Страница 10 из 11
					
				Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
				Добавлено: 12 сен 2012, 21:20
				 Nomernoy
				А я думаю, что дырки остались от экспериментальной гармошки, помните?
			 
			
					
				Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
				Добавлено: 12 сен 2012, 23:03
				 Rafus Sablezubius
				mx писал(а):Отверстия там не сверлят, приваривают к кузову такие бобышки с внутренней резьбой (по три штуки с каждой стороны) и красят.
По чертежу они бонками именуются.
 
			 
			
					
				Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
				Добавлено: 13 сен 2012, 20:36
				 bober
				8 составов уже оборудовано ,проблема только с бывшими головными вагонами там все отверстия заделаны,но всё решилось в рабочем порядке,выполняется силами комплексной бригады +сварщик
			 
			
					
				Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
				Добавлено: 13 сен 2012, 20:43
				 в40
				Давно хотел спросить у знающих людей. Жёлтый цвет устройств кем-то выбирался или случайный цвет? ИМХО лучше бы они были одного цвета с вагонами. В крайнем случае, чёрными.
			 
			
					
				Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
				Добавлено: 13 сен 2012, 22:52
				 Rumm
				Конструкция - желтый цвет, резина - черный = классическое обозначение стремных мест.
			 
			
					
				Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
				Добавлено: 14 сен 2012, 10:28
				 pahan
				А обозначение классическое потому, что желтый+черный - самое контрастное (=заметное) сочетание цветов из воспринимаемых человеком.
			 
			
					
				Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
				Добавлено: 29 дек 2012, 22:27
				 Svyaznoy
				Во время сегодняшнего моего путешествия по осмотру новых станций, был замечен состав с гармошками на 5-й линии. Из номеров вагонов запомнил только 11642-11647. Честно говоря задался вопросом, т.к. полагал что вроде как эти устройства хотели делать другого вида (желто-чёрные), как в принципе и сделано на составах 4-й линии. Может быть кто прояснит ситуацию, давно ли этот состав оборудован гармошками и какого типа устройства всё же будут в перспективе?
			 
			
					
				Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
				Добавлено: 29 дек 2012, 22:46
				 bober
				Svyaznoy
Будут желто-черные(бананы), треть вагонов на первой линии уже переоборудовали
			 
			
					
				Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
				Добавлено: 29 дек 2012, 22:54
				 mx
				Вот этот состав да?
http://www.subwaytalks.ru/download/file.php?id=20045&mode=viewОстались пока висеть эскпериментальные, но bober прав -потом переоборудуют на жёлто-чёрные резинометаллические МПУ - они приняты стандартными для всего метрополитена.
На "НеВе" после замены торцов тоже установлены стандартные МПУ. Пробные резиновые "трубы" между вагонами исчезли.
 
			 
			
					
				Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
				Добавлено: 29 дек 2012, 23:00
				 Svyaznoy
				mx очень похоже что он...(вроде номер бошки был 10*32, не успел разглядеть, увидел номера только двух вагонов).   Просто в своё время видел экспериментальные гармошки на КВЛ линии, но тут удивился что ими оборудован весь состав.
			 
			
					
				Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
				Добавлено: 29 дек 2012, 23:22
				 Nomernoy
				Svyaznoy
Разговор идёт про «последнего из могиканов» - последний вагонмашевец - головы 10391-10392. Выпущен в конце 2010 года.
			 
			
					
				Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
				Добавлено: 30 дек 2012, 00:10
				 Svyaznoy
				Nomernoy, т.е. эти гармошки появились чуть ли не с завода?
			 
			
					
				Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
				Добавлено: 30 дек 2012, 17:46
				 Alekssk95
				Svyaznoy, да
			 
			
					
				Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
				Добавлено: 08 янв 2013, 14:12
				 vi-vi
				Nomernoy писал(а):Разумеется, что нам не стоит ждать заморского соединения типа Хюбнер. Скорее всего натянут какую-нибудь тряпку или сетку.
А разве у Хюбнера есть решения узлов сочленения под автосцепку?
Они же вроде спецы по неразъёмным сочленениям для колёсного транспорта, лёгких (европейских) трамваев.
 
			 
			
					
				Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго
				Добавлено: 12 янв 2013, 09:04
				 Олег Бодня
				Есть. Недавно они такое специально для тверского завода проектировали. Причём не с нуля - зарубежом же давно такие используются.
Кстати, "гармошки", о которых идёт речь выше - как раз хюбнеровские.