Открытое обращение машинистов метро к Губернатору

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Ну предположим, что часть поездов будут оборачивать по Просвету, часть по Парнасу. Получается, нужно будет ещё минимум три локомотивные бригады по 2 человека. Плюс, как уже сказал Тушка, необходимо уменьшать интервалы...
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
denco
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
Откуда: Питер

Сообщение denco »

Доп. машинисты непременно нужны. С интервалами на второй линии и так уже перебор на мой взгляд.
Аватара пользователя
Фуфсяк
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
last_fm: MetroFan
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Фуфсяк »

В ближайшем будущем колледж метрополитена начнёт обучать вечерние смены, по крайней мере, так сказал кто-то из начальства во вчерашнем выпуске новостей по РТР.
И вообще, на сколько я понял, главная проблема не с отсутствием желающих обучаться, а с возможностью их обучать.
От вселенской любви только морды в крови.
Natalik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:22

Сообщение Natalik »

з/п машиниста НАЧИНАЕТСЯ с 20 тыс! столько получает только,что пришедший после обучения в Технической ШКОЛЕ!
план обучения в школе на следующий год 300 человек, из них заканчивают обучение и работают не менее 50%! Стипендия машиниста в период ОБУЧЕНИЯ составляет 10 тыс. руб!.
Аватара пользователя
Sab25
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 18:43
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение Sab25 »

Мне как педанту, любящему математику, все-таки интересно, как расчитать (формула) количество требуемых новых машинистов при введении в строй одной станции
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Изыски моей высшей математике - на этой странице в самом верху.
Необходимое количество машинистов=Текущее состояние+оборот по Парнасу+новые составы+дефицит кадров в депо.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Елена
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 24 дек 2004, 00:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Открытое обращение машинистов метро к Губернатору

Сообщение Елена »

А не надо оборачивать поезда по Просвету! Тогда "лишние" 6 человек не нужны будут! Сейчас вот тоже слышишь: "Поезд следует до станции "Старая деревня", прямо удивляет: что, одну (!) станцию не доехать что ли?! Там же не ветки кусок!
Cognosce te ipsum.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Елена, да даже если и не оборачивать, то всё равно нужны дополнительные составы. Даже если это два лишних поезда, то учтите, что машинисты не работают по 24 часа в сутки. Им отдых нужен и количество поездов не равно количеству машинистов. Их надо несколько на один поезд в течение дня. Это если условно на пальцах, то поезд прибыл на станцию, где линейный пункт и там один сменился на другого. Первый пошёл домой или обедать, а второй дальше в поезде поехал. Поезд вроде один, а машинистов уже два...
Надеюсь, надеюсь, что доходчиво объясняю?? На самом деле всё гораздо сложнее.

А многие из молодых, которыми нас обещают спасти, не выдерживают и месяца на линии. Вы бы смогли ждать вашего мужа сутками?? А ведь машинистам приходится ночевать на специальных съёмных квартирах, чтобы утром сесть на конечной в состав и довезти пассажиров до работы. Приходит он потом уставший домой и опять спать, потому что тех нескольких часов от вечерней расстановки до утренней смены просто не хватает. Вам такая личная жизнь понравится?? Вот и бегут молодые из метро.

Кого-то просто начинает угнетать "бесконечная труба", он ожидал романтики, а тут обыкновенная рутина. Одни и те же станции.. глупые пассажиры... технические неисправности... регламенты переговоров.. не человек, а робот просто..

Вот такие пироги получаются....
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Открытое обращение машинистов метро к Губернатору

Сообщение Константин Филиппов »

Елена @ 22nd Ноября 2006, 02:52 писал(а):А не надо оборачивать поезда по Просвету! Тогда "лишние" 6 человек не нужны будут! Сейчас вот тоже слышишь: "Поезд следует до станции "Старая деревня", прямо удивляет: что, одну (!) станцию не доехать что ли?! Там же не ветки кусок!


