Страница 2 из 4

Re: Совмещённые тоннели.

Добавлено: 27 окт 2005, 10:57
MegaVolt
За Удельной по направлению к Озеркам и за Садовой по направлению к Спортивной тоже очень хорошо видны встречные поезда.

Re: Совмещённые тоннели.

Добавлено: 27 окт 2005, 11:22
MegaVolt
ЗЫ: За Парком Победы был не оборот, а перекрестный съезд.

Добавлено: 12 мар 2006, 21:57
ASR82
За Садовой НЯП просто продолжается тот же свод, что над перроном, так НЯП проще устроить имеющийся там съезд на ССВ с Невским.

Re: Совмещённые тоннели.

Добавлено: 13 мар 2006, 10:06
HCBS
djtonik @ Пт Сен 30, 2005 9:31 am писал(а):Не знаю, реально или нет, видеть поезд, идущий в ПТО Площади Александра Невского по первому пути, со второго пути?


Да поезд, идущий со стороны ПТО видно, я там раньше часто ездил и иногда везло :)

Re: Совмещённые тоннели.

Добавлено: 25 авг 2006, 17:05
leick
Dr. LeQuack @ Вс 24 Июл, 2005 22:09 писал(а):Есть ли такие тоннели где поезда встречаютца друг с другом и как вы думаете такие тоннельчики целесообразны? ИМХО лучше когда поезд едет по "своему" тоннелю.


есть, конешно.
а целесообразность их, - вот пример, недавний.
обрых волновода автово-ленинский. оборот составов осуществлялся по ст автово.
А небыло бы етого оборота, то важе линия встала бы, или оборот был бы по нарвской, иль по техноложке

Re: Совмещённые тоннели.

Добавлено: 28 май 2009, 12:31
sokolos
По техноложке ни по квл? ни по мпл оборотов нет!!!

Re: Совмещённые тоннели.

Добавлено: 28 май 2009, 16:43
djtonik
Отличный пример того, как делать не надо: тема была благополучно забыта в 2006 году - и вдруг человек решил её "поднять". :o

Re: Совмещённые тоннели.

Добавлено: 08 ноя 2009, 12:30
Никич
Простите, что и я тему поднял... :oops:

По моим подсчетам, породы понадобится вывозить больше в 1,4 раза. Но все-таки, можно значительно сократить сроки строительства (если, конечно, скорость проходки 10-метровым щитом не меньше скорости проходки 6-метровым). А чтобы поезда друг друга не слепили, посередине (в вертикальной плоскости) тоннеля нужно установить сплошную перегородку (от пола до потолка). Ее можно сделать из тех же листов, которыми закрыты проемы на "Адмиралтейской", например.

Re: Совмещённые тоннели.

Добавлено: 08 ноя 2009, 21:28
djtonik
Перегородка может быть не сплошной, а до уровня фар сверху (как в двухпутном перегоне Автово-ТЧ1) ;)

Re: Совмещённые тоннели.

Добавлено: 08 ноя 2009, 21:32
Nomernoy
Там не из-за этого перегородки!;-)

В Праге в двухпутных тоннелях с этим никто не парится, например. Надо просто ставить в кабинах вагонов защитные шторки (типа как на пришельцах).

Re: Совмещённые тоннели.

Добавлено: 08 ноя 2009, 21:52
djtonik
Вот фотография перегона нашлась: :oops:

Avtovo.jpg


С размером проёмов, конечно, наврал, звиняйте.

Re: Совмещённые тоннели.

Добавлено: 08 ноя 2009, 23:52
в40
Никич писал(а):По моим подсчетам, породы понадобится вывозить больше в 1,4 раза. Но все-таки, можно значительно сократить сроки строительства (если, конечно, скорость проходки 10-метровым щитом не меньше скорости проходки 6-метровым). А чтобы поезда друг друга не слепили, посередине (в вертикальной плоскости) тоннеля нужно установить сплошную перегородку (от пола до потолка). Ее можно сделать из тех же листов, которыми закрыты проемы на "Адмиралтейской", например.

Скорость проходки, в первую очередь, определяется скоростью удаления разработанного грунта из забоя и со стройплощадки. Следовательно, для тоннеля 10-метрового диаметра, скорость проходки никак не сможет быть равна скорости проходки даже двух тоннелей 6-метрового диаметра. Двухпутный тоннель имеет некоторое преимущество в том, что не требуется сооружение вентсбоек и эвакуационных ходков, которые обычно сооружаются между двумя однопутными тоннелями. Но не забывайте, что для того, чтобы сделать пути потребуется дополнительно сооружать перекрытие под его нижнее строение (для размещения габарита в самой широкой части тоннеля) плюс делать перекрытие над поездами для канала дымоудаления в случае пожара. На эти дополнительные работы потребуется тоже довольно много времени.
Для справки: на "Адмиралтейской" проёмы между колоннами были зашиты обычным металлическим листом. По новым требованиям все перегородки должны быть негорючими и обеспечивать требуемый предел огнестойкости.

Re: Совмещённые тоннели.

Добавлено: 09 ноя 2009, 01:27
Никич
в40, спасибо за развернутый ответ! :) :) :)

Re: Совмещённые тоннели.

Добавлено: 14 дек 2009, 01:56
BoozyteuR
Друзья, все почему-то забыли про участок Пр.Просвещения-Парнас. Когда проезжаешь ответвление в тупик, идущий вправо за внешнюю сторону "просвета", то дальше, по ходу движения до Парнаса, идет перекрестный съезд с главным ВСТРЕЧНЫМ путем со стороны Парнаса (наподобие того того, что раньше был за Парком Победы). Примечательно, что если ехать от Парнаса до Просвета, поезд при подъезде к станции плавно сбрасывает скорость, проходит тот самый перекрестный съезд со "встречкой", и путь резко уходит вправо, затем по стрелке поезд выходит на станционный путь. Хотя ездил я по этому участку лишь один раз и встречного поезда пока не видел, думаю, в следующий раз повезет.

Re: Совмещённые тоннели.

Добавлено: 14 дек 2009, 07:13
karhu
А я год назад, летом частенько встречал на съезде за ПЛАНОМ 2 стоящий там поезд, необычно так... :)