Страница 2 из 8

Re: ЭР-200 будет преодолевать расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы за 3 часа 55 минут

Добавлено: 22 июн 2006, 21:10
mt2
Из-за этого дела была прервана предварительная продажа билетов на южное направление. инфа с сайта ржд

Re: ЭР-200 будет преодолевать расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы за 3 часа 55 минут

Добавлено: 23 июн 2006, 09:57
Urban
Просто это уже назревало в скандал (отмена продажи билетов на 1.08-4.08), а также сделало службу 055 супермегаприбыльной в последние дни (чистый заработок составил около 0,5 млн. руб в день).

Re: ЭР-200 будет преодолевать расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы за 3 часа 55 минут

Добавлено: 23 июн 2006, 19:07
Freeman
Владимир Венедиктов @ 22/6/2006, 15:53 писал(а):Платформ высоких там немного, в основном низкие - ничего им не будет

А платформы, кстати, сейчас серьезно ремонтируют. По крайней мере, на территории МО. Имею честь ездить на работу по ОЖД. Из-за ремонта после утреннего пика электрички отменяются, вместо этого на каждый день составляется отдельное расписание. [censored], [censored] [censored]!

Пару раз нас обгонял вечерний поезд, идущий в Санкт-Петербург, в районе Подрезково или Сходни. Скорость на глазок у него была не очень высокая, точно не 200 км/ч. Правда, проносится он как-то подозрительно тихо. Возможно, за счет этого ощущение скорости скрадывается.

Вот еще вспомнил: насыпи кое-где донасыпают. Там и сям на фоне бурого гравия лежит свеже-светлый. Вчера обратил внимание, что где-то за пути взялись. В районе Сходни с одной стороны вообще тракторами полосу раскатали, как будто дополнительный путь укладывать собираются. Короче, работы полным ходом идут.

Re: ЭР-200 будет преодолевать расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы за 3 часа 55 минут

Добавлено: 26 июн 2006, 09:06
Fuzzy
Urban @ 22/6/2006, 16:45 писал(а):произведем грубый подсчет: 650 км разделим на 3,5 часа (отбросим остановки и снижение скорости у некоторых станций). Получаем примерно 185 км/час. Если добавить время стоянок, то скорость возрастает до 200, а то и больше.
Вопросы:
1. А рельсы то выдержат (где-то читал, уложены новые, японские (спасиба лоссийским министлам за поддезку японской пломыстленности!))?
2. Паровоз новый что-ли запустят? (Модернизируют ЭР-200, Сокол, Сименс или что-то японское)
3. А платформы не поотваливаются, когда на такой скорости состав пронесется (та же платформа Колпино, например)

Ничего не отвалится, в общем-то уже проверено... Похоже уменьшат время в основном из-за оптимизации расписания. Из личных наблюдений: максимальная скорость (>200 км/ч) сейчас обычно достигается на участке за Тверью (если от Москвы ехать), после половины пути скорость снижается до 160-180. Раньше ездили, думали что это ограничение пути. Но как-то раз примерно посередине встали и простояли минут 30-40 точно (сказали лося сбили, машинист прошёл по вагонам и сказал, что прибудем в Питер с опозданием на полчасика). В итоге большую часть оставшегося пути поезд шёл со скростью 200, изредка снижая до 160-180. Путь явно отличался - состав колбасило заметно сильнее. Но в итоге точно по расписанию в 23:15 мы были в Питере.

P.S. По поводу Колпино - в тот раз мы его проезжали на скрости около 120 км/ч (так что ХЗ, что там с кривыми...).

Добавлено: 27 июн 2006, 01:48
NickKuz
В Колпино изначально на станции должно было быть 4 пути. Даже через речку два дополнительных моста сделали. Но пути не проложили и станцию не переделали. При 4 путях кривых как раз бы не было. Там идет поворот сначала направо от прямой линии а затем налево обратно на прямую линию. Но перееезд(и переход для опаздывающих на электрички) там опасный поэтому гонять сильно не разрешают. У нас тоже засыпали все новым щебнем + до этого польностью переложили пути в сторону города. Теперь рельсы к шпалам крепятся скобами(видимо для гашения вибрации и шума) а раньше было другое зацепление-ну вы поняли какое именно.
Вопрос. Чем все-таки эти скобы лучше?

