Страница 2 из 28
					
				Re: Старые Фотографии Питерской подземки.
				Добавлено: 19 май 2005, 17:04
				 Владимир Венедиктов
				Далее :mrgreen:
			 
			
					
				Re: Старые Фотографии Питерской подземки.
				Добавлено: 19 май 2005, 17:07
				 Владимир Венедиктов
				Далее 

 
			
					
				Re: Старые Фотографии Питерской подземки.
				Добавлено: 19 май 2005, 17:14
				 Владимир Венедиктов
				И еще три 

 . Продолжение следует 

 .
 
			
					
				
				Добавлено: 19 май 2005, 17:20
				 Administrator
				Громадное спасибо ! 
PS - чтобы мы без вас делали =)
			 
			
					
				Re: Старые Фотографии Питерской подземки.
				Добавлено: 19 май 2005, 17:24
				 Владимир Венедиктов
				Ну, это еще не все 

 . У меня еще есть путеводитель за 1962 г., а также еще много всякой старой литератиры. Одно но - мои страдания над сабжем увидел профессионал (у нас есть такой дяденька, который занимается оформлением сайтов, предпечатной подготовкой и т.п.), сказал - "Что ж ты делаешь!" и взял дело в свои руки. Теперь с меня ему коньяк 

  :roll:  :mrgreen:
 
			
					
				Re: Старые Фотографии Питерской подземки.
				Добавлено: 19 май 2005, 17:37
				 Владимир Венедиктов
				Costa @ Thu May 19, 2005 5:30 pm писал(а):А почему "Но"? Ради такого дела коллектив форума готов коллегу Вашего в коньяке утопить 

 
Я, собственно, на это и намекаю прозрачным образом :mrgreen:  :mrgreen:  :mrgreen: . Ладно, разберемся 

 . Собственно, у меня еще много всякого интересного и вкусного для местных маньяков - беда лишь в том, что за последние 55 лет (даже больше - начиная с конца 40-х) мой папа, а с 70-х гг. и я - завалили квартиру таким количеством печатной продукции, что вот знаю, что где то дома есть, скажем, перспективный план развития подземных коммуникаций (метро + подземные соединительные тоннели ж.д.) на начало 80-х гг., но найти не могу 

 
			
					
				
				Добавлено: 19 май 2005, 22:26
				 Alexsey
				Спасибо вам Владимир за вклад в общее дела. Как метрофанат и дедушка русского метро:) Выражаю благодарность. А фотки действительно прикольные особенно Автово с вагоном серии Д, но не Г есть у них отличительная черта. На окнах. 

 Ну это другая история.  А вообще хочеться еще.
 
			
					
				Re: Старые Фотографии Питерской подземки.
				Добавлено: 20 май 2005, 16:09
				 Владимир Венедиктов
				Еще? Получайте :mrgreen: . Во первых, валявшаяся на работе фотография Нарвской 1978 г.
			 
			
					
				Re: Старые Фотографии Питерской подземки.
				Добавлено: 20 май 2005, 16:13
				 Владимир Венедиктов
				И вот 4 фотографии (одна - оффтопик, но уж не знаю, куда ее приткнуть, а интерес очевидный) из книги "Путеводитель по Ленинграду", Лениздат, 1963 г.
			 
			
					
				Re: Старые Фотографии Питерской подземки.
				Добавлено: 20 май 2005, 16:17
				 Владимир Венедиктов
				Далее по теме 

 
			
					
				Re: Старые Фотографии Питерской подземки.
				Добавлено: 23 май 2005, 15:35
				 Владимир Венедиктов
				Ну что же, детки, продолжим наши игры :mrgreen: . Три фотографии из книги "Там, где были окраины. Книжка пятая об Автове", Б.К.Пукинский, Лениздат, 1965.
			 
			
					
				Re: Старые Фотографии Питерской подземки.
				Добавлено: 23 май 2005, 15:38
				 Владимир Венедиктов
				Две фотографии из книги "Ленинград. Районы новостроек", В.Г.Лисовский, Лениздат, 1983 г.
			 
			
					
				Re: Старые Фотографии Питерской подземки.
				Добавлено: 23 май 2005, 15:43
				 Владимир Венедиктов
				Две фотографии из книги "Садовая улица", Б.Г.Синюхаев, Лениздат, 1974 г.
			 
			
					
				Re: Старые Фотографии Питерской подземки.
				Добавлено: 23 май 2005, 15:47
				 Владимир Венедиктов
				Две фотографии из кн. "Московский проспект", Р.Н.Яковченко, Лениздат, 1986 г.
			 
			
					
				Re: Старые Фотографии Питерской подземки.
				Добавлено: 23 май 2005, 15:56
				 Владимир Венедиктов
				И, наконец, эксклюзив :mrgreen:  :roll: - восемь фотографий наземных вестибюлей всех станций первой очереди питерского метро из книги "Как проехать по Ленинграду", Лениздат, 1955 г. Вид однозначно первозданный - фото до открытия станций для пассажиров (подписано в набор в июле 1955 г.).