, Площадь Ленина, Проспект Ветеранов или Невский проспект - полагаю, со станциями ФР подобный "спецрежим" является лишь вопросом времени. Если у Проспекта Славы какие-то иллюзорные шансы ещё есть - то на недогруженной Дунайской, весьма вероятно, не ограничатся вечерним временем, а вполне могут закрывать один из выходов по выходным вообще. Меж тем, с учётом вполне идиотского расположения выходов на поверхность и, как следствие, довольно громоздкой привязки к ним остановок НОТа подобный режим приведёт к резкому падению уровня удобства при пользовании станциями - с очевидным перераспределением пассажиров "в пользу" МПЛ, а также личного транспорта. Печально.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Да ну нет. Даже если закроют северный выход Дунайской, то это мало кого сподвигнет на лишнюю поездку на НОТе до переполненного Купчино, вместо лишних 200 метров пешком. Да и для значительной части охвата северного выхода Дунайской поездка на ОТ до Купчино всё равно мимо Южного входа 45 трамвай и 56 автобус. Да и закрыть вестибюли просто так жители не дадут.