Bazga писал(а):Там и подвагонка, и все что должно быть, будет.
Ещё бы они метрополитену сдавали без подвагонки и на чужих телегах.
Модератор: Nomernoy
Bazga писал(а):Там и подвагонка, и все что должно быть, будет.
Bazga писал(а):ista011
Иста на выставке не было приемки состава Метрополитеном. Со слов заводчан, три состава, 24 вагона будет в соответствии с контрактом в этом году. Там и подвагонка, и все что должно быть, будет. Сомневаетесь до абсурда? По компоновке...Что заказал Спб Метрополитен, то построено.

Bazga писал(а):Поговорил с предстааителем комитета по транспорту.
Bazga писал(а):Полно туристов.
Bazga писал(а):А я - отдыхать

Bazga писал(а):Nomernoy писал(а):Гладильная доска
81-722 "Юбилейный"
81-722.1 "Гладильный"
Достойно

Bazga писал(а):В Питере - пить:))
Не уж-то тому, у кого вы спросили:Поговорил с предстааителем комитета по транспорту. Говорит, что в арендованных цехах Кировского завода вагоны собирает до 100 человек, максимум. Выяснил, в общем.

Bazga писал(а):По компоновке...Что заказал Спб Метрополитен, то построено.
А расположить эти спинки у перегородок рядом с дверьми чтобы 4 складных сидения не оказались разделёнными, а находились между этими спинками? Как Вам такая идея?
Или на заводе не додумались до такого? А что касается приёмки, то они просто посмотрят, что вагон соответствует ТЗ, а такие нюансы компоновки они учитывать не станут, поскольку удобно\неудобно, нравится\ненравится в ТЗ не прописывается. Заказали 4 места для инвалидов в головном вагоне? Вот. Заказали 14 складывающихся сидений в салоне? Вот. А всё остальное на усмотрение производителя.