Re: ЭР-200 будет преодолевать расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы за 3 часа 55 минут

Добавлено: 27 июн 2006, 03:34
Елена
Уточняющий вопрос: какова стоимоть билета на сегодняшний день и не планируется ли повышение в связи со всеми этими событиями с 1 августа?

Добавлено: 27 июн 2006, 08:41
Фуфсяк
Эконом-класс порядка 2000 рублей. (1900 в апреле 2006)

Re: ЭР-200 будет преодолевать расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы за 3 часа 55 минут

Добавлено: 27 июн 2006, 09:55
Urban
Нормальное летнее повышение тарифов. Даже на rzd.ru об этом написано.

Re: ЭР-200 будет преодолевать расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы за 3 часа 55 минут

Добавлено: 27 июн 2006, 12:07
Хемуль
Несколько лет назад, помню, они уже этот рекорд устанавливали. Я в это утро как раз был на Московском вокзале. ЭР-200 тогда приходил из Москвы утром то ли в 11.15, то ли в 12.15 - точного расписания не помню. А тут смотрю на табло - время прибытия на полчаса раньше. Если память не изменяет, время в пути по расписанию было 4:15, то есть они хотели проехать за 3:45. Но это им не удалось - приехали на 10 минут позже времени, указанного на табло.

P.S. А вот интересно, как в связи с этим изменится расписание - будут позже отправляться или раньше прибывать на конечный пункт?

Re: ЭР-200 будет преодолевать расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы за 3 часа 55 минут

Добавлено: 28 июн 2006, 08:26
Fuzzy
Уточняющий вопрос: какова стоимоть билета на сегодняшний день и не планируется ли повышение в связи со всеми этими событиями с 1 августа?

P.S. А вот интересно, как в связи с этим изменится расписание - будут позже отправляться или раньше прибывать на конечный пункт?

Сейчас ходит вечером 2 состава - R-200 и Невский экспресс, соотв-но первый отравляется в 18:28 и прибывает в 23:15, второй идёт на полчаса позже. Я думаю, что первый так и будет отправляться, но прибывать будет раньше, а вот второй скорее наоборот - будет отправляться полвосьмого и приходить ближе к полуночи. (мне кажется это было бы разумным)
Что касается цены, то на R-200 на прошлой неделе ехал за 2300 примерно. На Невский экспресс обычно билеты дороже.

Добавлено: 28 июн 2006, 21:09
Freeman
Новость недели: похоже, пути собираются огораживать по крайней мере до Крюково.

Интересно, как это скажется на шумности внутри вагона. В частности, в электричке. Летом, когда окна открыты, голоса продавцов почти не слышны (и слава богу).

Добавлено: 29 июн 2006, 03:53
Metroschemes
А что есть Невский Экспресс? Как Эр-200 или обычный? Я имею ввиду вагоны.

Добавлено: 29 июн 2006, 10:05
Фуфсяк
Невский Экспресс весьма похож на Эр-200. Вагоны не обычные.

Re: ЭР-200 будет преодолевать расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы за 3 часа 55 минут

Добавлено: 29 июн 2006, 10:41
Fuzzy
Невский экспресс на R-200 не шибко похож. По крайней мере его тянет отдельный электровоз и вагоны больше похожи на обычные - внешне отличаются двери (похожие на R-200), да ограничение скорости не 160 км/ч написано (сколько не помню). Внутри купе со стеклянными дверьми и телевизорами, по 6 сидячих мест в каждом. Ну сделано, есс-но всё довольно качественно.

А что имеется ввиду под ограждением путей? В принципе и сейчас вдоль всего пути от Москвы до Питера (за небольшими исключениями) стоит забор. Имеется ввиду, что будут ставить что-то типа шумозащитных экранов на КАД?

Re: ЭР-200 будет преодолевать расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы за 3 часа 55 минут

Добавлено: 29 июн 2006, 11:03
Fuzzy
Угу. Для сравнения пара фоток R-200
Изображение
Изображение
Взято с http://railphoto.malcev.net/ и http://www.train-photo.ru/