У нас тоже на Удельной оборачивают. Общее между Старой Деревней и Удельной то, что на них обеих имеется ПТО.

Да даже если и оборот, никаких дополнительных машинистов не надо. Скорость оборота там не важна, поэтому в тупик поезд может загнать и основной машинист.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4080
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Открытое обращение машинистов метро к Губернатору

Сообщение mx »

Каждая дополнительная станция +4 машины (например на 3 линии - 10 станций, списочный состав 37 машин). За каждым составом закреплена локомотивная бригада из 5-6 машинистов во главе со старшим машинистом состава. Остальное можете подсчитать сами.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Sab25
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 18:43
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Re: Открытое обращение машинистов метро к Губернатору

Сообщение Sab25 »

Пришлось самому подумать и вывести формулу. Вот, что получилось:

<число дополнительных составов> = 2 * <удлинение линии, в км.> * 60 / <средняя скорость, в км/ч> / <средний интервал, в мин.>

если взять
средняя скорость = 40 км/ч
средний интервал = 2 мин
удлинение линии: от ПП до Парнаса примерно 2 км (или я ошибаюсь?)
итого получаем число дополнительных составов = 3
тогда понятно, почему 18 машинистов, если учесть, что
За каждым составом закреплена локомотивная бригада из 5-6 машинистов

но непонятно, почему
Каждая дополнительная станция +4 машины
, ведь в этом случае будет требоваться 6*4 = 24 машиниста
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Специально для Natalik и ей сочувствующих:
http://smena.ru/news/2006/11/23/9369/
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Елена
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 24 дек 2004, 00:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Открытое обращение машинистов метро к Губернатору

Сообщение Елена »

tu2-167
Большое спасибо за разъяснения, но вы меня уж совсем за дуру держите! Всё это понятно прекрасно, но всё же... Можно обойтись увеличением интервалов - будем ждать лишний десяток-другой секунд.

Sab25
Вы вот тут посчитали с увеличением числа составов и машинистов. Можете посчитать, насколько увеличится интервал, если количество составов останется то же, но ходить они будут до "Парнаса"?

И ещё такой вопрос: почему нельзя увеличить среднюю скорость поездов на линии? Или можно?

P.S.
Ах да, тут про личную жизнь ещё речь шла. Собственно, и это я прекрасно понимаю, ибо она у меня сейчас такая и есть. Свою "половину" вижу несколько раз в месяц именно по причине его работы (она находится где-то в другом конце города, даже за городом, а попасть туда надо почти к 6 утра). Остаются выходные, и то только тогда, когда я свободна. Вобщем, графики совершенно не совпадают. Так что всё до боли знакомо.
Cognosce te ipsum.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Открытое обращение машинистов метро к Губернатору

Сообщение Константин Филиппов »

Елена @ 24th Ноября 2006, 01:14 писал(а):И ещё такой вопрос: почему нельзя увеличить среднюю скорость поездов на линии? Или можно?


Не думаю, что это разумно. Так уж получилось, что почти каждый раз, когда мне надо ехать на метро, приходится высаживаться из поезда на станции Невский проспект, естественно и садиться там же. Так вот, когда все желающие выйдут из поезда, как правило звучит "Осторожно, двери закрываются" и народ стоящий на платформе довольно быстро залезает в вагон, причём встречаются индивидуумы, которые войдя в поезд просто останавливаются у двери с явным желанием выйти на Горьковской.

Я полагаю, что такая короткая стоянка вызвана тем, что на перегоне ожидает следующий поезд.
Ꙁа Россию!!!
NoN
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 21:54
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Пискарёвка, Петербург
Контактная информация:

Сообщение NoN »

Константин Филиппов
Прочитал 3 раза пост и 2 раза цитату. Тут есть хоть какая-то связь???
Я бегу сквозь город без лица
В огне подземного кольца
И летят сквозь землю поезда
Из ниоткуда в никуда... в никуда...
Ответить

Вернуться в «Около метро»